Основные проблемы (на холодную)

Категория: Общие


marlboro

Каковы основные проблемы при попытке завода мотоцикла после зимы?
Я бьюсь уже 2 недели.
Может чего подскажите. Зажигание есть, все работает, с кика не берет, с толкача вообще молчит, не схватывает.
Правда вот купил К-68 поставил, но не отрегулировал...


stix

слазь на moto.ru или на biker.ru. там уже пятая часть сего опуса вышла. и так каждую весну.


ALGUNIN

да уменя такаяже проблема была после смены 65 на 68 отрегулировал и нормально стало но каждый урал или днепр уникален по свойму


zealot

для stix:

на мото.ру нету такова!


stix
цитата:
на мото.ру нету такова!

http://www.moto.ru/cgi-bin/wwwthreads/showthreaded.pl?Board=articles&Number=85365
/>

а это чЁ?


marlboro

Ох задолбался читать...
А еще идеи есть какие-нить? Спвсибо!


stix
цитата:
А еще идеи есть какие-нить?

не найдя эфиру плесщешь прямо в гаршок кубика 2 ацетона... а дальше как в том опусе, если чих-пых сделал, то дальше надо маслать-тягать-пинать, а ежли молчит, то что то тут не так...


Lukich

ЕСЛИ ДО ЗИМЫ ВСЕ БЫЛО ОК, и компрессия в норме, то завестись должен полюбому даже без карбов, на ложке бензина в цилиндр... может напруги не хватает, зажигание кулачковое очень критично к напряжению бортсети, у меня уже при 10-9В не заведешь , позычь у кого-нить Аккумулятор от авто... зачисть контакты кулачков, зачисть контакты катушка-провод-свечной колпачок... вкрути сухие свечи... проверь компрессию( может упасть из-за стекания со стенок масла, если так, добавь чуть масла и покрути двигатель без свечек)


ALGUNIN

да я сразу на своем соло сменил систему зажигания на бескантактную Екатеринбуржскую заводится стал лучше в феврале при -5 заводил правда я бензину плесканул прям в карбюратор но завел я думал не заведу как минимум до плюсовой температуры ждать придется а есть еще средства для холодного пуска в мото писалось про них вроде


WW

Я на позапрошлой неделе пол дня в гараже прокавырялся пока завел. Пролема была такая: Искра шла через раз-два от положеного. Почистил контакты прерывателя(обычно каждую вену спасает). Ничего. Снял прирыватель, разобрал проверил все по отдельности - работает. Собрал, попробывал - ноль. Поехал покупать новый прерыватель и катушку. Повезло - магазины уже закрылись. Вернулся разобрал снова. Почистил еще раз все более основательно. Собрал - завелся. Ну это в кратце, а вообще я пришел к выводу, что не заводился из за того что окислилась гаечка, которая крепит провод от катушки к прирывателю, и не пропускала достаочно тока для получения искры.
Вот так


caleb

У меня весной были такие проблемы изза отсыревания классической катушки зажигания, плохих свечей, забитых карбов, и много чего еще .
Правда после пары дней возни в гараже всегда начинал заводиться и работать как надо.


manowar

цилиндры на зму залил маслом. только вода все-равно там была....сушил газововым паяльником


marlboro
цитата:
только вода все-равно там была

Откуда натекло-то или у тебя не теплый гараж?


marlboro

Блин! теперь пульт сломался


ALGUNIN

та если контакты чистить каждую весну не лучше сразу на бескантактную перейцти ни каких кантактов отсыревать там несему единственное что проводом на массу нельзя проверять комутатор сразу грит только через свечу а так нормально


Свирепый

Причин много: отсыревшая катушка, контакты (как в прерывателе, так и на аккум. и реле), севший аккум. и т.д, и т.п.


manowar

для marlboro:холодный..жестяной блин


Jafar

Пришел к своему после весны... Не заводится. Ну я его и там поласкаю, и там поглажу. Зажигание снял, прочистил, поставил, отрегулировал. ХРЕН ЗАВОДИТСЯ. Разобрал трамблер еще раз. Посмотрел, почистил, поставил. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Далее Меняю нахрен карбюраторы с самодельных (деталей не было - из 65 и 63 сщбрал) на 68. И.... О чудо оно чихнуло. В чем фишка я сразу просек, хотя и не очень. В один карб бензин льется, а в другой хрен. Причем снимаю трубку - бензин течет. Короче, в итоге я снял бензофильтры и завел без проблем (почти). Почти - потому что пока искал место где он не заводится нашел еще одну фишку - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-ДВИГАТЕЛЬ, там на руль такая колодка идет с контактами (разЪем). Вот я ее вырезал нахрен и посто все провода спаял. Теперь завожу без проблем, Правда еще одна фиха обнаружилась. Масло он откуда-то гнать начал... Но это уже совсем другая история...


marlboro
цитата:
Масло он откуда-то гнать начал

Он просто метит территорию (цитата)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос