Про две свечи на цилиндр

Категория: Карбюраторы


vt77

Народ просветите меня ,какие могут быть недостатки при постановки второй свечи в одну голову? И чем енто грозит?


Alogizm

эта крута.. но нужен двойной контур зажигания или чтото типа этого . у штирла спроси


Levis
цитата:
у штирла спроси

А он это делал???


Al

для vt77:прослабишь головку вторым отверстием под свечу


manowar

смесь начнет гореть по другому . нужно изменить характеристику зажигания(а не настроить штатное!!!)


Alogizm

для Levis: У Штирла стоит по две свечи .он зажигание толи найти толи ещё чёто не может .. там смысл (как он мне олбьяснял) в том чтоб вторая свеча чуть после первой ддожигала смесь.. тоесть нужно зажигание типа двойного . сначало первые две - искра . потом вторые две.. ...

зы... потом взрыв ;-)))


Мексикан

Да ничего не прослабишь.Самое страшное это ухудшение отвода тепла от камеры сгорания,т.е. может начать сильнее нагреваться головка.Ну еще поскольку вторую свечу можно поставить только снизу,то при плохой погоде или просто при проезде через лужу есть вероятность залить свечные провода,что не есть гуд.А так Алогизм прав,нужна будет еще одна полноценная система зажигания.Выгода же от использования второй свечи на урале весьма сомнительна,на низких оборотах и одна нормальная свеча справиться,а до особо высоких нифига не докрутишь.Да и ,повторяюсь,одной только переделкой чего либо никакого видимого результата не добьешься,кроме второй свечи нужно будет ставить и хорошие (не ЛЕНКАРЗ)карбюраторы,и распред спортивный,и с клапанным механизмом помудрить......Не знаю,стоит ли овчинка выделки,решай сам.


vt77

Для Мексикан : да может ты и прав насчет стоит или нет, но попробывать все равно хочется ,а вдруг получится! Кстати ты случайно незнаеш где можно енто дело подсмотреть?


Мексикан

Кинь Штирлицу шестерню.


Шняга

Ставил две свечи на К750 - заводиться стал лучше,и всё. А вообще если не увеличивать объем, смысла мало(но понты реальные).


BIGRED

Не знаю я про две свечи, но вот от вертолета четырехэлектродные работают намного лучше и дохнут очень редко


PILOT666

to vt77: я вот почитал новый Мото(январь) там на новом Дуке(дукатти) начали ставить по 2 свечки на цилиндр, думаю себе такую систему мутить, с зажигалкой думаю сделать так: пустить 2 ветки восьмёрошной БСЗ, электронное опережение(а не механника) две катухи от Волги...


skyfox2002

1-Хороший фрезеровщик, 2Два набора электронного зажигания, 3- грамотная настройка,4-засераеться свеча постоянственно, 5тяга отменная, 6 понты дороже денег!!!!!!!!!


ziurke

vot rebiato fotka sveci, kotoraja delajet to cto i dve prostyje, dolgo objasniat, no dve sveci = odnoi po seredine stojacei (doch) i horosomu zazyganiju.

eto svecia bugajeceva, ona kakby "vystrelivajet" zariad i smes podzygajet v seredine kamery blize k porsniu,eto v staryk dvigah horoso rabotajet gde sveca odna silno v boku stoit.
custvujetsa toko na bolsyh oborotah.
est bumagi oficialnyh isledovanij ne dvizke i dyno stende po mojemu izevskogo zavoda delany.
u menia gdeto valejetsa....

[Редактировано 26/12/2003 ziurke]


maugli

для skyfox2002: откуда тяга? поднималась кажется уже эта тема и я высказывался, ну да повторюсь.
единственная польза от второй свечи - более стабильное поджигание смеси, особенно на высоких оборотах и при сильных отклонениях от идеального состава (сильно богатая или сильно бедная). ну и пуск.
зато немеряно геморрою - начать от сверления отверстия не ручной электродрелью и заканчивая двумя НЕЗАВИСИМЫМИ системами зажигания. тех же результатов (ну может не тех, но на глаз не отличишь полюбому) можно добиться установкой нормального электронного зажигания и отстройкой карбюратора (лучше постоянного разряжения - все равно на вторую свечку денег больше потратишь).
единственное что может оправдать такую схему - понт и зуд в руках. если это важнее - удачи. когда сделаете я тоже буду удивляться, разевать рот и завидовать тому что деньги некуда девать

для PILOT666: две ветки от одного зажигания не прокатят. разницы не почувствуешь, если конечно свечи не засраты до того что не искрят уже. я даже подозреваю что при такой компоновке у тебя будет работать только одна свеча - та у которой в данный момент сопротивление меньше. но я не уверен - это лучше у мановара спросить. независимые устройства нужны именно для того чтобы одна свеча работала с небольшим запаздыванием.


ziurke

est prirost tiagi ot dvux svec,!
na japonskix deforsirovanyx bolsoi kubatury no 2-1 cylindrovyh dvigah stoit takije,i eto iza togo cto tam kamera sgoranije bolsaja.
esli ucil fiziku, prorisuj gorenije smesi v kamere ot odnoi i ot dvix svec, i pomer dorogu gorenije geometriceski,ot sveci do otdalionogo mesta kamery, v samom xudsom slucaje vyhodit na 1/3 koroce, vot smes i sgorit na 1/3 bystreje za toze vremia cem ranse,ot togo i tolcok na porsen silneje,a tut uz krutiascyj moment vyse, nu i tak dalse....
podumai.
eto esli vsio otlazeno konesno...

[Редактировано 26/12/2003 ziurke]


bilibons

да нафиг не надо две свечи , понт у мало а гемороя много!!!! а то что у дукати и у хонды стоят так там совсем другие двигателя!Й


BIGRED

Для ziurke Так вертолетная точно такая олько с четырьмя элэктродами


ssa
цитата:
чтоб вторая свеча чуть после первой ддожигала смесь

ага и это "чуть" должно равняться оч и оч мизерным долям секунды


ZeroForce

А нафига козе баян, в смысле вторая свеча?
Гимору больше чем выгоды.
Если приперло ставьте автошное зажигание, искра убойная. А если зарегулировать её длительность, поджигает любую смесь, почти воздух.

Зы: Всех с рождеством. Я уже отметил и поэтому уже шутю.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос