Про обслугу вояжика много вопросов(+)

Категория: Начинающим


Pretorianec

А впросы простые для вас и сложные для меня, не обессуте проста накопилась куча , хочеца её раскидать
1) Вот я его законсервировал влил масла в горшки , а летом как что сним делать Т.Е. как его потом заводить
2) можно ли хромучие деталюжки всякие на зиму просто маслом обмазать
автомобильным чтоб не ржавели
3) Как менять масло в движке, ну какое лить лучше , через какой пробег, куда лить ??
4) как менять масло в коробке ?? Насколько часто это надо делать?? Что лить??
И сама технология??
5) Что ещё надо обслуживать после зимы , или в максимально короткие промежутки .
ЗЫ... Извините за глупыя вопросы Остально что вспомню напишу после


MadFox
цитата:
1) Вот я его законсервировал влил масла в горшки , а летом как что сним делать Т.Е. как его потом заводить

Само сгорит после 5-10 минут работы

цитата:

2) можно ли хромучие деталюжки всякие на зиму просто маслом обмазать
автомобильным чтоб не ржавели

можно. но лучше имхо солидолом там пушсалом - держиться лучше

По поводу смены масел "когда" - посмотри сдесь http://kmz.com.ua/main.php?f1=_rus/_4_docs/_dnepr11_rukovodstvo/TehnicheskoeObslujivanie.htm - там все описано не смотри что днепр - все так-же.

По поводу "как" - там пробочки есть не ленись нагнись и посмотри под двигатель - увидишь


Pretorianec

А сколько литраж в коробку и в движёк и какое современное масло лить??


MadFox

Сколько литраж - не помню (примерно 2.2 в двигатель, в коробку точнго не помню (в понед. могу написать)

а масло - обычное 15w40 20w40 любимого производителя


Pretorianec

А в коробку такое же ???? Или трансмисионку ?


stass
цитата:
трансмисионку

ALGUNIN

гу гу ьы что ваще с техникой неимел дела ктож в коробку моторное льето ето если в дороге на худой конец а так тока трансмисеонку желательно хорошую ато скорастя будут очень херова переключатся а вкаробке наскока я знаю по сваей коробке там заливная пробка выполняет роль контрольной как из пробки полелось так хватит тоже саме и смостом


Pretorianec

для ALGUNIN:Почему в перпедне приводные очень долго лили , и это за ЩАСЬЕ считалось....


ALGUNIN

ну блин ето когда было када достать конистру импортной трансмисионки за счастье было


Pretorianec

для ALGUNIN: Ага некоторые по сих пору льють !?


kpect

для ALGUNIN:
чёто гонишь ты некисло

"переключаться будет хуже"
эт почему же ?

лить не лить , это одно
а переключацца , не переключацца , это другое


Lector

Заведешь, ничего не будет.

Верно говорят, обмазать лучше чем-нибудь тягучим типа пушсала, или создающим пленку, типа силиконовой смазкм попшикать, но тогда уж лучше специальную штуку для хром. деталей взять, если денег не жалко Главное, сначала от грязи все очисть.

А про литраж - так ведь шшшуп есть


ALGUNIN

ты знаеш есть такая херня как масленая плёнка кода ты наченаеш переключать скорость вданном случае на урале там нет на синхронезаторах латунных приблуд таких каторые обеспечивают торможение или выравнивание вобщем неважно кода ета пленка рвется идет трение метал по металу для етого масла забивают всякими присадками заводы изготовители импортные наши помойму экономят на присадках вот я например лью мотюль хербокс плюс присадку феном я незнаю есть увас там такие масло становится намного гуще и я небоюсь если у меня утечёт все масло из коробки что ее потом приедся перебирать


Timik

в трансмисионку хорошо лить масло !КАМАЗОВСКОЕ! дизельное, я се такое залил и пипец - лучше всей это гадости дорогуще, и на халяву получаетца.


ALGUNIN

так какое ты льеш камазовское или простое дизельное



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос