Поиски Альтернативы Ураловскому Мотору (+)

Категория: Двигатель


Anubis

Получил задешево в достаточно хорошем, практически новом состоянии Уральчик...уже без коляски и с условием что нижнеклапанный мотор отойдет другому человеку....ну снял мотор, отдал,...отзаказал новые траверсы чтоб чутьчуть агнуть вилку, подискал сидушку ступенькой чопирную...ну там еще чего по мелочам замыслил (типа в зеленый флюор покрасить), бак располовинил, чтоб огромный спидомерт на него воткнуть...стал вопрос насчет мотора - пойти купить новый или бу ураловский показалось очень неинтересно и банально, даже если както над ним извратиться...главное ведь не результат, а движение к цели...както окончательно пришел к мысли что обычный традиционный опозит я туда ставить не буду. Вот решил рассказать какие альтернативы наметились, узнать кто что об этом думает, поделиться опытом и найти единомышленников итп...

1.Нашел у себя в завалах 1-цилиндровый двухтактник воздушного охлаждения от безвестного мотоцикла конца 60х годов, сблокированный с кпп, рабочий объем ~800 кубов, внешне похож на разросшийся двигатель иж 49, толька кпп развернута какбы наоборот - главная передача с другой стороны...завести его не смогли, информации не нашли...ну и хрен - пусть пока валяется...

2.В магазине в сокольниках обратил внимание на двигатели от совкоснегоходов - один с принудительным воздушным охлаждением, 2-тактный, 2-цилиндровый, с электростартером, второй покрупней, 3-цилиндровый, водяночный, 2-тактный, тоже со стартером...продавец не бе не ме, документации в нете не нашел, удалось поговорить со знакомым маньяком снегоходчиком, он сказал что 2х горшковый - рыбинского завода говно редкое...про второй он не знает...короче я прикинул он какбы и в раму влесть может и все такое...но цена ~30000р...короче фиг знает...

Решил поискать альтернативы в автомире ибо имею доступ к многим зч...совковые соторы отмел также за банальностью...

3.Смотрел мотор от фольксвагена жука и транспортера, знаю в бюргерстане их некоторые на трайки ставят да бывает и на чопиры...От жука мотор 1.2-1.5 литра, опозит, 4 горшка, верхнеклапанный, воздушного охлаждения, встречаются с 1, 2 и 4 карбюраторами, в худшем случае туда карб от жигулей штатно встает...бывают со впрыском но редко...по гобаритам он компактен, очень жывуч, стоит от 400уе без доков...правда блин они все укатаные и вплане капиталки вобщемто зч есть, но не дешево и некоторые операции в капиталке чисто физически гиморойны...От микроавтобусов моторы есть веселее, 1.6-2.0 , тоже опозит, 4 горшка, верхнеклапанный, бывают с водяным охлаждением, тоже в приделах 700 уе можно приличный найти...

4.Видел и ранее и сейчас визобибии моторов от Альфа-Ромео 33 (сам таким владел)- объем от 1.2 до 1.9, опозит, 4 гаршка, строго водянка, ременный грм, на более простых вариантах 8 клапанов 1 или 2 карба солекс, на более злых - впрыск или 4 карба, 16 клапанов, цена смешная от 300, многие подубиты, но капиталка проста, много чо от ваз подходит ибо родственники, особо радует что они очень много сил снимают с такого небольшого объема...вообще есть много движков альфа и лянча с комбинацией либо опозит, либо V 4 цилиндра, но кним с зч сложнее, да и их самих трудно искать...

5.Смотрел движок от Ситроена Олд-Сит - оппозит, 2 гаршка, объем около литра, воздух, карб солекс...прикольный он маленький но мощный, говорят совершенно неубиваемый, как дела с зч хз...знаю что выпускался в румынии...вроде еще есть ситроеновский мотор оппозит 4 горшка воздух, но в москве не нашел...

6.Прикинул имеющийся в наличии V-4 от сааб, 8 клапанов, карб вебер, 2.0 литра...онже кстати копия 1 в 1 форд таунус...всем хорош, зч навалом, но он дохлый под капиталку и уж очень лень ее делать...есть еще к нему же 3-х горшковый 2-х тактник (он же двойник "триумф" и "скотт") с водяночным охлаждением и 3 карбами ДельОрто, но таже ситуация (потому и валяются), а зч на порядок дороже...

7.Вообще еще есть 3-х цилиндровые достаточно современные моторы от какого то маленького карейца типа дэу тико, но их еще не смотрел и говорят они сыпятся...

8.Есть отечественный ротор...и его даже продает фирма в москве новый за 2999, но гм я на такие деньги не расчитывал и знаю какой с ним гимор ибо владел роторным тазиком...

Вобщем пока не начем не остановился, хочестся уместиться баксов в 600-700 и то много...если кто че скажет или посоветует...будет интересно...


Tony

Педали на переднее колесо поставь и не парься


Кенгуру

Ага, привод цепной 2х2... МОТОвский полноприводник отдыхает...
Мотосикл "ХЗчто" с одной опозитной силой


магнетка

Жуки перебираются не так уж и сложно, но там нельзя ограничиваться полумерами. меняется набор гильза-поршень-палец-кольца. Стоит 150 грин ОДИН! А тебе их надо будет 4!!!


keke
цитата:
двухтактник

Гавно

цитата:

объем от 1.2 до 1.9

Ураловская или днепровская каробка посыпятся, а для прямой маловато кубиков
Лучше какую нибудь вэшку или оппозит обемом 2.5- 3.0 литра и
прямую передачу

Если найдеш какую-нибудь каробку покркпче то 1.5-2.0 литра само-то.

цитата:

отзаказал новые траверсы чтоб чутьчуть агнуть вилку, подискал сидушку ступенькой чопирную...ну там еще чего по мелочам замыслил (типа в зеленый флюор покрасить), бак располовинил, чтоб огромный спидомерт на него воткнуть...стал вопрос насчет мотора

Раму сто пудов или новую придется делать иль переваривать.А чем тебе двигун то Урала не прет купи 750 кубовую модель . да заделай. Люди такие тачки мастерят.


M67

для Anubis:Подпись сменил бы.


Anubis

да я думал...а где йо взять...от мото гуцы дорого, от голды или валкирии темпаче да и вообще я о них мало знаю...какие еще быват коробки под полтора-два, продольное расположение мотора?

а чем подпись плохая?


Timik

хе-хе|

для Anubis: слышь, а яыо там за мотор-то аткой 1 цилиндровый 800 кубовый - фотку бы выложил


Изя_Райдер

Финнннны фольксовский двигун с древней совеццкой коробкой спаривали - типа М-72, К-750.
А у жучьих/транспортёровских движков гемор с капремонтом головок. Ломаюцца при выпрессовке направляющих.


Pensioner
цитата:
,...отзаказал новые траверсы чтоб чутьчуть агнуть вилку

ваще экстремал блин.
Ты вобче-то какой урал-то разобрал? Новый с нижнеклапанным двигателем?
Уж не М-72???


Anubis

М 72
ну как новый - он конечно гв древнего, но использовался мало...
траверсы заказал на эксперементальном заводе авиакб между соколом и войковской, там брат жены почетный металомастер
перья вилки решил ижевские воткнуть и дисковые тормоза от негоже

да про вагеновский мотор я такое читал...сами фольксвагенисты его меняют на альфаромеовский апазит...

фотку двухтактника постароаюсь выложить


Pipl

Не стал бы я на твоем месте гробить М-чную раму разваркой-переваркой.. Найди Уралячую, из нее гораздо прощее ваять всякое дерьмецо-чёперецо. Могу даже поменяться с тобой рамами, хошь на Урлеевскую, хошь на какую другую (К-ашевскую например). Если согласен закидывай меня шестеренками.


Izverg

От альфы конечно это круто, но сцепление и коробочка долго жить не будут. Я сейчас на запорожце катаюсь и за две недели уже сцепление в хлам умерло, буксует зараза. Да рулевую через день затягивать приходится. А у альфы лошадок поболе будет про кардан забудь (хвостовики ломать будет). Раму естественно с нуля.


Zakonnik

Купи ИМЗ 750 кубов и заделай КРРРУтой кастом!!!


Wong

Финны и японские моторы в ходовую от Днепра вставляют...


Joystick

V - Ставь и не парься ...


Изя_Райдер

Блиа...... А мож не надо над стариком издеваться? Поменяйся с кем-нибудь на "урал", всё равно от рамы после твоих заморочек мало что родного останется.....


Squid

Что же это за 800 кубов в два такта?? помницца -была такая тачка - Кавасакаи Эйч 2 в 750 кубов и три горшка....75 сил, если не вру.


Anubis

раму уже угробили

брат говорит что 800 двухтактная наверно австрийского прва...и вроде она древнее...переключатель передач почемуто справа...потом ей займусь

два Изверг - а вот насчет жопира...Ты с ним сцепление юзаешь штатное ураловское? я вот лумал сцепление альфовское оставить, а кпп ураловскую насадить, сварить короб-переходник и в нем разместить альфовский маховик...а то если ставить уральный то придется крышку двигателя переделывать под новое положение стартера....да и еще гиморои будут...а кардан нехочу - на выходе кпп редуктор поставлю и аццкую цепь назад...да и кстати я думаю ни сильно больше - 1.2 - 1.3 дает 50-55 сил с одним карбом...

вообще интересует длительность жизни ураловской кпп на жопирном моторе...

на паре слетов год назад видел пацана из дальнего подмосковья на нереально длинном чопире с двигателем москвича...вроде кпп чисто уральная там была...


Izverg

для Anubis: Сразу скажу что уральская коробка фуфло! Ставь днепрячью! Дольше проживёт. Сцепление стоит родное уральское


Joystick

для Izverg: Согласен про Уральскую коробчёнку , на все 100


Shnaps

Поставь V-шку. И красиво, и практично.


makar

для Wong:финны,что с них возьмешь


Anubis

А где йо взять?

Из америки Эс-энд-Эс или аналог примерно 5000-10000 американских шекелей...даже бу
из израиля дохлые нижнеклапанные в-твины один хрен не дешевле 3000...

А кстати насчет кпп...думалось думалось...что туда вместо уралисовской впендюрить...триумф или мотогуцы дорого...не менее 1500...хд шные итп от американских в-твинов примерно те же деньги, но там вал двигателя полперечно дб расположен...подумал совкоавтомобильную приколбасить...переключать неудобно...рычаг придеца ставить чтоли....
Вспомнил про автомобильные автоматы...ТэХа-180...очень компактное и простое как пряник акпп для заднеприводных авто, а главное цена...500р на разборе...и переключатель какраз слева...если к нему лапку приварить...будет вниз - драйв, вверх назад...посередине нейтраль...правда база удлиннится еще см на 30...


Гарибан

Тут на днях идея появилась двиг новый замутить. За основу берется оппозит, на место радных цилиндров приделываются цилиндры от Планеты-4, сабо самой удлиняем шатуны и убираем систему ГРМ. Таким образом получаем двухтактныц оппозитный двигатель объемом 700 куб. см. и мощностью около 50 л. с. Осталась проблема с продувкой цилиндров, но думаю эта проблема решаема.


ALGUNIN

вот посматри сдесь моторы не плохие тока поипатся придется немного так как там маховик без сцепления крутящий момент передается на прямую на редуктор

http://oppozit.ru/modules.php?name=XForum&file=viewthread&tid=8935

[Редактировано 25/4/2004 ALGUNIN]


Anubis

оно не открывается


Reset

Чувак, возьми в долг денег и скупи все эти моторы, а потом торгуй ими через сайт

А вообще коробочка у тебя долго с мощным двигателем, особливо двухтактником, не проживёт... Была у меня одна мысль... Если ты делаешь чоппер и тебе плевать на массу-управляемость и длину со средний трамвай, ставь автомобильный движок с коробкой-автоматом!

Ну а так - выбор за тобой. С двухтактником от снегохода свяжешься - пожалеешь. Рыбинский - полное г...но, да к тому же греется даже в Оймяконе зимой, так что об этом позабудь. Учти то же для второго снегохода - радиатор в два раза увеличь где-нить, а если не лень - посчитай, авось инфы нароешь где. Тока вот коробку он разорвёт в какаху, молчу уж о сцеплении. Так что поищи от него вариатор. Если ещё раму новую сделаешь, чтоб полегче було - рискуешь стать обладателем сверхзвукогого транспорта! Но: с литра объёма снимается порядка 200 сил, и это на простом арктик-кэте.

Двухтактник от чего-то древнего просится в раму полегче, он и так немолодой и вообсче, уралейская рама - только под мотор бо-ольшой мощности и массы годится.

Автомобильные двигатели отвратительно вписываются в ходовую. Они всё-таки автомобильные! Можно их воткнуть только в чоппер или крысу. (Лирическое отступление. Я вот зазоцикл мотоциклом назвать не могу - гроб это стальной, цик с гвоздями. При всём уважении к мастерству авторов этого тепловоза.) База у моцика возрастает неслабо, коробка помирает раз в 100 км и тп. Тяжеленные! Лучше не связывайся.

А вообще раз ты столько обыскал, обсмотрел и провентилировал - энтузиазма у тя на что хошь хватит, а денег подкопить и тем более. Успехов.


Anubis

...люблю я двухтактники...хотя понимаю что это лишний гимор, да и по размерам они более менее подходят...

1. сначала вобщем уже практически решил я так...либо собираю со стандартной кпп и двигателем от альфаромео33, по габаритам он почти не требует изменений рамы, по весу он на 1.250г (!) тяжелее, хотя 4-х горшковый и водяночный...но вот блин Морбид меня смутил насчет кпп и здесь вообще почитал...типа кпп будет расходником...
2. решил впендюрить кпп ТН180 от фиат 124 / опель рекорд - они дешевые, я их перебирать умею, они почти вечные и легко настраиваются под массу тс и мощность мотора...даже переключатель режимов с нужной стороны...лапка вниз - поехали, лапка вверх - нейтраль, еще выше задний ход...тока тогда всюраму кромсать и удлиннять на метр и редуктор для цепи переделовать
3. думаю теперь чо ьделать...тоесть условия существенно меняются...опозит не подходит...надо втыкать поперек рядную 4-ку или вэ-4 или вэ-6...например от саапа (ибо у меня к нему зч горы), за ней поперек акпп, акпп связать с мотором цепью, с выхода акпп цепь кинуть на задний каток....но уж очень оно все широкое выходит, ибо в ширину акпп самая большая деталь будет....
4.ко всем тогда трабл с подвеской тк акпп еще и тяжелая
5.очень подходит агрегат от сааб900, тк там мотор с кпп собраны вблок, мотор наклонен на 30 гр в сторону выхлопа, тоесть фактически это очень похоже на силовой агрегат с кпп современных мотиков с рядной поперечной четверкой (ниспроста ибо на первый саапы шел мотор и кпп триумф - стандарт)...но уж очень все это огромное и тяжелое...да еще 2.0 литра объема....каждый день на этом трудно будет ездить....
6.Есть аналог от ситроен бэ-икс...тоже горшки за валены в сторону выхлопа,тоже интегральный агрегат акпп+мотор...таже фигня...что и п.5...

буду чертить чертежи и думать чо делать...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос