постепенное умирание двигла….(К-750 )

Категория: Двигатель


kpect

короче
приехал домой - всё за##ись
постоял он пару часов
сел , поехал в гараж ............. работать с перебоями начал
в итоге он совсем перестал заводится ...... ну чихнёт , да в ногу даст !!!!! ( этож раннее зажигание) но у меня ж манетка на руле...........

искра есть
менял бобины , ничё не изменилось
не развивал обороты нихера
снимаешь колпак - всовываешь другую свечу , так когда глохнуть ( местами) начинает , то видно что искра ослаблиается..........
но когда перестал заводится , то искра была

правда свечи сухие ( мож у Касиков они всегда сухие )
но ведь не могут же оба карба сразу накрытся
я жиклёры смотрел , чистые

мож кондер пробило ( но тогда б искры небылоб совсем)

компрессия нехилая , клапана притёрты , зазоры есть

какие мысли будут

почему он так постепенно умирать начал ?


MadFox

Как у меня бывает: Садиться аккумулятор. не полностью, но подсаживаеться. Выкручиваешь свечу, смотришь - искра вроде есть. Да вот только не хватает этой искры что-бы смесь поджечь. особенно если она бедная/богатая (без разницы). попробуй акум заряди и еще раз попробуй.


kpect

не
лампочка не моргает
еслиб она моргала, когда киком дёргаешь то да

походу кондер


MadFox

зависит от регулировки реле-регулятора


Vitek

to Крест:
Симптомы один в один дохлого аккума ... Либо генер либо аккум... Пихай свежий аккум и проверяй!!!
У мя так же было...

А и вот еще надеюсь фильтры поставил? А то говна прососет из бака в карбы....


Doza

когда двигло глохнет, то и искра естесно слабее будет

цитата:

А и вот еще надеюсь фильтры поставил? А то говна прососет из бака в карбы....

я тоже больше к етому склоняюсь


RuS_nrv

для kpect: А по моему раз начинает чихать и "бодаться" значит проблемы с разносчиком! Было раз! Все хуже и хуже стал заводится! Приехал домой разобрал разносчик так с него пружинки повысыпались! Поставил другой так сразу как новенький стал заводится!


manowar

общался по асе с Крестом, говорит все пучком и с прерывателем и с распределителем,бензин в карбах есть,напряжение есть(фара ярко светит) компрессия есть.... думаю может вода? или проводка до катушки......


kpect

1.буду думать что вода
тож думал что заспределитель ( он новый ) типо притирался и пыль была
обезжирил , и ничё .........
2.попробую напрямую от аккума

ну блиа ну вроде не первй день оппозитами занимаюсь ............. так блиа , нет чтоб у меня поломки по книжке были , всё с подковыркой ..........мать их так


ZeroForce

Вода тяжелее бензина и вся скапливается внизу. Двигун будет хлебать воду только если краник открыт на резерв. Ну не может же воды в баке быть 2 литра и более.


axl

У МЕНЯ РАЗ БЫЛО... ХЕРОВОГО БЕНЗИНА ЗАЛИЛ. МОЖЕТ БЕНЗИН ХРЕНОВЫЙ


kpect

я ставлю на воду

сначала она в другой половине бака была
потом перетекла к кранику ..............

и резерва у меня нету я его ликвидировал гы


kpect

блин
чёто в ногу киком отдаёт некисло , чихает чёрным шмальным дымом в карбы
хотя манеткой ставлю позднее.....................

как так ?


meehei

когда Hellraizer был 6в Шайтаном его тоже так колбасило.беглый осмотр оппозит-ветерана
преговорил реле.долго я там выё...ся с зазарами,после замены всё нармолезовалось.
деды из долгопруд.моторемонта уверяли что это вечный гимор 6в.поменял на 12в.
p.s.если у тебя 6в.


Springer

Неее! Именно на бензин похоже. Я тоже по пол дня в гараже протрахался дважды. Но первый раз канистры перепутал и керосин залил! Но это отпадает.
А второй раз заправился на АЗС. Залил в Касика 76-ой. День доездил. Пришел через неделю - не заводится. Пол мотоцикла перебрал. Отлил жидкости из бака в чашечку и поджог спичкой (в керосине с шипением потухла ). Жидкость загорелась но ТАК коптила! Слил все, залил свежий и завел с первого дрына.
Только меня смущает отдача в кик... Может у тебя зазор в прерывателе слишком большой и зажигание сильно рано происходит? Или сбилась настройка на сильно раннее. Регулировка хоть и ручная, а начальное и конечное положение опережения все-же регулируются.


Vitek

для kpect: У тя карбы кстати какие?


Kudray

попробуй завестись, используя катушку и аккум от машины.


Bat

Не если бьет в ногу... значит проблема с раздачей искры... сто пудов! Я сам как не выставлял... нифига... пришол к мужику... он за 5 минут зделал...говорит такое часто бывает... малейшше смещение... и хана... на касике за этим слидить надо постоянно! и зазоры на к5лапанах проверь... бывает при позднем впуске так что надо выставлаять точно! помоему мужик мне выставил на зазор в четыре лезвия... врать небуду не помню точно...


Kudray

А чего он конкретно сделал то мужик этот, за чем следить то надо?


kpect
цитата:
попробуй завестись, используя катушку и аккум от машины

не

у меня и так катушка от машины и аккум свежий
попробую напрямую замкнуть

цитата:

У тя карбы кстати какие?

К-301
собираюсь поставить один от тачки ( однокамерный ) , жду пока переходники выфрезируют.......

цитата:

Может у тебя зазор в прерывателе слишком большой

проверю обязательно

цитата:

и зазоры на к5лапанах проверь

зазоры проверил по оппозитному - на глаз
просто я их щупами выставлял , так щуп заново сувать туда ломало ....

цитата:

беглый осмотр оппозит-ветерана
преговорил реле.

надо будет попробовать заменить
----> но токо если подключене плюся напрямую даст положительный результат


kpect

зазор в прерывателе оказался большим , уплыл падла...........

короче , подрубил напрямик
заработал нормально
поставил другую реле-регулятор
так фигна какаято
не фурычит нормально
да и зужжит падла

подрубил напрямую -----> опять мозг ебёт

ничё не понимаю

сел аккум , надо заряжать.......

П.С. почему РР начинает зужжять ? я както у кореша видел-слышал такое , зужжит и зужжит падла..............


kpect

буду другой РР ставить
благо у меня их куча


meehei

там эти долбаные контакты стрекочат,в РР,а ещё есть замут с автоРР,но это с укратителеми элекронов
надо тереть.


kpect

ну поидее можно купить жигулёвский в белой коробочке с светодиодом.........
или таблетку
но говорят , что они тож накрываются
а вид мне оригинальный не портит , он лапшой весь завешан ..........


kpect

блин
попробовал с другим РР
так он стрекотать перестал , но лампоска чёто уж херово стала потухать ...............

замерял разные параметры . вроде всё в норме
поставил старый РР
всё тож в норме

заводится нормально
но мощи нет ...........на газ нихера не реагирует
поставил кстати другой кондер
а на старом прерывателе кулачки обгорели некисло ............ поставил другой .......

буду ставить 3-й прерыватель + распределитель......... на касике 6-и вольтовом вроде фурычил .......


kpect

ну вот
выяснил я тут из за чего всё это .................

гы гы ............... кулачки у меня обгорели опять.................... правда из за чего ..............нонсенс .............

ТЕМА ПЕРЕНОСИЦЦА В РАЗДЕЛ "ЭЛЕКТРИКА " !!!!!!!!!! ВСЕМ МОЗГОВАТЬ !



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос