притирка клапанов

Категория: Общие


finder

спецы поделитесь инфой как клапана - то притирать, а то назревает покупка новых голов..... а то чето мануал уральский меня просто озадачил типа "подбираем пружины с меньшей жесткостью .... дрель.... вращаем.... притираем и т.д." чо, все так сложно?


Угар

притирают не клапана а седла клапанов...берешь дрель насаживаешь на нее клапан....мажешь етой хренью....блин забыл...вертится а вспомнить немогу......короче и вращаешь...


Levis

Короче ну слушай никого. Не связывайся ни с какой дрелью - долше как выяснилось получается. Купи пасту притирочную, надень на стержень клапана шланга кусок, между ладонями и как в учебнике истории на картинке древние люди огонь добывали.

Кстати перед етим проверь - возможно новые головы притирки не тербуют.

И еще - КУПИ СЕБЕ КНИЖКУ!!!!!!!!!!!!!


drossel

Тут дрель нужна непростая, а с автореверсом и найти такою непросто, поэтому делай дедовским способом, снимаешь клапанные пружины и зажимаешь ножку клапана в какой - нибудь трубке, за которую удобно взяться.Если голова новая, тогда притир нужен мелкий (я вообще брал кирпич и разбивал его обо что - нибудь, потом брал то на что он рассыпался, смешивал с отработкой и получал классный притир).Ну а последовательность вращания клапана следущая:пару раз крутишь в одну сторону, один раз в другую, поднял клапан,повернул немного в одну сторону и все заново,переоодически добавляя притир.Вся процседура притирки одного клапана обычно занимает минут 15-20,по сле чего все промывается собирается и проверяется на герметичность керасином.


finder

ну хоть успокоили... а то один чел жуть на меня навел с этими клапанами... ну а подруге после ручной притирки скажу - дрочил, уснул - вотруки истерлись


RC

Как известно клапана урала по диаметру ножки такие же как у жигулей, так что купи приспособу для притирки с цанговым зажимом.Притирать с битыми кирпичами конечно прикольно, но есть алмазная паста для притирки - гораздо быстрей и качественней!


asa

Да, есть кое-что получше чем кирпич, вот здесь про него написано
www.smazka.ru. Я пробовал - понравилось!


DX4

Народ, честно, кто-нибудь притер клапана до такой степени, что аж керосин не пропускают?! Чё то сомнения меня большие берут...


cashee

ну вы блин проблему отыскали-клапана притеретькусок шланга паста и 10 минут времени


Oppozith

А у Днепра и Урала диаметры ножек одинаковые?
Хотца поставить направляющие от жигуля.


Кирил

У меня не пропускает керосин, головка старая, притирал резиновым шлангом как описано выше, а кстати в книжках пишут что керосин он должен не пропускать минуту или пол минуты точно не помню, а у меня совсем не пропускает, минут пять ждал, это достижимо


Necroscope

To Oppozith: Посмотри в конфе - я ужо писал!!! Можно! Нужно!

Я притирал реверсивной дрелью! Спец пастой "Для притирки клапанов".
...не течёт!


WW

А я притирал ручной дрелью- крути себе в любую сторону.
Тока проверял бензином- небыло керосина, но я думаю большой разницы нет. Не потек вообще.


sam
цитата:
Тока проверял бензином- небыло керосина, но я думаю большой разницы нет. Не потек вообще.

Вообщето есть, керосин более текучий чем, бензин.


asa

Я так точно и не понял проверять надо на герметичность с установленными пружинами или нет? Я проверял без пружин не потекло....


MYT

Собраный полностью надо проверять...


asa
цитата:
А у Днепра и Урала диаметры ножек одинаковые?
Хотца поставить направляющие от жигуля.

Ставь от ВАЗа 08, подойдут как миленькие. А, вообще в конфе эту тему хорошо разобрали - поищи...


merypopins1

Поделюсь и я своим опытом притирки. Случилось что сорвалась резьба под свечу в голове. Прикупил от некого старого урала - подкромсал крепления коромысел и начал притирку. 2 часа гемора со шлангом и алмазной пудрой дали опупенный результат - ничего не текло, на руках нескромные волдыри. Поставил все на место поехал - все намана. Через несколько км цилиндр стал заливаться соловьем Пришлось опять все разбирать и начинать по новой при помощи дрели. Гемор тоже не мелкий, так как клапан постоянно вылетает из патрона. В книге написано что после притирки должна быть фаска стоко-то мм (точно не помню) Так вот получить енту самую фаску при помощи шланга и рук нереально. Ну разве что какомуто мазохисту А если фаска будет меньше, то вполне вероятна пробивка клапана (тот самый свист). Притирал дрелью в одну сторону менял только степень прижима - от вааще не прижато до млин опять клапан из патрона вылетел. После того отъездил сезон все суппер.


finder

пора бежать за головами... не терпиться попробовать


ЛехаМ-72

Мужики ну прямо секретная технология какая-то.Все очень просто но описать в топике опупееш.Напишу несколько основных моментов.
1 Купи притирочную пасту ,обычно продается два вида.2Нужна маленькая пружина(вставляется между тарелкой клапана и головой,клапан долженн закрываться от усилия руки)3На тарелке есть прорезь,в обычную ручную дрель всавляеш жало плоской отвертки (что-бы в прорезь входила)если прорези нет то можно припоять гаечку на 8 а в дрель вставить удлиннитель и головку.4 Крутить слегка надавливая на дрель в обе стороны по очереди(лево-право-лево-право) Должен получится матовый поясок шириной 2 мм.Ну сначала грубой пастой затем тонкой.Когда мажеш пасту старайся не измазать стержень и втулку,а то не долго они проживут.После притирки надо все намыть (желательно мойкой высокого давления и мылом) Оставшийся абразив сотрет и клапан и втулку.А вообще купи книжку.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос