Турбонаддув

Категория: Двигатель


SPINDLE

А можно так сдеать? Поставить нагнетатель с приводом от ГРМ ну там какую-нибудь помпу или что нибудь в этом роде , нагревательный элемент например от фена или можно попробовать чтоб воздух от котлов грелся...


портос
цитата:
нагревательный элемент например от фена

Это зачем же ?
Нагнетаемый воздух наоборот охладить всячески стараюцца


SPINDLE

Ну на машинах если я не ошибаюсь воздух всёже нагревают.


OleGGA

ошибаешься


qqq

читай физику и химию
воздух нужен холодный, топливо горячее,


mmf

На авто воздух подогревают только в холодное время года (ЗИМОЙ)


Dest

Воздух действительно охлаждают, девайс называется intercooler. Это сделано, чтоб можно было большее количество воздуха запихнуть в цилиндр. Но можно и без него. Тоже неплохо получится. Вообще, на Запор делали наддув из пылесоса. Строго говоря, это механический нагнетатель, а не турбонаддув. Можно и на моц попробовать. В инете есть инфа. (про Запор)


SHTRLZ

для Dest: она здесь есть.


Dest

И правд, в поиск по сайту вводишь слово "Турбо" и много чего находится...


Kruger

Posmotri www.mrturbo.com i ya videl SUZUKI GSX-R1100 u nego ot kolenvala stoit privod na kompressor remnem, a ya dumay - poprobui vzat' (na avto razborke naprimer) kakoi nibud' kompressor ili turbinu ot mashini postav' na bike, gramotno sdelaesh ne pogaleesh... + Kawasaki Zephir 750 - v stoke 75 konei s turbonadduvom za 200 voprosi...


arslan

компрессор должен стоять после карбюратора и гнать уже топливовоздушную смесь. на рядном двигателе я это могу представить. но на оппозите с трудом. конечно при желании можно все сделать, но по-моему игра не стоит свеч...


Deathdoor

для arslan: ты путаешь, компрессор должен стоять ДО карбюратора. Иначе он будет выдувать смесь через карб наружу.
Или делать что-то вроде устройства как в пульсирующем двигателе.


arslan

нет, путаешь ты! посмотри схемы компрессорных итальянских рядных четверок и все поймешь.


Wong

для arslan: Deathdoor прав. Проверено опытом установки нагнеталетей на драгстеры, которые готовят для соревнований, и практически лично при установке на джиксер-1100.

По турбинам в Европе есть контора MC Xpress [ http://www.mc-xpress.com ]. Делает неплохие наборы, для установки турбо практически на любой мотоцикл.
Видел в действии Хаябусу с турбиной и мощностью в 499 л.с. на заднем (!!!) колесе, ускорение которой с 0 до 300 (!) км/ч составляет 9.1 сек.


arslan

спорить не буду. но я точно помню в журнале мото картинку с изображением движка рядного итальянца там компрессор точно после карбов!


arslan

для wong: вот это аппарат! приятно посмотреть... строили с девизом: "порву всех"


Deathdoor

для arslan: По картинке не всегда можно понять, что и как. К тому же, ставить наддув перед карбом смысла нет, да и работать тогда двигатель не будет, т.к. каким образом смесь будет в цилиндры поступать?! Для этого воздушное давление смеси из карба должно быть сильнее давления наддува, что есть бред полнейший и конструкторский профанизм.


ksvserega

для Deathdoor:А как же стандартные схемы? А видел каданить как краскопульты обычные работают? И заоодно школьную книжку по физике пролистай, там даже описано по каким законам все ето происходит (Еще хрен знает кады эти законы описал мужик по фамилии Бернулли (если память не изменяет)).
Другое дело, что вряд ли к такой системе стандартные карбы подойдут, их же не от фонаря делали ,кто-то же че-то расчитывал по каким-то формулам и явно без учета наддува.


osminog

а не мучайтесь с карбами. коли надумали наддув, ставьте и впрыск. а так зачем кормить свинью ананасами?...


Deathdoor

для ksvserega: Вот и видно что ты сам плохо физику учил и краскопульт не разбирал. Краскопульт по сути тот же карб. И работает аналогично.
Простой и наглядный пример: Имеем две трубы сходящихся в одну. На первой стоит нагнетатель, на второй просто дырка в атмосферу. Да, подсос из атмосферы будет, но если только труба с наддувом будет иметь угол отличный от 90 градусов в сторону уменьшения к трубе в атмосферу, из-за быстротекущей струи и захвата массы воздуха, и струя должна быть очень быстрая (такая хрень ставится на реактивные самолеты на конце двигателя), иначе подсос воздуха будет НИЧТОЖЕН. Это я к тому, что куда проще регулировать подачу топлива в карб (или впрыск) с нормальным наддувом, чем заморачиваться с такой системой. И еще когда впускной клапан закрылся вся эта масса воздуха вылетает через карб наружу, и не факт что успеет вернуться через негоже обратно. Такой эффект возможен только в рективном двигателе, где воздух движется всегда в одном направлении.
Извиняюсь за немного сумбурное изложение.


Wong

Такие ухищрения имеет смысл делать при наличии более-менее продвинутого в техническом плане мотора, либо от модернизации которого будет толк. Урал-Днепр в их число, к сожалению. не входит.
После установки приводного нагнетателя на Сузу GSX-R1100 (она имеется в августовском номере МотоРевю за 2004 год) решили малость поглумиться над Хондой CBR-900RR. Теперь есть идея установить уже именно турбину. Посмотрим, что выйдет из этого.


manowar

установив нагнетатель перед стандартным мотокарбом получим-отсутствие бенза в нем! тк избыточное давление загонит бенз в бак-бензонасоса-ж нет у нас! да и обычне карбы имеет прямую связь с атмосферой и заботают на разнице давлений :после воздухофильтра(небольшое разряжение)-давление в поплавковой-разряжение во впускном коллекторе. иначе в цилиндр бьудет попадать или сильно обедненная смесь или чистый воздух!
более грамотно будет нагнетание именно смеси!

[Редактировано 5/8/2004 manowar]


Wong

для manowar: Не совсем...
При доводке Сузы делалось вот что:
1. Карбюратор был взят S&S Super G, т.к. он имеет простейшую конструкцию без всяческих ускорительных насосов, вакуумных камер и т.п. Конструкция там простейшая - поплавковая камера, дифузор, жиклер и дроссельная заслонка. Все... Другой ставить не имело смысла, т.к. при нагнетателе уже всяческие ухищрения в карбе смысла не имеют - работать не будут.
2. Жиклёры пришлось подбирать, т.к. стандартного крайне не хватало. Пришлось расточить его до 3 мм. Но все равно этого оказалось мало, т.к. производительноси бензонасоса стандартного не хватило, чтобы раскочегарить мотор на полную. Поэтому на стенде в Гибер Байке этот мотоцикл выдал только лишь 253 л.с.
При установки турбо (не путать с нагнетателем) принцип тот же - разгоненный воздушный поток подается через систему питания, что позволяет с помощью давления загонять больше воздуха и горючей смеси.
Устройство частично видно на фото.


stalker_from_Krasnoyarsk

Народ, не парьтесь, наддув БУДЕТ работать и при установке компрессора до и после карбов (главное-не параллельно, как описывает Deathdoor, потому-что это и есть полный профанизм), токо настройка его будет разной, потому-что при установке компрессора после карба, карбюратор работает всю фазу впуска (пока есть скорость потока и РАЗРЕЖЕНИЕ в карбе), а если нагнетать воздух в карб, то он будет работать только первые моменты (причина понятна и описана выше). Потому у Wong'a на описанном моциле и жиклер такой громадный. Я считаю, что надо ставить именно компрессор с механическим приводом, и именно после карба, хотя предпочтительнее впрыск. Почему я так решил-не спрашивать, а то я печатать заипался.


Добрыня

Может не много в не разговор, но очень образовательный сайт по турбинам, нагнетателям, интеркулерам, контроллерам и т.д. , да ещё всё наще оппозитное...... ну вы догадались конечно же всеми любимая субару.....много фоток и т.д

http://www.bigman.ru/note.php?id=380
/>

если не выйдет то:

bigman.ru

Так может пригодиться.....

З.Ы Анекдоты там на 5 баллов.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос