Поршни ваз-21083 или нива-1700 в к-750

Категория: Двигатель


vred

Хай, дядьки!!!
А ктонить ставил (реально, а не гипотетически) вазовские поршня Ф82 в касика? Вроде подойдёт, ежели гильзануть.


Capitana

для vred: Гильзани и поставь. Я ставил м-412 82мм на Днепра.


vred

для Capitana: А какое у москвичёвских расст-е от пальца до донышка поршня? И какой Ф поршня- не подскажешь?


vred

для Capitana: Гоню - не поршня, а диаметр пальца?


Capitana

для vred: Поршня на М-412 высокие (мне пришлось новую гильзу делать длинее старой на 10мм), точно не скажу сколько, диам. пальца 22мм. Да и выпуклые они - тебе не подойдут. Тебе, наверно лучше брать "нивские" поршня (мотор 1,7) диам 82мм. У них расстояние от оси пальца до длнища - 38мм, диам. пальца 22мм. Правда в днище выемка есть небольшая (диам 55мм и макс. глубиной 7мм (но поршень можно слегка торцануть миллиметра на 2). А восьмые поршня как я помню еще выше, правда днище без выемки.
Но вначале пожуй еще конфы, тут люди знающие данный вопрос уже обсуждали.

[Редактировано 16/1/2004 Capitana]


vred

для Capitana:C нивы есть, но они ниже родных на 3.5 мм. Степень сжатия сильно понизится, правда, это частично компенсируется увеличением диаметра, но не сильно. А вот москвичевские сегодня в магазине померяю - может, подойдёт. Вообще, на днепре и к750 расстояние палец-донышко разные, на касике побольше;москвичёвские-эт идея !!!!


vred

Блин, а нет нормальных москвичёвских 82! Гавно всякое поддельное!!!


manowar

для vred: а чего ты хотел? азлк уже хз сколько стоит .....


vred

Е-хехе, бум искать... А ставить нивовские- по моим подсчётам степень сжатия будет 5,4 - чёт совсем маловасто...


Capitana

для vred: А горшок торцануть на 3,5мм (половину сверху, половину снизу)? А восьмерошные мерил? Они по-моему выше "нивских".


manowar

для vred:"поджать " ?


vred

для Capitana: Нивовские и восьмёрочные одинаковые по высоте, торцануть горшок, в принципе, можно.
По моим подсчётам, мощность должна остаться примерно той же, а вот с низкой степенью сжатия на низах лучше будет, что мне и нужно, т.к. мотор на колясочник с приводом на коляску - говно месить... Если будет совсем хреново - горшок фрезерну сверху, и усё. Соберу - расскажу, в общем.


Безумный

Для Vred:
Чувак мой тебе совет возьми старый поршень от касика, найди хороший оборонный завод, (можно не оборонный) принеси его токорю, но размеры давай из книжки(D юбки, донышка, отверстий под пальцы) также нужно обязательно указать марку стали. Мне 4 поршня обошлись в 1200 рублей зато я уверен что иэти поршня нормальные, и вобше я большенство деталий заказываю у нас на заводе, Чуть чуть дороже зато качественно, а нето что поршня из бытового АЛ у нас нарынке.


Krusha

для Безумный: А у тебя что, поршня СТАЛЬНЫЕ ?! А из какой марки?

для vred: А не хочешь себе подобрать буржуйские для Ауди? Гемору с их установкой меньше, правда стоят подороже. А сколько останется мяса на цилиндре после расточки?


vred

для Безумный: Ну, нивские поршня у меня с заводской машины пробегом где-то тыс. 5 - почему-то их меняли, прогорел один, что-ли, а так- опыт изготовления самодельных поршней говорит об их малом ресурсе (спорить не буду, может, делали не так или не из того, но ничего конкретно нормального нет)


vred

для Krusha: Да вот слышал, что какие- то 80-е с ауди ставят, но не видел - не мерял. Видел только 81-е, но траблы там те же, что и с нашими 82-ми. А мяса на касиных горшках богато! Можно при желании и 84-е спокойно засунуть.
92-е не примерял- не знаю ... А с какой ауди подходят подскажешь?


Krusha

С этим вопросом обратись к Барракудычу. Он делал. Но там еще много модификаций моторов.


vred

Ну чё, завёлся с полтычка, работает мягонько, обороты набирает лучше стандарта, коксу пока не давал - обкатка типа...


iR0N

для vred:
ну дык рассказывай... чо ставил, как делал....


boxer

для vred: жду подробностей ибо предстоит мне та же канитель.


vred

Тээк... В горшках отверстия под ВАЗ-21213 гильзы на 0.10 мм меньше, чем гильза - холодная прессовка, затем расточка отверстий в гильзах на 0.10 больше, чем поршня. Для прохода газов в верхней части гильзы вырезан болгаркой сегмент.
Поршня - обрезанные по бобышку и подогнанные по массе в сборе с пальцами (0.2 гр. разница) ВАЗ 21213 Ф82, но можно и 2110, 2112. Именно эти из вазовских - потому, что только у них палец стопорится кольцами. Можно и 21083, но там придётся нарезать дополнительно канавки для стопоров.
Раздвижной развёрткой отверстие в верхней втулке шатуна подогнано под вазовский палец (до Ф22). СНАЧАЛА НАДО ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ НА НЕГОДНЫХ ВТУЛКАХ ! ! ! Из моего опыта: В конце резания развёртку раздвигать на 1/5 оборота гайки с контролем после каждого прохода (засунуть смазанный моторным маслом поршневой палец с одной и другой стороны). Когда палец с одной стороны начнёт входить, проходить развёрткой, вставляя её НЕ РАЗДВИГАЯ и с другой стороны втулки. Только так получил приемлемые отверстия. Может, повторяюсь, но кому - нить наверняка пригодится.
Ну, и шлифовка каналов, полировка донышек поршней-головки.

[Редактировано 17/5/2004 vred]


POMESHANIY

Тоесть у тебя поршень без маслосьемных колец что ли.А степень сжатия какая?И расход топлива насколько увеличился?


vred

для POMESHANIY: Почему без маслосъёмных? Одно на поршне как было, так и осталось.
Расход по-любому увеличится.


vred

Да, ещё - в картере отверстия под выступающую часть гильзы цилиндра на 0.3 больше, чем гильза снаружи.


Justas

мужики, вы чо лисапед изобретаете: на кася от газона подходят, тока я чё то забыл, толи от 51, толи от 52


vred

для Justas:А от газона выше поршня, чем ВАЗ ???


Justas

Не знаю, просто озадачил знакомого, у которого кась вдоль и поперёк изЪезжен, как он поршни менял, ну он мне пакет поршней и отсыпал. а вазовские я в руках не держал.
А что надо смерить?


Justas

Блин, запятую поставить забыл.

цитата:
А что надо смерить?

А что, надо смерить?

Ладно, всё обмеряю, и напишу


vred

для Justas: Ну, ежели не в лом, померяй расст-е от оси пальца до донышка поршня. Ну, или от верхней части отверстия пальца до донышка поршня. Насколько я знаю, он тоже ф82 и палец ф22. В пару магазинов заезжал газоновских - там тока на 53-и и выше, а такого не было.


boxer

для vred:а эти поршни рассчитаны на тепловые режимы касика. ? в машине ведь температура до 100 С. а в касике то побольше........


vred

Ну, зазор поболе даёшь (0,10 у меня), и работает (пока).


boxer
цитата:
и работает (пока).

ну, как говориться, поживем - увидим.


vred

для boxer: А что видеть- то, давно уже люди ездят на авто поршнях Да и в машине температура не 100, а поболе в камере сгорания и у поршня. Эт у охлаждающей жидкости 100.


boxer

для vred:я вот подумал: как увеличение объема скажется на степени сжатия? - + или без изменений..

кстати, напомни какой у тебя объем получился?

цитата:
в камере сгорания

я незнаю как там в камере сгорания, однако я не видел чтобы при плевке на головку блока в машине
харча от нее олетала. а датчик температуры меряет температуру масла а не вспышки в камере сгорания.
и тепловой клин у урала бывает не потому что у него температура в камере сгорания выше чем у жигуля...


vred
цитата:
а датчик температуры меряет температуру масла

Эт ты про запор? Обычно его на охлаждающую жидкость ставят.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос