Полный глюк байка!

Категория: Общие


Vreditel

Короче это я старый распиздяй Литератор!
Вопрос у меня следущий! собираю моц немного ежу а потом начинает пробуксовавать сцепуха в чом дело я не пойму все вроде \ОК! Кто нить ваежает с такой траблой! диски новые и не замасленные!


СКОТ

Может наследственное? от Нивы?.....

а вообще говоря давай поконкретнее когда пробуксовывавает - когда едешь или когда выжимаешь сцепло?


Chep

У тебя ферродо скорее всего неправильно стоят.


Vreditel

Там короче я собираю все работает! потом на ходу начинает проскальзывать сцепуха а потом и вовсе перестает заводиться! не крутит махавик! ферадо вроде верно стоят!


ALGUNIN

утя масло не откуда попадать на ферадо не может


Izverg

Попробуй перевернуть феррадо.


СКОТ

значит так, смотри трос сцепления - если он натятнут - то ослабь что бы чуток провисал.
Чудес не бывает. проскальзыванние может быть в одном случае - недостаточный контакт ферродо с дисками - причин может быть 5
1. Масло. Но его там долно быть очень до фуя. Я както пол сезона ездил с сильно текшим сальником первички и ничего... разве что козлить перестал.
2. Постоянно выжатое сцепление. Ну понятно в общем что если шток постоянно давит на выжим то о сцеплении можно забыть.
3. Пружины. Поломались или просто потеряли жесткость. Соотвественно не прижимают ферр к железу.
4. Пальцы сцепления. Они вообще в посадочных местах молотком перемещаются на ура (~0.05 мм за удар),
так что они могли и немного вылазти из своих мест. Но я такого не слышал и не видел.
А вот как вариант могли открутиться винты которые последний железнай диск к пальцам прижимают, ты их хорошо закернил?.
5. Плохие запчасти. Сам не верил пока не увидел вчера оторванную внутреннуюю часть ферродо диска. просто нафиг срезанную от остальной части. Млять, ну как можно так запчасти делать?....

Выбирай что нравиться


SLIDE

У меня такая же фигня была, просто кикой крутишь, а колено даже не проворачивается. Оказалось, что это такие клевые диски купил на Авиатопоре. Пришлось снимать и аккуратненько, круглым напильником подточить отверстия под пальцы. Диски на них просто застревали. Благо я догадался об этом во время поломки почти сразу, и помогло мне доехать отверстие под сирену в моем ментовском картере. Просто пришлось периодически останавливаться и постукивать по маховику молоточком, чтобы диски встали на место. Вот такие сот запчасти, млин.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос