Плохо заводится!!!

Категория: Общие


Devil

Мужики подскажите!
Плохо заводится когда нагретый, схватывает на холостых а дальше не хочет, а если ручку накрутить то ваще не схватывает, стоят 65 карбы через переходники, зажигание обычное контактное(отрегулированно ништяк) клапана тоже, на холодную заводится с пол оборота но после того как подсосешь.


manowar

проверь клапана на герметичность. и регулировку.


WrongDragon

походе на низкий уроверь в карбах, оч знакомо, карбы не кипят?

уровень просто проверить, снимаешь карб, поплавковую камеру скидываешь, переворачиваешь: поплавок должен быть параллельно привалочной поверхности поплавковой камеры, 65-е ни киздять, проверенная весч

если не параллельно, обрати внимание на лепесточек на поплавке в который игла упирается (клапан) соответственно подогни его (ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО!!!!!) манипулируй в основном сгибая и разгибая этот лепесточек, когда увидишь поймёшь в чём дело, он согнут буквой U на кончике, кароче всё поймёшь когда увидишь


Pablic

2 WrongDragon: Нифига не из-за карбов. 2 Devil: Проверь клапана. Зажигание тоже не полохо бы проверить (хотя бы из профилактики). Если не знаешь что делать, в инструкции к мотоциклу всё описано. По инструкции можешь натроить на ПОЧТИ нормальную работу.


Pablic

Да, проверь зажигание


rusk

а я вот пока карбы не поменял все остальььное не помогало


ZeroForce

Pablic:
Зажигание проверять не надо. Написано ведь, на холодном всё нишняк.

для Devil:
Сперва, как дядька Мановар советовал, проверь зазоры. Может на горячем двигле клапаны зажаты и не закрываются.
Далее.
Если не заводится горячий, то причин может быть две.
1) Сильно богатая смесь, заливает свечи, а не горит т.к. воздуха мало.
2) Сильно бедная смесь, поджечь такую очень трудно (вот где электронное зажигание рулит).

Если мотор схватил, но ты, чтобы ему помочь крутнул ручку газа и сделал это слишком резко, то разрежение упадет, мотору на малых оборотах и так трудно засасывать себе бензовоздушную смесь, а тут еще газ крутят и мотор не успев набрать обороты затыкается. Это типа была теория.
Практика. Когда заводишь горячий, после каждой попытки придушивай мотор воздушной заслонкой, что возле воздушника. Если на каком то этапе удушения моц заведется, значит смесь действительно бедная или в карбюраторе не может создаться нужное разрежение из за наличия где то подсоса воздуха (типа мот нагрелся, нелинейное расширение материалов и хоп - появился подсос воздуха). Проверить очень просто, на работающем двигле пролей стык карба с головкой вэдэшкой (WD 40) или унисмой. Если обороты подскочат, значит подсос есть через плохую прокладку.
Если смесь богатая, то надо после попыток пуска проветривать камеру сгорания, поворачивая колено так, чтобы открылся выпускной клапан, ну или просто выкрутить свечу. Если она слишком мокрая, то скорее всего так и есть.

А у меня после покупки была такая фишка. Холодный заводился с полпинка, а горячий ни в какую. Как потом оказалось, катушка зажигания холодная работала нормально, а нагревший изоляция становилась фиговой и то ли межвитковое короткое ало то ли что, короче ХЗ. Но докапывался я до причины долго, пред этим поменяв и отрегулировав всё, что можно.

Еще было, да и сейчас есть,после хорошего прохвата заводится плохо т.к. на больших оборотах масло через херовые направляющие клапанов ручьями лилось в камеру сгорания забрасывая свечи. И пока их не почистишь с заводкой проблемы.


Devil

Спасиба мужики все объяснили как нада!!! а на счет клапанов я тоже думал он чуть подчищивает иногда!!!

!!!буду делать!!!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос