О установке 1-го карба….

Категория: Карбюраторы


750

Недавно случайно услышал такую хрень- один товарищ
ставил на Цундапп KS600 один карб (ижачный К-37 или ему подобный ) ,причем все ето дело отлично работало, правда в начале были небольшие косячки (как я потом узнал он мучил жиклеры и с опережением зажигания
эксперементировал ).Как он мне объяснил што один карб
можно ставить так как горшки сосут смесь по очереди.
В общем я к чему-если оно так и есть попробовать применить на Уралее
или же ето из за каких-либо особенностей Цундаппа?
В общем хотелось бы услышать общее мнениепо ентому поводу.
З.Ы.Скоро опять увижу етого дядьку и порасспрошу поподробнее
З.З.Ы.Ентот мужик в моциках ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШАРИТ.


Programmer

Чего то бред это какойто.
А вообще тут есть статьи и куча топиков на ету тему.


manowar

для 750:если вы б обратили внимание-то тут пол сайта бредят идеей установки одного карба.(вот до чего лень настройки доводит) .
идея имеет как много положительных свойств ,как и отрицательных.
о коих вы можете прочесть в разделе "карбюраторы"


axl

а как вам вот этот...


Ихтиандр

Топик!!! Место!
Переехал сюда.


poison

Ja bi takoi kollektor na ural hotel-bi


valera

С одним мотоциклетным будет вялый разгон, но за счет длинных труб тяга на низких. Автомобильный лучше тем что у него есть ускоритель он гараздо шустрее набирает обороты.


Alina
цитата:
но за счет длинных труб тяга на низких

тяга на низах не из-за длинных труб . она почти равняется работе на двух карбюраторах.
реально хуже . был днепр с 1 карбюратором-заводился неохотно. если остыл- еще хуже. смесь выставляли в автосервисе хитрой свечёй. после установки второго карбюратора ( к 65) -все эти проблемы исчезли.
и ещё -на патрубках выпадал иней.
думаю не следует отказыватся от двух карбюраторов


valera

Я же не сказал что один лучше двух, если читать внимательней я сказол что разгон будет ВЯЛЫЙ. На тех же двух но через длинную будет прирост на низких. Вообче непосредственно на головки устанавливают карбюраторы на гоночных моторах для работы на 7-12тысичах об/мин. На карбюраторных машинах для повышения тяги между карбом и коллектором ставят проставки до 5см на стандортных моторах.


Engineer

Хватит ерундой страдать!


Alogizm

заводится намано . .если после залива попловковой камеры .. пару раз без зажигания кикнуть .. чтоб в рабочую камеру смесь попала. у меня стоял один 68й (но ужасно кривой) коллектор. бензина рсход меньше. . но и разгон дольше ,. у шадо с оковским карбом .. мот просто летал .. тяга на низах??? нифига не ащутил .. может из за моих плохих настроек.. жиклёр минять не надо .. это полный бред .. когда карб прикручен к котлу котёл из него забирает бензин раз в оборот распредвала.. а с одним карбом на два катла будет забирать два раза за оборот распреда.
но в целом вывод ..

был же один карб на немцак. . сняли.. поставили два .. японцы стявят и по два на один катёл .. о чём это говорит??


anarxist

всё гарзда проще ставишь энарцыонные надув и не кокова гемара у меня расход упал на 30 працэнтов тяга увеличелась я вапще даволен


Pashtet

для anarxist: ну-ну



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос