Нужно мнение оппозитчиков, юзающих 1 карб вместо 2

Категория: Карбюраторы


AVSRLS

Вот, значит ситуация:
смастерил-таки я коллектор под автомобильный карбюратор, провел всю систему труб к головам, все крепко закрепил.
Поставил карбюратор ВАЗ2107. Нашел его в гараже - откуда он, чего с ним - не помню. Другого все равно нет.
Запускается - идеально!!!
Работает ровно, равномерно!
НО...
У карбюратора почему-то 2 режима - либо холостой ход, либо полный газ. В других режимах, например, в пол-газа глохнет напрочь.
Ускорительный насос работает, проверял...
Вот и в чем здесь дело: в том, что появились длинные, по сравнению с родными, каналы впуска или просто ЭТОТ карб такой? Как считаете? И вообще - поделитесь своим опытом.
А то вот думаю - а не вернуть ли все как было... (К-68 * 2шт.)

P.S. Свой коллектор и вообще всю систему поснимал на цифру, но когда выложу - не знаю, у меня на работе электронной почты нет. На днях попробую через другого человечка отправить Штирлу.


manowar

хначит ,мягко говоря , не для тебя этот карб.....
какие давать рекомендации , если этот карб расчитан несколько под другой двигатель......


alexk

Поставь карб от заза 30


BIGRED

для AVSRLS:
Там трабл жеклерах


girja1

А из чего лучше мастырить колектор? Нашёл трубки аллюминивые от пылесоса и смотрю на них и думы всякие приходят...


AVSRLS

Для всех, кто ответил: спасибочки, думаем, размышляем...
Для girja1: Тут как повезет, можно найти что-нибудь подходящее от чего-нибудь совсем неожиданно. Я, например, брал короткие патрубки от выпускной системы Урал-Соло (ну завалялись они у меня), брал текстолитовую проставку под карбюратор Солекс (она приблизительно 20мм в толщину), вырезал в патрубках отверстия и стыковал их на проставке. Короче, как я уже и писал - рано или поздно вы все это сможете увидеть в фотках.
Еще раз спрошу - а можно ли решить мою проблему карбом от Оки. И вообще, какой у нее объем двигателя?


PILOT666

для AVSRLS: 750 кубов - половина девятошного


parhom
цитата:
карбом от Оки. И вообще, какой у нее объем двигателя?

цитата:

для AVSRLS: 750 кубов - половина девятошного

а также есть модификация (более ранних выпусков) 650 см3


arslan

ошалеть можно! у урала объем 650 см, а у 2107 объем 1500 см. и ты хочешь добиться нормальной работы... если хочется один карб ставь карб от Оки. для улучшения динамики разгона не забудь протянуть трубочки ускрительного насоса к головкам.
И еще я давно ставил карбюратор от 2107 на москвич 2140. он очень херово разгонялся. выяснилось что у него хитрый пневмопривод вторичной заслонки. я отсоединил тягу и поставил рычажок принудительного открывания вторичной заслонки от карбюратора 2103. разгон заметно улучшился...


walera1

Не слушай АСЛАНА он имея приметивные понятия советы дает, 1500 и 750 абсолютно одинаковые двигатели!!!
в единицу времени сосет (слово хорошее) только 1 цилиндр. а диаметр и ход поршня одинаковые!! просто карб думает что это 1500 только крутится медленей.( я имею скорости протока в конфузорах).
Поютому у тебя либо не работает переходная система, либо если на "полной" по твоему это уже открыта вторая камера - то у тебя забита и не работает 1 напрочь!!!!
Разбери почисти, лучше почитай книгу и все правельно собери и будет счастье!!


MaxLeRoi

читал смеялси :))))))
есть "гении" в руских селеньях :))))))))
мда ужжж.........

а ешшо ИМХО ЗАЗовский карб - лайно - стоял - пока компрессия в горшках не превышала 5 - работал на улёт - поменяли поршневую - компресия 8 - не работат - %уёва заводицца - нет холостых - пердит на ходу....
выкинули поставили 2 65 - не пепелац а самолёт :))))))


arslan

для Walera1: может конечно у меня и примитивные понятия, но... из твоих слов получается что на двигатели с разным объемом можно поставить один и тот же карб, а двигатель уж сам решит сколько ему сосать... мдя... и за каким хреном тогда жиклеры разные ставят - непонятно! двигатель же сам решит сколько сосать! я имел опыт установки карбов не предназначенных для имеющейся кубатуры. и скажу так: тупо снять один и поставить другой отрегулировав холостой ход и смесь можно, но двигатель не выдаст того что может. при установке карба от двигателя большего объема на двигатель меньшего, карб как правило переливает. я на 1500 ваз 21093 (спорт распредвал, разр. шестерня, МПСЗ) лет пять назад ставил карб 21073 от нивы 1700 (у него диаметр диффузора побольше, на высоких лучше крутится). я утомился сам и ушатал мужика карбюраторщика подбирать жиклеры и профиль для кулачка ускорительного насоса.


walera1

Ну дак сам скйчас и говоришь что на оазные объемы разные карбы! а объем для карба является V=(пи)*r(квадр)(поршня)*(ход). Этот объем протекая через диффузор определяет скорость истечения и соответственно режим работы.
Теперь посмотри на диаметр и ход Урала с Ладой 1500. и сравни с Ладой 1500 и Нивой. Понятно что 1700 на 09 будет в переходных режимах беднить, а на полной дыре ввиду большего жиклера опустошать карман гонщика.
Не обижайся!
А как заметна разница при замене кулачка ускорителя?? и как выражается??? А то сечас инжектор, а 10 лет назад, когда на Тазах ездил не кому в головову не приходило тюненговать ускоритель кулачком!!!


eXpLosiVe

Я щас поумничаю немного если брать в основу газодинамику то лутьше 2 карбюратора чем короче растояние от диффузора до цилиндра тем лутьше при установке нра днепр 1 го карбюратора мощь падает на 15%.Поэтому стритрейсеры ставят по карбу на каждый цилиндр.А то что ты описуешь очень похоже на проблему с жиклёрами.Мо й тебе совет поставь два япономатушкиных.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос