Несколько вопросов по тормозам

Категория: Ходовая


дявал

вот смотрю на обычные 4ёх поршневые ниссины и на радиальные тоже 4поршневые ниссины. Обьясните тупому в чем цимес их радиальности?Какая хер разница как они прикрученны к вилке- к перу 2умя точками или к радиальному кронштейну тоже 2умя точками? Читал доку на немецком и нихера непонял, бакланят про какието нагрузки какието сдвиги- блиа непонимаю шоза бред. Ведь суппорт в обоих случаях семетричен радиусу, какаях хер разница как его закреплять? Главное жестко закрепить а все остальное хня, алюминий ведь не гнется.Ниужели это простой маркетинговый ход?
И вопрос нумеро дуэ- подскажите плз внешний и внутренний диаметр рабочей поверхности тормозного диска от Нивы. Нужно чугунное кольцо диаметра гдет 330-350, вот думаю бюджетно его сделать из толи нивовского диска толь от бусика изношенный диск возьму.


alash

Сразу говорю: не знаю. Самому интересно.
Думаю, дело в рациональности технологии:
стаканы вилки теперь одинаковые - правый и левый.
Кроме того, если вилка "перевернутая" - тоже
конструктивно выгодно крепить суппорт на консоль,
чтобы уменьшить расстояние от оси до
края стойки.


дявал

у меня сложилось впечатление что это маркетинговый ход Хонды. Они издавна подвисли на Ниссине тогда как гиксер все больше на Токико подвис. Таквот радиалка мною замеченна только у Хонды с ниссином. Токико с сузи и брембо с дукати как были классические к перу краем так и остались.Правда я пока новья невидел.


дявал

такс, у новой гиксы 1000 тоже радиалка, хотя у хаябусы классические 6ти поршневые токико


дявал

у обычных дукати классика, у гоночных радиалка.
Кто разьяснит хрень?


alash

Смотри тип вилки: перевернутая или нет. Как
я узнал, это главная причина применения
радиального крепления суппорта.


дявал

ну впринцпе логично, получается если перевертыш то слишком длинный поводок если классическая схема. А если без поводка уперать в перо то уменьшается ход засчет длины внешней трубы, а знач и прочность вилки. В моем перевертыше стенка внешней трубы гдет 5мм, если ее укоротить ваше никакой прочности небудет.Получается действительно радиалка лучше для перевертыша таккак нет изгиба длинного поводка.


shvbsk

Радиальное крепление пришло из спорта. Жесткость больше, или можно сделать при той же прочности меньшую массу. Типа того. Преимуществ для тебя, по-моему, нету - ты с 250 км\ч нечасто оттормаживаться будешь, думаю


дявал

все могет быть)))))))))))
Вот они поводочки которые могут груца
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7900283072&ssPageName=MERC_VI
/>
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=7903947509&ssPageName=MERC_VI
/>
нижние фотки



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос