Подбираем элементы тормозной системы

Категория: Ходовая


chapai

Ижачьи тормоза у нас редкость, тем более новые или нормальные б.у., нарыл от японыматери дык они валялись лет 5 на улице и совсем мертвые (в суппорте цилиндры намертво заклинило, прокладка машинки дырявая…)
У чувака видел суппорт от 2108, еще много фоток с разными вариантами…
Был на рынке марел суппорта от Таврии и Оки по весу они примерно одинаковы с Хондовским что у меня есть…так что по идее оно самое…
Проблема в том чтобы подобрать дивайс на место машинки…видел здесь в конфе уже обсуждалась установка цилиндра сцепления от копейки (но чувак так и не поделился впечетлениями о динамике торможения) и вроде Wong грил что

цитата:

Автомобильный пробовали, но отказались из-за плохой эффективности.

Кто еше знает что мона туда приладить,
или кто уже установил себе такие тормоза или планирует их установить, поделитесь с окружающими, заранее всем сенкс….


Gler

Видел в продаже неплохой цилиндр сцепления с присобаченной на него банкой для тормозной ж. правда не помню от чего. Себе хочу поставить копеечные уже диск нарыл старый тоньше обычного раза в два. Еще скоро суппорт отдадут.


chapai

я диск выточить планирую...
а на счет цилиндра сцепления я тоже текие видал...вот иду на рынок брать суппорта от Оки и памарю цилиндр копеечный...


BIGRED

Вопрос на переднии или заднии нужен целиндр ???


chapai

тоBIGRED и туды и сюды


BIGRED

Ясно. В моей практике я столкнулся с аналогичными проблемами. Мой совет таков - на зад ставь главный сцепления от MAZDA 626 или BMW 5 очень качественно работают и малогабаритные но надо немного дороботать тобеж обрезать лишнее. А спередними шайзэ, если поставиш два от Оки о мотоцыклетного нехватает а от сцепления ставить вид гробить


BIGRED

Ясно. В моей практике я столкнулся с аналогичными проблемами. Мой совет таков - на зад ставь главный сцепления от MAZDA 626 или BMW 5 очень качественно работают и малогабаритные но надо немного дороботать тобеж обрезать лишнее. А спередними шайзэ, если поставиш два от Оки о мотоцыклетного нехватает а от сцепления ставить вид гробить


chapai

то: BIGRED не понял... я думаю установить по одному оковскому суппорту на колесо ты думаешь будет мало?....а насчет цилиндра шас памарю и от 626 и от бэхи а на перед ижачий наверное,....


BIGRED

Ну если один на перед то мотоцыклетный годится


chapai

то BIGRED ты думаешь один суппорт будет мало?...я думаю что вроде достаточно......


BIGRED

Ну если моему драндулету хватает одного ИЖовского спередм и одного FORDовского сзади, а весит он 320 кг то делай выввод. Кстати фордовский по величене целиндра такйже как и оковский


mr_Black

BIGRED:Спасиба за подсказки... Мне тоже в недалёком будущем делать придётся.


chapai

шпасип BIGRED....мой по меньше будить по крайней мере по предварительным расчетам

[Редактировано 8/11/2003 chapai]


BIGRED

ДА незачто


Gler

А суппорта от чего еще мона ставить кроме как от оки?


BIGRED

Да хоть от паровоза. Главное чтоб работали


Gler

Нарыл диск тормозной от нового мерина ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ надо бы суппорт к нему подобрать! Мож кто делал такое?


maugli

для Gler: так и суппорт от мерина бери


Gler

Суппорт от мерина (201 кузов) даже подержаный влетит в копеечку а еще плюс главный цилиндр, шланг и др. Колодки мене подгонять бесплатно но все равно получится накладно.


BIGRED

Ну это савсем просто, смотри по диаметру диска. Например если диаметр диска от ВАЗа или АЗЛКа подходит или чуть меньше ставь его:


Gler

Диаметр у диска большой и вазовские и москвичевские суппорты не подходят. От волги не подходит по тому что диск вентилируемый и очень толстый. Может мериновский б\у достану но он стоит 25 и больш $ в зависимости от состояния. Еще вопрос : а цилиндры сцепления нужный обьем жидкости выдают для одного суппорта?


Doka

Раз видел фотки конструкции, основанной на цилиндре от переднего шестерошного суппорта. Мот у кого есть чертежи этой байды? Помогите ПЛИЗ!


Gler

Чертежи этой байды просто так не дают. Ее ростовчане делают и на свои моты ставят. Хотя суппорт красивый. Я себе похожий хочу сваять вот только цилиндр от классики надыбаю и размеры сниму. Можно конечно Вонгу написать, мож он и выдаст чертеж?


vred

для Gler: А на большой диск - газелевские или соболевские суппорта? Там диски большие и толстые!


vred


RC

Ага, давайте еще от самосвала тормоза поставим!!!
И доведем вес мота до тонны! С дохлым оппозитным движком!!!
Из автомобильных суппортов с родными скобами тока Оковский и пойдет, т.к. у него скоба дюралевая, он самый легкий из автомобильных, а родные суппорта Мерседесов ваащще ЧУГУННЫЕ.
У меня стоит Оковский суппорт, диск оковского диаметра, только плоский (точили на заказ из Ст45), а главный цилиндр от Мерина 190 (сцепление).
Когда уже все сделал, посмотрел и понял, что с удовольствием поставил бы Ижевскую гидравлику + диск.Вместо всех замутов.
Естественно, речь идет о ЗАДНЕМ тормозе. Ставить такие системы вперед - пахнет сумашедшим домом.
Да, и не забываем о неподрессоренных массах!


Wong

Тормоза - ТОЛЬКО импортные изделия, предназначенные для БЫСТРЫХ мотоциклов. Другим не доверяю...


mrMorra

для RC:

цитата:
Когда уже все сделал, посмотрел и понял, что с удовольствием поставил бы Ижевскую гидравлику + диск.Вместо всех замутов

Подитожим - ты рекомендуешь ижевское назад ставить?


Crash

хм ... а что не воткнуть вояжевские или волковые ...???


Rib

Народ, а у Sinus`а в развале не пробовали пошукать? Там много всяких полезных шкандибоберов присутствует.
http://sinus.vl.ru/moto/html/baraholka.htm


maugli

а меня еще вот что интересует. если мы ставим тонкий диск и на него вешаем авто-суппорт, рассчитаный на толстый диск - это как работать будет?


chapai

для maugli:по идее толщина должна соответствовать автошному диску, по крайней мере в пределах контакта с колодками, но впринципе можно доработать под любой диск (наверное).....

з.ы.да еще... никто не отменял вентиляционные отверстия


BIGRED

Для maugli Ставить можно и автомобильный. Разницы тут нет, просто под тормозные колодки придется делать подкладки, необходимой толщины и их потом прихватить сваркой точками к колодкам. Это простейший выход


chapai

для BIGRED:дядька прав на 100 процентов


VA

А как вы относитесь к суппортам от картингов?


mrMorra

для VA: Лично я плохо. Видел у одного дятла на Иж-49 установлен был. То ли диаметр диска маленький, то ли еще что, только еле работал он.


BIGRED

для VA: Лично я отрицательно, малая площадь накладки, хотя если на перед ставить два задних супорта от -чайника- 125 куб то может и будет достаточно.


Bike

Ребята, а кто ставил суппорта на вилки, не предназначенные для дисковых тормозов, то бишь без ушек под креплеения на перьях. я сейчас тормозной бугель пытаюсь сваять, очень нужна ваша критика и фотки с похожим решением, заранее очень благодарен !!!


Krivtz

Тормоза только для трусов


Wong

для Bike: Такой опыт был в начале-середине 90-х, когда на Урал пытались приладить ИЖевскую гидравлику на стандартную уральскую вилку, за неимением другой. Вся конструкция была похожа на то, что сейчас делают на ИМЗ, т.е. на перо вилки надет стакан с креплением под тормозной суппорт, который просто приварен к самому перу. Если есть фотка Волка, то сам можешь догадаться о способе установки суппорта.


Krusha

Оковский суппорт самый подходящий, потому что, легкий, крепление сделать не сложно. Но расчитан на маленький диаметр диска и большую его толщину, колодки тоже толстые. Вперед такое ставить глупо. Вес всей конструкции будет немерянный-вес диска. Можно конечно использовать вентилируемый автодиск, но проблема с машинкой никуда не денется. Плюс надо широкие траверсы делать. Диаметр поршня отличается на 2 мм от Ижа (на память, могу соврать).
Если заморачиваться с изготовлением крепления для автопоршня, то может проще сделать уж суппорт целиком? И цилиндр из нержи. Такая конструкция почти вечна, в отличие от авто, где поршень корродирует.

Более реальна установка Оковского суппорта назад, т.к. места там много, диаметр диска меньше. Я буду использовать автомобильный вентилируемый, благо их на свалках немерянно.

Суппорт на классике очень массивный и больших размеров, и его конструкция не обеспечивает плавности торможения. Лично я считаю, что на переднее колесо надо ставить готовый мотоциклетный узел.


Bike

для Wong:
Спасибо! Я сейчас с бугелем пытаюсь заморочиться, но похоже ничего не выйдет.

Если перья электродуговой сваркой не варяться. то что тогда делать, чем стальную железку приварить можно ?


AlexeyZ

Красивыми фрезероваными хомутами.


Bike

для AlexeyZ:
нижняя коловка шатунов пойдет ? только тяжелая шибко.


Nikolo

Если не влом, можно от класики взять цилиндры, а скобу сделать самому. Оковский - лапоть тоже будь здоров 145х155х85, поршень Ф36.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос