Щелчки в двигателе

Категория: Двигатель


yurg

После замены подшипников распределвала появилась следующая проблема:

В момент максимального открытия впускного клапана правого цилиндра при нормально отрегулированых зазорах между коромыслом и клапаном раздаётся щелчёк. В этом положении также отмечается увеличение усилия на кике (было ещё до установки штанг толкателей сразу после замены подшипников). Также во время щелчка заметно, как дёргается штанга толкателя

Метки на шестернях совмещены. Вынимал только распределвал в сборе (предварительно вынув штанги толкателей, коромысла не трогал). Компрессия в цилиндрах есть. Если увеличить зазор на соответствующем клапане до ненормальных величин, щелчёк пропадает.

Что это такое и что мне с ним дальше делать?


axl

А ШТАНГИ У ТЕБЯ НЕ КРИВЫЕ ЧАСОМ? И ГРИБЫ ПРОВЕРИТЬ НАДО, КОТОРЫЕ С РАСПРЕДОМ КОНТАКТИРУЮТ, МОЖЕТ ВСТАВИЛ НЕ ПРАВИЛЬНО


yurg

Штанги прямые. Толкатели не вынимал.


ZeroForce

Если проблема была еще до установки штанг (т.е. щелчок был уже тогда), то проблема только в толкателях. А может распред кривовато встал в подшипниках или подшипники чутка криво запрессовал и кулачок распреда попадает по толкателю не так как надо.


ZeroForce

Вынимай толкатели по одному и слушай. Как щелкать перестанет, значит нашел нужный. Ну и смотри контактирующие поверхности на толкателе и кулачке распреда на предмет задиров и т.д.


SHTRLZ

??



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос