нет искры, братья байкеры,помогите советом, катаца охота

Категория: Электрика


biker980

Пропала искра, причем совсем, можно даже за провода держаться. У меня безконтактное зажигание. Заменил КЭТ, катушку, прозвонил провода, единственное что осталось, это датчик холла, а больше вроде нечему. Как его можно проверить. В магазинах я его не нашел, мона его заменить на автомобильный, например. Очень уж не охота переходить на контактное.


DX4

Датчик "закрыт"
Относительно массы напряжение = 3.6 - 3.8V.
Относительно плюса батареи = 8V.
Датчик "открыт"
Относительно массы напряжение = НОЛЬ V.
Относительно плюса батареи = 12V.


biker980

А можно все-ж-таки автомобильный холл воткнуть?


Lukich

если там точно стоит датчик Холла, а не индуктивная катушечка, то по параметрам все холлы одинаковы, проблема только в совпадении посадочных мест и в разводке проводов.


manowar

точно! стоит недорого,подходит от всего,что движится. только приходиться эпоксидкой заливать( если посадка другая)


DX4

Ток их сразу проверять надо, в России ведь живем...


pomah

Не парься. Продам тебе ведро совершенно свежей искры.Недорого.
А вообще помоему там датчик холла от восмерки стоит.


SHAMAN

если у него родное уральское, то можно и париться даже.
туда только отурала и встанет.
от 8-ки датчик имеет 3 провода уральский 2.


pomah

Если у него зажигание старооскольское то действительно выхада с датчика два. А если екатеренбуржское то три.


biker980

У меня Тюменское. Сколько приметно Ом оно должно быть?


ToN

Вопрос: а какого года моц? (в смысле его электроника). На сколь мне известно до 1995 года преимущественно стоят катушки индуктивные. Проверить же датчик несложно: подключаем к его выводам вольтметр и кикстартером поворачиваем вал, при рабочем датчике должны наблюдаться броски напряжения.
Я же склонен к версии, что скорей всего твоя проблема в коммутаторе. Обычно такое если клемы на акумул перепутал или провода на коммутаторе, хотя бывал случай он сдыхал и сам по себе.

Коммутатор (а заодно и катушку) можно проверить и так (при рабочем датчике): отключаем провод от вывода "К" (катушка) на коммутаторе и подключаем меж ним и массой стрелочный вольтметр с пределом не менее 500В; поворачиваем вал - смотрим - при исправной цепи датчик-коммутатор должны быть броски напряжения порядка 400В. При отсутствии вольтметра да и для скорости в качестве последнего можно использовать самого себя (ну что такое 400В по сравнению с 5кВ в высоковольтной сети), хотя я все ж не рекомендую такой способ из соображений безопасности (физически обоснованных!!!) - это будет похуже чем сунуть два пальца в розетку.

Попробуй - если датчик исправен, то скорее всего гонит коммутатор. О ремонте последнего могу рассказать все подробно.

>> БСЗ форева!

Удачи!


biker980

У меня простой Урал 92 года. И все-ж-таки енто датчик глючит, потому как я и КЭТ и катушку заменил, провода прозвонил, а от искры не слуху ни духу. А про ремонт КЭТа всеж расскажи, если не трудно.


ToN

эээээээээ зряж ты надеешься, что тебе хороший коммутатор продали (даже если новый). Зачастую в них полно браку вплоть до того что они воще мертвые продаются. а про ремонт оного чуть попозжее - наверно статейку накатаю


biker980

Так я КЭТ брал в магазине, неужель там на....ли?


ToN

в магазине аль на рынке - один х...
скоро статейка будет опубликована - усе про него - там почиташь...

удачи!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос