Полировка вп. и вып. канала.
Категория: ДвигательГарибан
Хочу отполировать впускные и выпускные каналы головок цилиндров. Кто в курсе насколько большая от этого польза и какими инструментами это осуществить (трудно подобраться)???
портос
Пользы чуть , а ебли много . имхо
axl
для Гарибан: на дрель делаешь насадочку. сначала камешком образивным убираешь крупные неровности, потом пидоришь наждачкой и полируешь...
mrMorra
для Гарибан: Не факт что польза вообще будет. Есть версии, что будет даже вред.
manowar
иешо раз ... о целесообразности ..
давно это было ...читал в автомагазине стопку журналов всяких , попаалась статаейка посвященная этому типу тюнинга(скати , весьма дорогостоящему.)
вот... жила была контора по тюнингу двигунов ... воопчем как-то она как водится "помешала" кому-то.. и кому-то захотелось прищучить её... тк наезд бандюкофф возможен в основном в россии , то там поступили проще . заявили в рекламе шо тот-то вид работ дает прирост мощи дцать процентов ..ну и решили сыграть на этом. предоставили им на переборку-доводку несколько разных движков .
вообщем ребята всё сделали неплохо ,но лоханулись ,предложив в последствии еще и полировку впуска -выпуска......
заявленого прироста мощи апосля полировки не было . мало того , у 2-х двигунов ухудшились показатели(правда на доли процента).пригласили экспертов на испытания еще одного мотора , отдали в полировку ,установили на стенд-опять ухудшение качеств .контора накрылась медным тазом,была признана банкротом после уплаты штрафа. дело происходило в сша в годах 90-х
теперь мои мысли "по поводу"
если на впуске висят куски облоя ,есть раковины,5 мм слой нагара -естесно это сыграет в отрицательную сторону .
но полировка до зеркала мне кажется уже не улучшит качественные показатели двигателя .
черт его знает , из-за чего происходило ухудшение параметров тех движков... может как-то влияло на качество смесеобразования... типа поток стал однородным , меньше микрозавихрений у поверхности-ухудшение смесеобразования -ну и как следствие .....потеря долей процента мощи.
так что , если нет препятствующих потоку смеси или газов выступов во впуске -выпуске , то ровная , но не полированная поверхность-самое оно.
Изя_Райдер
Полировать до зеркала стоит только выпускные каналы - дабы не закоксовывались.
Впускные полировать ващще низя, должна быть матовая поверхность.
manowar
цитата:на впуске висят куски облоя ,есть раковины,5 мм слой нагара
читать как "на впуске-выпуске...."
гы!
нагар на впуске!!!! черезчур раннее зажигание наверное.....
Capitana
для Гарибан: Мановар с Изей правду говорят - от одной тока полировки толку мало, надо еще дорабатывать - а это надо знать где и как.
для manowar: Ухудшение параметров происходило вероятно от того, что ребята спилили лишнее - некоторые так сказать уступчики отвечают за изменение направления потока во впуске, вот...
-SpoiL-
Надо убрать (сточить) конусность впускного канала!!! Если ты вообще хочеш чего либо добиться кроме езды!
пор полировку согласен с выше сказанным однако из за этой добанной ступеньки во впуске полечается завихрение
потока и площадь сечения уменьшается почти вдвое. я убирал шабером но грамотнее отдать расточнику.
YouZver
Есть у нас вгороде один спец, 2 института по движкам (карбам), на выходных свяжусь сним и распрошу его про ето дело, потом если вам интересно сюда выложу.
[Редактировано 16/1/2004 YouZver]
ziurke
polirovka vhodnogo kala daet od\sedanija benzina v kapelkah(kondensat) na etoi ploirobanoi poverhnoste....kakaja tam uze smees ..
kanaly nado vyravnivat,predovat nuznuju formu i ostavliat poverhnost gruboi,kak posle slifovalnoi bumagi....
batjka
Когда-то я свой Ижак до ума доводил . Мелкой шкуркой задрючил все каналы в горшке . но ещё в головке нарезал две спиральных канавки-завихрителя .Результат превзошёл ожидания - без встречного ветра Ижачок выдал 150км.ч( кореша ехали на БМВ сзади . их спидок показал - 145) .Забыл уточнить . не Юпитер а Планета .Но то 2-тактник . а как на оппозите - не знаю . На легковушках(инжекторах) ребята делали . вроде довольны.
Pashtet
Я на одном полировал чуть-ли не до блеска, а на Соляке просто нагар насадкой абразивной слегка, но разницы никакой не почувствовал, согласен, что стоит пройтись только абразивом, а полировать нет смысла и время потеряешь, и на"бешься.
skyfox2002
Я сам на Иже 150 летал без завихрений всяких, так что чувак, зря полировал
academik
.
Ищо надо полировать клапана, потом поршни, потом камеры сгорания, потом, потом, потом.......................................
Будет ли эфект???
BIGRED
для Гарибан:
Полировка дает о себе знать только в совакупности с остальными наворотами, а в отдельности разницы нет
Rib
http://tuning.com.ru/faq2.shtml в продолжение темы
Shnaps
для Rib: мне показалось или там всё для авто?
vred
для Shnaps: А в чём разница???