Немного о распредвалах

Категория: Общие


Havoc

___Доброго Вам , господа .

___В связи с возникшим тут обсуждением воздушных фильтров и увеличенных цилиндров с керамическим покрытием возник вопрос .
___Вопрос такой . Система газораспределения Уралов и пр . далека не только от совершенства , но и от чего либо вообще , и именно она , в значительной мере ограничивает мощность и " крутимость " оппозитных двигателей . Большинство вариантов более или менее серьёзного тюнинга и доработки таких двигателей , которые мне встречались , носили экстенсивный характер , то есть ставились другие карбюраторы , увеличивались размеры цилиндров и ходы поршней ( и соотв . окна в картере ) , но мало кто обращал внимание на ГРМ . Мне попалось всего навсего одно сообщение про фильтры где было совершенно справедливо предложено " всё на_ер отполировать и облегчить " .
___Так вот . Может быть кто - то здесь знает что либо про нестандартные " спортивные " распредвалы к Уралам ? Я знаю , что завод их выпускал некоторое время назад ( они кажется даже были полнобазными ) . Может быть есть люди перетачивавшие в специализированных фирмах валы на другой профиль кулачков , может у кого нибудь даже есть чертежи ? Да и про полировку каналов тоже хотелось бы узнать поподробнее , в разрезе именно Ураловских двигателей , т.к. мне приходилось сталкиваться с этой процедурой только на автомобильных двигателях , где есть своя специфика .
___Есть так же вопрос про усиленные клапанные пружины на Уралы , может от каких авто подходят ?
___Заранее большое спасибо .

_________С уважением , Havoc .___________


APEX

Вроде в Мото писали про "_особые_" распредвалы к Уралам.
Поищу, мож тебе и кину статейку... Только вот валы эти готовились к кроссовых ИМЗ, а там чуток другие требования. Верховой больно мотор получается.
Одним словом, пороюсь в журналах.
А про пружины много к конфе спрашивали& говорили.
Поищи в ранних ветках.
И как правильно замечено, никто доводкой тонкой не занимался, никто не снял заявленные 30 кобыл с вала.


Krusha

Где-то встречал упоминание, что спортсмены делали с валом: берешь и на наждаке уменьшаешь диаметр, который соответствует закрытому клапану. Гребень кулачка не трогаешь. В результате получаешь увеличиный ход клапана. Естесвенно без полировки и точно выдержаных размеров лучше не станет. Возможно последующее цементирование поверхности.<br>
Работа очень кропотливая, я же сам ищу возможность изготовить вообще новый вал. Пока безуспешно. Но тогда можно расширить фазы, что тоже даст заметный вклад.


Механик

Извините что вмешиваюсь Кое-что по теории здесь: http://www.moto.by/oppozit/meh-rasp.html


Havoc

За ответы огромное спасибо . А распредвал , кстати , именно " верховой " мне и нужен . Ну что же , будем думать и искать ... Спасибо , и удачи .


Havoc

Прошу прощения за настырность ... Но так и не поняв я , можно их где нибуть купить , распредвалы такие , или нет ? И где чертежи надыбать , если делать придётся ???

Спасибо .


sam

Хочу добавить, что на Уралах расчитанных под 93-й бензин имеют другой распредвал, у которых несколько иной профиль кулачков, и несколько большая высота кулачка.


Изя_Райдер

Профиль, в принципе, такой же, а высота кулачка увеличена на 0.1 мм



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос