Течь амортизаторов передней вилки

Категория: Ходовая


MotoPhantom

Народ!
На моем ИМЗ-8.103-10 течет передняя вилка. Я ее разобрал, промыл все детали, заменил масло, накрепко затянул все сальники (которые, кстати, находятся в отличном состоянии). Течь прекратилась ровно на неделю, а потом все началось по новой.
Какие будут предложения и измышления по данному поводу?


RC

Смирись. Это Урал...


MotoPhantom

Смирятся не в моих привычках


Гарибан

Я на своем М-67 пол сезона отъездил с постояно текущей вилкой и еженедельной заменой сальников, пока меня все это не зае...о. Стал думать что можно сделать, разобрал узел и придумал решение - заменил фетровый пылесборник на еще один сальник, только перевернутый. После этого я отъездил несколько тысяч км до конца сезона - вилка перестала сопливить.

P.S. Кстати эту идею я отправлял в журнал"МОТО", но они напечатали статью другого чувака применившего аналогичную идею на Минске.


SKILL_ER

для MotoPhantom:А может просто стоит вытащить сальники и отрезать от внутренней пружинки миллиметра 3 и заново срастить, у мен так знакомый делал говорит все в поряде, не течет вроде...


MotoPhantom

Для Гарибан: Идея неплохая, надо будет попробовать когда потеплеет. А сальник ты той же марки, что и "родной" ставил или какой-нибудь другой подбирал?

Для SKILL_ER: Попробовать, конечно можно, но у меня он и так ходит плотно как новый. Есть ли смысл?


MotoPhantom

Для Гарибан: Идея неплохая, надо будет попробовать когда потеплеет. А сальник ты той же марки, что и "родной" ставил или какой-нибудь другой подбирал?

Для SKILL_ER: Попробовать, конечно можно, но у меня он и так ходит плотно как новый. Есть ли смысл?


Timik

хе-хе|

вот у меня вилка Вояж, она обычная, тобишь не пневмо, а устроена вродь как обычная ураловская (не разбирал) - вот у меян вопрос, кто имел дело с аткими вилками - течь она будет и надо ли меры принимать иль толкьо старые вилки текут, а мож все подряд ?


Timik

хе-хе|

вот у меня вилка Вояж, она обычная, тобишь не пневмо, а устроена вродь как обычная ураловская (не разбирал) - вот у меян вопрос, кто имел дело с аткими вилками - течь она будет и надо ли меры принимать иль толкьо старые вилки текут, а мож все подряд ?


shvbsk

Возможные причины - поцарапанные, гнутые, некруглые, ржавые перья. По - моему, на советских мотоциклах от этого не избавться - токо минимизировать Да, еще втулки если изношенные. Но при этом на перьях скорей всего уже есть глубокие риски. Купи японскую вилку


SKILL_ER

для MotoPhantom:Я думаю есть.... по крайней мере знакомому помогло, или возьми какие нибудь старые сальники от вилки и поэксперементируй с ними...у меня вилка тоже постоянно течет, но у меня пока не те проблемы, мне щас весь двигатель надо с нуля собирать, запарол конкретно и шабашек нету


MotoPhantom

Для SKILL_ER:

цитата:

мне щас весь двигатель надо с нуля собирать, запарол конкретно и шабашек нету

Сочувствую


Pensioner

Я чей-то не понял после сборки остались старые сальники? Этож как расходный материал раобрал-меняй 20р чтоль жалко. Они через месяц деревяные становятся и держать нихера небудут. А если перья в задирах то R.I.P. вилочка



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос