Автогенератор?
Категория: ОбщиеMesser
Выхожу это я из больницы, в которой работаю, и вижу у входа занятный аппарат: сделан из Урала, плотно сбит (не чоппер), дисковые тормоза, движок вроде стандартный, за исключением одной детали: слева по ходу движения подвешен жигулевский генератор. Приводится он от здоровенного шкива, насаженного на продолжение распредвала (колнец вала выведен через переднюю крышку). Неплохая идея для RATбайкеров - выглядит ну очень брутально. А может быть, это оправдано? Жигулевский генератор мощный, надежный и имеет в себе реле-регулятор. У кого есть опыт и мнения по поводу данного девайса?
Moralist
Зачем???????????
Ураловский 500 ватник тот же самый жигулевский! Аналогичные ставят на новые ВАЗы.
SHTRLZ
тока 500 ваттник не надежный, корпуса лопаются. они его из какого-то говна делают. вот у меня старый был 500ватник (он еще серо-голубого цвета покрашен) вот он был хорош...
MadMazy
у меня кореш собрался ставить жигулевский генератор. только по нашим прикидкам выходило так: на родное место генератора ставится корпус с валом-зацепление шестерней с распредом и сзади будет шкив,который ремнем связывается с жигулевским генератором,расположенным над правой (или левой) башкой. Он токарь на заводе,так что в материалах не ограничен.....
dima01
Такой расклад генератора стар как конструкция самого урала. Можно сказать что это просто и эфективно. Нужно ли - личный вопрос. Кстати для крысы будет в самый цвет.
Механик
2 Messer
Генератор, который ты видел скорее всего приводился от коленвала. Я лет десять назад ставил такую штуку на двигатель К-750. Двойной шкив крутил генератор и турбину принудительного воздушного охлаждения двигателя. И тот двигатель стоял на самодельном тракторе
А еще там стоял один карбюратор не помню от чего.
Messer
Ну вот, есть два мнения:
1) приводить генератор от коленвала через переднюю крышку;
2) делать переходник и шкив на месте родного генератора.
При использовании первой схемы у нас на одну шестерню меньше шума и мех. потери пониже, с токарно-фрезерных работ поменьше. Зато при использовании второй не надо дырявить переднюю крышку. Кстати, как удлинить коленвал? И как уплотняется передний его конец в месте прохода через крышку? Не то что я прямо сейчас собрался автогенератор ставить - мне пока и родного 150-ваттного хватает,байк еще стандартный на все 100% - просто интересно...
DD
Вот здесь фотка http://dd59.narod.ru/Ir/10.jpg Генер москвичовский. Работает без проблем с слов хозяина, не первый сезон.