Окраска из электрокраскопульта

Категория: Общие


Fater

Мужики, кто-нить пробовал красить из электрокраскопульта. Такой пистолет с нижним расположением бачка и встроенным компрессором. Просто нет у меня источника воздуха для пневмопистолета. Электропистолет стоит 1000-1500, поэтому хотелось бы узнать мнения прежде чем раскошеливаться. КРАСИТЬ ХОЧУ САМ мастерам отдавать буду только бак. Из баллончиков у меня получается неплохо, только цвет что мне нужен в них не льют. Кто знает - каково качество распыла электрокраскопультов по сравнению с баллончиками и пневмопистолетами? (ОЧЕНЬ НАДО)


el-diablo

Пробовал.Есть у мя такая хрень с вибронасосом как у аквариумного комрессора. Впринципе грунтовать им можно.И матовую поверхность тож можно. Но глянец- хер в панамку.


kashey
цитата:
. Впринципе грунтовать им можно.И матовую поверхность тож можно. Но глянец- хер в панамку.

полностью согласен.у меня он был и я его выбросил


Spece

По мне так хрень полнейшая! Хорошего результата не добьёшься! Если нет хорошего компрессора -надо сделать! На крайний случай используй колесо от автомобиля - чем больше, тем лучше! Правда накачивать долго.


Fater

Понял, спасибо. Подскажите теперь как ваще правильно (по науке) пользоваться пневмопистолетом, как его настроить и как подобрать вязкость краски и давление воздуха


Fenrir

Вообщето тебе сначало нужно определиться с выбором краскопульта (пистолета). Самые на мой взгляд более или менее хорошие ( для меня ) немецкие. Примерный обьём их бочка около 500 милиграм, и самое чем они удобны - бачёк у них снизу - краску не расплещеш! Давление ему в среднем нужно гдето около 5 атмосфер. Компресор можно взять от обычного советского холодильника, только нудно ещё подключать рессивер - шоб давление было постоянным. Прежде чем начать нужно профильтровать краску через специальный фильтр для краски ( они должны быть в лыбом магазине автоэмалей ). Колготки для этой цели не годяться. Отфильтрованную краску наливаешь в бачёк краскопульта и разбавляешь растворителем ( для Sodolina подходит 646 растворитель). Помешивая подливаешь растворитель. Разводишь до такой вяскости, чтоб краска не оставалась на мешалке, а как вода стекала. Но сначала разведи погуще и попробуй на любой железной повехности. Если краска ложиться не гладко, а как бы соплями - нужно добавить растворитель.
Ну как бы всё, если что нужно подсказать обращайся на мыло, или в коробку шестерню кидай.


TIMIKUS

А из чего ресивер сделать?


maugli

ресивер - любая большая емкость, способная держать давление. для 5 атмосфер подойдет и камера от грузовика, главное сделать тройник. чтоб одновременно подключить компрессор и пистолет


kolodyn

Может быть из ресивера от ЗИЛа или КАМАЗА.


Fater

А компрессора для подкачки шин хватит? Какой расход воздуха у пневмопистолетов. И еще, я залил его водой - два раза прыснул и привет! Дальше один воздух. Может забился. Как его настраивать и чистить? Там есть две хрени. Одна сзади - вроде как подача воздуха... На что она влияет в конечном результате? И еще одна ближе к распылителю - так та вообще не крутится.


Fater

И еще, кто как наводит глянец, как лучше - одним жирным слоем или в несколько проходов без подсыхания, или лужу гнать сверху вниз, а потом убирать капли?


WW

Кстати, у меня тоже по жизни подтеки. Подскажите как бороться.


boxer
цитата:
Кстати, у меня тоже по жизни подтеки. Подскажите как бороться.

прыскать из далека. делать 5-6 слоев с разницей 15-20 мин.
слой -это не значит, что надо залить все краской. 1-й слой вообще не должен давать полного представления о цвете краски. только после 2-3 слоя должно быть понятно, что бак будет зеленый или там синий. и то еще местами может грунт проглядывать. (ну и пистолет должен быть для покраски, а не для чистки двигателя струей воды)
и не надо жалеть растворителя в краску.


Fater

По - моему большое количество рвстворителя в краске уменьшает срок службы покрытия. Я вот пробовал красить "пятнами" постепенно доводя слой до течения. Если вовремя остановиться - глянец получается как при окунании. Кто-нить так пробовал? Как лучше? На горячую деталь класть или на холодную? В моем способе лучше на холодную, но сразу - в горячий воздух.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос