О ползе второй свечи….

Категория: Двигатель


manowar

на сей раз речь о свече накаливания .. служащей для подогрева в камере сгорания бензовоздушной смеси в холодное время года. хто -нить размышлял над этим?
включил на минуту -завел без проблем в мороз. думаю такая идея будет актуальня для любителей зимней езды


Shumi

Ты имеешь в виду систему как в дизелях


manowar

для Shumi:угу. именно . просто вот думаю сходить в гараж на днях да тут еще человек один домогается купить мой вояж ..... надо ща будет его оперативно с консервации снять да продемонстрить работу движка....... вот и думаю ,шо как минимум прийдется греть паяльной лампой его........ да и наблюдения как народ по утрам носиться с аккумами из дома к машинам ....и всё равно хрен заводятся
и не только касается отечества . иномарочки большеобьёмные тож....


Shumi

Мысль то конечно интересная


Alogizm

для manowar: а такое только на два карба замутить вроде можно .. или нет?
http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=130


manowar

да видел статью эту ... от коментов отказался. слишком много нюансов....
1)подогрев воздуха приведет к уменьшению количества поступаемой в котёл смеси
2)изолировать будет проблематично-небезопасно
3)всё равно смесь поступившая в котёл сконденсируется
4)нужен всё-ж нагрев смеси в камере сгорания.


PacMan

Мне кажется не стоит во первых будет часто выходить из строя во вторых прослабление головки да жрет она много
Вообще я зимой завожу так самодельная спираль на входе воздухана разогревает воздух причем несмотря ни на что двигатель работает реально лучше даже при повышении оборотов
Вот правда зимой я с коляской а вколяске акум автомобильный а то обычный садится быстро


MadFox

А если головку прогревать саму ? между ребрами спираль проложить.

а по поводу холода - имхо настройки. у меня до -10 заводился с полторчка если аклематор заряжен. тока смесь обогощать приходилось - поплавок утапливать.


boxer

мозгоебы!
есть такая вешь в автохомии - "быстрый пуск"
купите себе баллончик за 100р и всю зиму будете заводиться с полтычка.
хватит изобретать велосипед.


qqq

xyz знает че вы паритесь, у меня в мороз, нормально заводится(не с первого раза но хорошо), если аккум живой, обогатители и все ок


manowar

я подал идею -том хто заводит в -20 без проблем её не читать..
кому действительно надо -тот сделает .
а насчёт прослабления головы-фигня это . свечи накаливания можно маленького диаметра найти . кстати , тут поступила инфа шо в движках ,экспуатирующихся в условиях севера ставят такие свечи изначально(не только в дизелях) ... естесно еще и подогрев картера предусмотрен (точно не для нас-черезчур большой расход энергии будет)...
а подогрев воздуха на входе может и проще реализовать ,но по моему смысла меньше греть воздух , который имеет малую теплоёмкость ,когда надо поднять температуру уже готовой смеси, что предложил я..


Shumi

Каким нибудь макаром подогреть попловковую камеру

[Редактировано 6/1/2004 Shumi]


stass

для Shumi:не всякий макар на это согласится


Kudray

а не лучше масло в картере подогреть?


manowar

для Kudray:

цитата:
а не лучше масло в картере подогреть?

цитата:

естесно еще и подогрев картера предусмотрен (точно не для нас-черезчур большой расход энергии будет)...

maugli

для manowar: что-то я не понял. значит ты ставишь эту грелку в камеру сгорания, включаешь, греешь, и начинаешь заводить?
при этом в горшок поступает ХОЛОДНАЯ смесь. думаешь она успеет прогреться за время впуска до вспышки? не знаю, может и успеет. но это нужно поставить и посмотреть.
идея греть фильтр или впускные патрубки мне как-то ближе.


manowar

для maugli:успеет!


Capitana

для manowar:
Мил человек, а вы про калельное зажиганьице слыхали вообще? Эта свеча накаливания - она ж тока вначале от аккумулятора греется, а потом уже саморазогрев идет от сгораемого топлива - она ж в камере сгорания! Ты мот глушить - а он никак, без липистричества фурычит. Ты ему соляры в бак - а он и ее жрет. Ты на нем ехать - а он развалился...
Есть у меня авиамодельный опыт - так там мотор со свечой накаливания на метаноле работает, и степень сжатия 5-6, а когда поджимаешь - мотору нехорошо становится.
А про подогрев масла - врежь в поддон тен киловата на два, перед штурмом включил в розетку минут на 5-10 и вперед.
И подогрев поступающего воздуха очень нужён - он ж не для запуска, а для того чтобы в карбюраторе распылитель не обмерзал - сам видел, машинка постоит, постоит минут пять - пока тепло от двигла до карба доберется - и снова едет. И расход у "копейки" без обогрева карба в двадцать литров на сотню - тоже не предельная цифра.
Так, что думай...


manowar

да думал уже-ж!
однако от обычной свчи калилка возникает только ежель не то калильное число у свечи!
они -ж твари тож различаются меж собой!


Capitana

для manowar:
Так свеча накаливания - она ж и есть самая калильная свеча, брат. Она ж соляру поджигает в вихрекамерном дизеле, а бензин ей поджечь - сам понимаишь... А на дизеле там понимаешь и поршня другие и кольца - он ж на этой детонации и ездит в прямом смысле.


ALGUNIN

так народ вношу ясность в дизелях ети свечи в вернуты не в камерах сгорания а во пускном тракте практически сразу после воздухана кним подводится 2 трубочки через каторые подается саляра если и ставить их то не в головки а в впускные патрубки для урала по каждой на цилинд сверх нормы тока надо искать от 12 вольтовых бычков или дизелей оптимальный вариаонт от иномарок как сказал manowar: эксплотирующихся в

цитата:
тут поступила инфа шо в движках ,экспуатирующихся в условиях севера ставят такие свечи изначально(не только в дизелях) ... естесно еще

вот но я думаю что и емкость акоммулятора придется тоже наростить правда ето скарей подойдет для люличника который експлатируется зимой а не для одиночки


batjka

А может просто кипятильничек в бак примудочить?


ALGUNIN
цитата:
А может просто кипятильничек в бак примудочить?

ага еще паяльныю лампу можно туда вставить


Capitana

для ALGUNIN: Спасибо за поправку - я был не совсем прав, но в бензиновом двигле энта штука - совершенно ненужная вещь (тем более в камере сгорания)


ALGUNIN

ну ет как посматреть точней откуда смотретьесли с северного полюса то вещь конешно нужная а если с африки то вещь бесполезная а так можно канешно и балончик преобресть быстрый пуск но мля хароши балончик стоит хароших денег а так по калдовать над впускным трактом и праводкой и приходиш в гараж нажал кномачку заветную подаждал минути 3 пока она раскалится нажал заветную кнопку стартера и двигатель уже за работал а не гонять его в пустую можно также сделать предпускавой падогрев масла но в таком изощерении я не вижу смысла у нас в москве так как электричество надо будет тенуть в гараж


PacMan

для manowar: Мой батя который в этом деле петрит сказал лучше не ставить в мороз может и будет работать неплохо но сильно работу системы не улучшит а вот при тепле может вызывать детонацию или пиролиз топлива я как раз спросил про север он там много работал так он обяснил двигатели работают по 2 схемам либо авиационная либо сильная модификация.
Авиационная подогрев двигателя до пуска во время работы отработавшие газы производят подогрев забираемого воздуха очень проста но ненадежна изза возможности смешения газов и не очень удобно иметь кучу труб хорошо работает только с бензиновыми двигателями. Вторая схема заключается в замене головки на головку с предкамерой в ней две свечи одна на входе разогревает входящий воздух вторая искровая поджигает его в нужный момент так как смесь мимо свечи движется с большой скоростью она эффективно охлаждается и не может вызвать самовозгорание смеси кроме того долго служит надо ещё и систему зажигания менять. Батя расказывал как это всё в рекордные сроки проделывали с партией грузовиков урал и газ 69 пытаясь их адаптировать к условиям работы в - 30 градусов но ничего хорошего не вышло при высоте снега 1,5 метра колесная техника безполезна
Однако вся бензиновая техника на воздушной подушке греет сама себе поступающий воздух и работает без проблем.
вообще ежели интересно кидай шестерню может чего присоветаю сам фанат зимой ездить.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос