полироване и хромироване клапана

Категория: Двигатель


Timik

хе-хе|

рылся я тут в Инете, ну и нашел сайт про V-Twin иль как его там ну да вот, там картинка в разобраном состоянии - клапана и ямка- та где они стоят в хроме иль полярнуты так, что блиастят. Вот тут читал на http://motopan.com.ua/ - они коленвалы полируют под заказ. Ну дык думаю что будет коль клапана такие поставить полярованные т.е. ? и как их притирать смперва полировать потом тереть ?


Timik

хе-хе|

еще есть идея полировать валы в месте соприкосновения с сальником, вообчщем как и должно быть.


Squid

для Timik:ну а нахрена тебе хром на клапанах?? ты ж его все равно не видишь)) а если честно - покрытый твердым хромом клапан хрен потом притрешь...а притертый и потом отхроммированый - будет неплотно прилегать к седлу.


Timik

хе-хе|

для Squid: да я говрю про его шляпку! Там по идее нагара быть ваще будет недолжно.


SLIDE

По поводу клапанов, точно не могу сказать, но с ними что-то можно сделать, а вот полировка валов хотя бы в местах сопроикосновения с сальниками, дело необходимое.


Chep

А что, нагар на хром не садится чтоли. Впускной канал можно полирнуть. По идее двигло должно от этого постабильнее работать. Изначально эти каналы убоги - с рисками, геометрия вообще странная какая-то.


vred

Не знаю насчёт клапанов, а на полированные поршни-головы нагар намного хуже пристаёт. На клапанах, наверное, так же будет. Да и сопротивление потоку газов вроде уменьшается.


Timik

хе-хе|

вот и я говрю - не зря же полируют. буду так себе делать, спрева колено закажу полированое, потом все что можно и нужно тоже отполирую А как вам хром на валах, где с сальником они работают ?


Chep

Камера сгорания и поршня из аллюминия. Их есть смысл полировать чтобы микроямки и зариски убрать. Это позволяет частицам нагара не оседать в канавках, а улетать в выпусе. А клапана-то стальные. Если направляющие клапанов раздолбаны, то нагар на тарелках клапанов будет хоть они хромированые, хоть не хромированые по любому одинаковый.


УДАВ

Эта, я на старых делал - зажимал клапан в дрель и по той части что внутри канала находится водил обломком ножовочного полотна с нажимом. Минут 10-15 на клапан и они сияют (почти). Как обломок держать - по месту поймёте. Главное, чтобы острой кромкой металл цеплял. Нуу а для понта нулёвочкой пройтись.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос