2-х секционный маслонасос

Категория: Общие


cap

Братцы, помогите! Как приделать вторую секцию к маслонасосу "Урал"? Особо волнует соединение ведущих шестерен и доработка корпуса 2-й секции.


Oppozith

Ага. И про Днепроиды колитесь, кто знает.


Dragon

Ну че, блиа, опять снова здорова?
В СИСТЕМЕ СМАЗКИ УРАЛА ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Перестанет работать маслянный фильтр в силу выбивания редукционного клапана.
На МТ тоже нет смысла делать второй насос, редукционный клапан сольет лишко обратно в поддон.
Повод для размышления я вам дал, попробуйте обратиться дополнительно к литературе.


cap

А давление поднимать я и не собираюсь. Вторая секция - для маслорадиатора и охлаждения поршневой.


sam

Лично я, вместо двух уральских решил поставить один жигулёвский, почти сделал осталось только просверлить отверстия в переходнике для насоса.

цитата:

В СИСТЕМЕ СМАЗКИ УРАЛА ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Перестанет работать маслянный фильтр в силу выбивания редукционного клапана.

насчёт фильтра я буду ставить фильтр автомобильного типа.


WW

А что, у жигуля насос намного производительней ?


qqq

цитата:
В СИСТЕМЕ СМАЗКИ УРАЛА ДАВЛЕНИЕ ПОДНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Перестанет работать маслянный фильтр в силу выбивания редукционного клапана.

насчёт фильтра я буду ставить фильтр автомобильного типа.

у автомобилей он тоже бумажный и если давление повыситса то без редук клапана его разорвет,
для уралов прокачивать масло через радиатор хватит и одного насоса ,там давление в двигателе не большое надо . а те у кого днепр ет жопа т.к. для смазки вкладышей надо 6 атм вот там и нужна вторая секция

а как ти собираешся поршневую охлаждать типа брызгалки поставить

[Редактировано 19/11/2002 qqq]


Judge Bod

Поднимать можно, при условии переделки маслянных могистралей и системы очистки, (один перец переделывал насос, делал заного корпус и изготавливал шестерни увеличенные, поднимал довление переделывал филтр и редукционный клапан).
второй насос тоже реально поставить, причем можно поставить в его могестраль как и дополнительный фильтр и радиатор, так и подать это масло в дополнительные места.
В любом случае возростает нагрузка на подшипник скольжения на шейке распред вала, а там эта втулка и так еле дишит, нужно тогда переделать на иголчатый подшипник или менять систему ее смазки (подовать туды масло принудительно)


Judge Bod

. а те у кого днепр ет жопа т.к. для смазки вкладышей надо 6 атм вот там и нужна вторая секция

А в МТ как раз и нужен автомобильный фильтр, так как его центрефуга не реактивного действия а напрямую посаженна на вал и с такими оборотами идеальной очистки невидать никогда


motor

у меня такая же беда , хочещь охлаждать поршни маслом , должно сработать (делают же) , а на их советы плюнь им все равно не понять


NiP

A y menya rabotaet! na URALe 2 nasosa tolko radiator
maslyanyi ne podberu nikak.
wse opisano w moto N10 za 2001. chitay vnimatelno.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос