Помогите с разобраться с электрикой на Днерпе

Категория: Общие


yurg

При работающем двигателе горит контрольная лампа заряда аккумулятора. При отключении массы двигатель глохнет даже на максимакльных оборотах.
Подскажите, пожалуйста, как с помощью простейших приборов типа вольтметра определить, что именно неисправно (генератор, регулятор нарпяжения или что другое).


manowar

проверь напряжение на обмотке подмагничивания генератора-если есть-то смотри генератор. возможно просто щетки сточены


Lector

У Днепров часто вешается реле регулятор. Смотри, какое у тебя РР330 сейчас редкость. Везде продают нового образца (такая люминиевая коробочка) . Если ты купил такое - то, то, что оно новое, еще ничего не значит: я сменил пару штук, пока попал на удачное.
Генератор можешь разобрать, обычно внешний осмотр дает достаточно информации. Но если он не вконец убит, то по собственному опыту, виновато обычно реле.
Да, еще. При установке "люминиевого" реле вместо РР330 образуется один лишний провод. И лампочка заряда ведет себя по-другому.
Сейчас времени нет объяснять, или потом или кто еще напишет. В принципе, в штатной книжке Днепра написано вполне исчерпывающе как проверять генератор и все это дело.


manowar

проще проверить так генер: оторви его от реле-рег.и от аккума. на + генера подключи лампу(которую не жалко,т.к . напряжение может быть выше 12 вольт), на вывод Ш подай напряжение с аккума +12. лампа горит ? если да-генер исправен.
естесно двигатель должен быть заведен,+ генера к аккуму не подключен, обороты двигла -не более 2000,не менее 1500.
если генер исправен-проверяй реле. хотя если горит лампа -то вероятно убит генератор. проверь наличие +12 на выводе Ш генератора.есть-тогда подмагничивание на генераторе присутствует.это автоматически не обозначает исправность реле регулятора,оно должно пропадать при достижении 14 вольт,но это уже не твой случай.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос