Помогите новичку

Категория: Начинающим


Strobus

Собираюсь в ближайшем месяце покупать новый "Волк". Посоветуйте начинающему, на что следует обращать внимание при покупке, какие настройки и модивикации следует провести сразу после покупки. Будущим летом предстоит серьезная поездка, не хотелось бы сломатся в дороге из за какой-то ерунды, которую можно было сделать дома. Это будет мой первый Урал, хочется по возможности наделать поменьше ошибок Зарание благодарен за помощь.


Decl

После покупки можешь даже не пытаться ехать на нем, вези сразу в мастерскую или ищи специалиста, если сам не знаешь что делать, т.к. разбирать его придется весь( а вдруг при сборке болтик какой-нибудь в движке забыли ).Почитай МОТО за июль 2001г. Я думаю лучше купить с рук стандарт года 90-го и сделать "под себя" , так и надежнее и приятнее.


Levis

Сам ты почти ничего не сможешь сделать - лишишься гарантии...

Главная твоя задача грамотно обкатать!!! Масло, если там условия гарантийнрго обслуживания позволяють смени на бол-менее хорошее. И меняй его почаще при обкатке - опилки вымываться будуть!!!

Все "детские болезни" должны проявиться при обкатке, их и лечи.

Собсно вот...

Ну а если "болтик забыли" - менять его к черту по гарантии!!!


Levis

А! Вот этот топик еще глянь - http://www.oppozit.ru/modules.php?op=modload&name=XForum&file=viewthread&tid=6611


Alogizm

для Strobus: нислушай никаких деклов .. слушай сюда .. ничего не трогаешь .. ( саксим ригулировка карбов) .. завливаешь крутое масло .. заливаешь феном (для опкатки) . и по инструкции обкатываешь . волк есть вол. .опкатаешь харашо . .не будет ламацца .. вообще не будет ломацца ...
(генератор не считаю часть мотоцикла - это расходник ;-) .. и эито о генераторе.. купи ещё один и кинь в кофр . пусть валяется . пригодится .. также туда кинь зажигание и пару ключиков . .всё . катайся ..


shvbsk

Феном и другую х№;%ню не лей, опасно.http://www.svong.us/analiz/snake.htm


vred

Да уж, лучше маслице хорошее, а не всякую бурду...

цитата:
Феном и другую х№;%ню не лей, опасно

Alogizm

для Strobus:и этого не слушай .. shvbsk ... он наверняка досих пор в 92 году на кулачках катаецца ..
не нравится феном лей ER .. и катайся посмееваяся как они воротя нос ибуцца на обочине


ПВ

Да, зажигание точно не помешает. У товарища крякнуло после 600 км. Видел также в Ирбите кучку бракованых генеров Alogizm:Ты прав.


terrax

Алогизм всегда прав потому как имеет уже не слабый опыт.... а на волках генеры все ж говно... можно было б сделать нормальный но в нашей стране все повторяется - Хотели сделать лучше вышло как всегда


Sat

А про кулачки не надо. Простота как у гвоздя. Надежность такая же. Неважно как, но ты доедешь до дома. Так что это палка о двух концах.


ALGUNIN
цитата:
а на волках генеры все ж говно

а чем генер на волке отличается от таковаже на соляке или от обычного совнархоза


Lector

Я тот же вопрос задал представителю ИМЗ перед покупкой своего Волка. Купил. Отъездил на нем 2 сезона. И вот что скажу: прав был заводской дядька

1) Ничего ты на Волке при покупке не выявишь, хоть обращай, хоть не обращай внимание. (ну, разве что если одного колеса не будет или что-нибудь отвалится прямо сразу тем более в салоне или магазине )
2) Ничего сразу разбирать-собирать-перебирать я бы не посоветовал, тут Аlogizm прав, я считаю. Если уж что не тем концом вставили, должно вылезти на обкатке. Тогда см. гарантию.
3) Только основные настройки проверь и отрегулируй при надобности: карбы, зажигание, тросики, гайки протяни, до каких доберешься ну и т.п.
4) Смотри, какие карбы и какой бензокраник. Это было по крайней мере слабым местом. Если наши - наплевать. Если япония - то читай Мото.
5) Приобретай сразу зажигание, свечки, генер. Кидай в кофр или что у тебя там - лежит, есть не просит. В дальняк с собой обязательно.
6) Масло. Верно говорят, меняй почаще. Мне заводские посоветовали Liqui Moly 20/50. Вообще-то я и без них собирался его лить. Ну, на самую обкатку не столь важно, главное - меняй почаще. Тоже верно говорят.
7) Обкатай нормально.


Паша

я не согласен, не понимаю зачем при обкатке хорошее дорогое масло?? нужно лить попроще и почаще менять, всё равно залив дорогое, оно не выработает свой ресурс, будешь сливать хорошее масло но тока со стружкой.Дорогое надо после обкатки,когда все детали более притерлись друг к другу.


shvbsk

для Alogizm: ты ссылку - то почитай. Я тоже собирался залить что - то подобное, искал информацию. Информацию нашел, теперь лить не буду. На кулачках я катаюсь, т.к. 2500 выбросить пока не имею возможности, а кулачки работают, и кушать не просят абсолютно. Возможно, сделаю на Холле, а скорей всего, коммутатор + контакты, но пока у меня других забот хватает.


Евгений
цитата:
на что следует обращать внимание при покупке

на то, что точно те волка продают.....


ZeroForce

Вроде писАли где то, что на заводе льют в двигун масло с присадками для лучшей обкатки и поэтому сразу менять масло на более крутое не надо, а надо следовать инструкции, в которой его надо менять километров через 500 что ли (не помню точно).


Burnt_Choper

для shvbsk: Про присадки. Вот тебе два случая из жизни.. даже три..
Раз. Хонда Цивик 90 год. Пробег х.з. скока, но до фуя. Кушал маслице на 10тык литра 2. После заливки в мотор Фенома через две тыщи кольца окончательно легли. Правда я мотор куручу безбожно.
Два. Тойота 88 год. Пробег х.з. скока, но до фуя. Кушал маслице на 10тык литров 5. После заливки в мотор Фенома расход масла снизился до 1-1,5 литра.
Три. Хонда Аккорд 93 год. Пробег 200 тыщ. Кушал маслице на 10тык литров 2. После заливки ЕР перестал кушать ваще.

Все присадки покупались у офиц. дилера - АGA.
Вот сижу и думаю лить или не лить... И склоняюсь к мысле что лить можно, все таки два против одного.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос