коромысла…??

Категория: Общие


Угар

народ у меня очередной геморой ..зажигание настроил..искра слонов класть...все залил..как положено кикаю 0 эмоций...потом вспоминаю что коромысля левой головы не затянуты...затянул думаю зазор потом выставлю главное завестись....обломс..дергаю..кик он чуть чуть проскакиевает и во что -то упираеться такое ощущение что поршень???...ни чего не понимаю...какой там алгоритм зазор о,1 знаю ..но как регулировать...сами ударники у меня уползли чуть дальше клапанов когда их притянул...но болтаться же коромысла не должны???


Messer

Сначала надо покрутить коленвал чтобы левый цилиндр был в конце такта всасывания. Регулируешь зазор, проворачиваешь коленвал на оборот и регулируешь другой цилиндр. Ты это именно ТАК делал? Иначе могут быть проблемы... видимо у тебя клапан в поршень уткнулся.

[Редактировано 24/10/2002 Messer]


kpect

зазор то 0,05

я так сначала как начинает закрываться выпуск , регулирую на впуске , потом при начале закрытия впуска , регулирую выпуск , потом перехожу на другой котёл


Угар

ага 100 пудов уткнулся


Бешеный_Хули

А моц у тя какой? Если Днипро, то киком проворачиваешь маховик до появления метки ВМТ и на одном из горшков она (ВМТ) должна появиться - зазора там не будет. На втором зазор между коромыслами и клапанами должон остаться. На нем регулишь. На холодную. Зазор должен быть 0,07 мм.
ЗЫ: У меня клапан бил по поршню из-за выскочившей клапанной втулки, так что проверь и их.


Judge Bod

Ты двигло разберал???? Если переберал то возможно что несостыковал риски на шестернях распредвала


Угар

Урал колхоз....не риски состыкованы.....
я просто коромысла напалил ,на незатянутой левой голове т.е. коромыслах..зае*ись все кикаеться только не заводиться...затягиваешь...упираеться...


Dima
цитата:
А моц у тя какой? Если Днипро, то киком проворачиваешь маховик до появления метки ВМТ и на одном из горшков она (ВМТ) должна появиться - зазора там не будет. На втором зазор между коромыслами и клапанами должон остаться. На нем регулишь. На холодную. Зазор должен быть 0,07 мм.
ЗЫ: У меня клапан бил по поршню из-за выскочившей клапанной втулки, так что проверь и их.

Такой метод можно применить в том случае, когда мотор сбалансирован минимум на стенде. А когда он собран в гаражных условиях с матом и ударами молотка размера XXL (не забывайте, что коромысла и штанги толкателей у нас гнутые и веденые хотя на первый взгляд это практически не заметно.) метка ВМТ уже давно не соответствует положению Верхней Мертвой Точки. Поэтому мне кажется имеет смысл делать как написали Messer и krest.
З. Ы.: только зазор ставишь не 0,05 (кстати у Урала зазоры на впускном и выпускном клапане разные см. мануал) а делаешь такким образом, чтобы штанга свободно прокручивалась, если вдруг зазор получится чуть больше - плевать это не так страшно - просто на высоких оборотах будут слегка постукивать клапана.


Угар

гы-гы понятно....так и зделаем без мата неикуда главное в ремонте молоток!


Dima
цитата:
главное в ремонте молоток!

не просто молоток, а молоток размера XXL в простонародии - КУВАЛДОМЕТР или кувалда


Бешеный_Хули

При чем тут стенд?! На моем совнархозе (МТ) 82-го года настраиваю точно так - БЕЗ ПРОБЛЕМ. И все знакомые так настраивают - ВСЕ ОК. И в мануале так и написано. Да и мотик, который для себя, кувалдой?????!!!!!
Вопщем, как его соберешь, так он у тебя и ездить будет. И с этим уже не поспоришь. Во.


Угар

да блин в гараже без молотка не обоидесси....а ето вещь полезная.....ты шутки не понял


Dima
цитата:
При чем тут стенд?! На моем совнархозе (МТ) 82-го года настраиваю точно так - БЕЗ ПРОБЛЕМ. И все знакомые так настраивают - ВСЕ ОК. И в мануале так и написано. Да и мотик, который для себя, кувалдой?????!!!!!
Вопщем, как его соберешь, так он у тебя и ездить будет. И с этим уже не поспоришь. Во.

Просто когда настраиваешь таким образом как описано выше ты подстраиваешь клапана не под мануал, а под свой двигатель. Ездить же не на мануале будешь. В данной ситуации мы просто отслеживаем движение толкателей и по необходимости убираем заводские огрехи связанные с плохим литьем, хреновым металом похуистической транспортировкой запчастейи т. д. и т. п.

[Редактировано 25/10/2002 Dima]


Бешеный_Хули

2 Dima: Угадал, на мануле я не ежжу. Но суть в том, что обычно среднестатистический МТ (по крайней мере у нас) настраивают именно этим дедовским способом и ездеют, и не "потеют". А по поводу откровенно "деланых кувалдой", возможно ты и прав.


Dima

2 Бешеный_Хули: по поводу мануала я немного погорячился - не обижайся.


ЕЗДОК

Какие коромысла лучше старого образца или нового?


manowar

для ЕЗДОК:нового, чуток по бокам спиленные(для уменьшения массы, на жесткость не влияет)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос