Про перегрев
Категория: Начинающимdimarace
А не подскажете про так часто упомянаемый перегрев оппозитов - действительно ли он постоянно перегревается? На каких оборотах/скоростях это бывает? Серьезные ли последствия перегрева? Да и вообще, как узнать что он перегревается - на машине хоть датчик температуры есть, а здесь, насколько я понимая, нету?
manowar
для dimarace:на оборотах отличных от 0 и скорости =>0
самый простой-плюнь на клапанную крышку . шипит-перегрелся .
тоже и с картером двигуна . температура выше 100-перегрев.
FbI
перегревается он если в +35 в полный газ с каждого перекрестка рвать.
А вообще нормально переносит активную езду.
manowar
для FbI:
цитата:если в +35 в полный газ с каждого перекрестка рвать.
ну ты загнул!
что рвать -что не рвать-всё пофиг. вот утренние пробки -это да.. но опять-таки,если стоять и молотить на холостых под 1500 оборотов. а с отстроенным двигуном с холостыми под 700-800 и средняя скорость движения 15-20 кмч не страшна.
Cezary
У меня хоть и немного опыта в вождении оппозита, но manowar прав. Хорошо отстроенный мот и немаловажно, помытый двиг не перегревается. Единственный случай был у меня, когда попали в яму вдали от нас. пунктов - минут сорок пришлось погазовать на месте. Вот тогда он у меня заматюкался.
Gitarero
Помытое двигло....хорошо отстроенное.....с достаточным количеством хорошего масла.....
Так я задолбался ждать когда он более менее нагреется чтобы руки погреть
Dmitry
Эт точно про профилактику двигла. У меня касьян по началу тож грелся как озверевший.
FbI
для Manovar: ну может и загнул, но двигло за всю жизнь один раз перегрел: по трассе ехал и он перестал тянуть - открутился щуп масляный. Ну я остудил минут 15 и поехал дальше (щуп, конечно закрутил).
MaxLeRoi
цитата:- открутился щуп масляный
эмммм............. и всё??????????????????
вот у меня как то находу открутился масленный щуп - дыкть я ЗАЕ%АЛСЯ мот от масла отмывать....
про себя ваще молчу ;))))
ваще на ходу уже чувствуеш када моц перегреваецца... и градусника не нада :))))
FbI
ну естественно меня облило. Просто я сейчас уже забыл какой злой был!
VALET
По собственному опыту: при 9 мосте и 19 колесе по трассе практически не перегревается (при скорости ниже 120, и температуре воздуха ниже 25), самый тлучший тепловой режим 100 км/ч. После установки 18 колеса после 100 км/ч начало перегреваться масло, да и котлам стало хуже. (Температура контролировалась по приборам). После установки КПП-5 от ТУРА, слово перегрев было мною забыто. Вывод такой: если хочеш прегрева- ставь 16 колёсо с низкопрофильной резиной, 8 мост, КПП-4 С четвёртой 1,3. В такой комплектации хорошо пулять и ездить по пивным. А для стабильного теплового режима соотношение обороты/скорость должны быть как для мота с 9 мостом, 18 колесом и последней передачей 1,24-1. Если слаб в математике, то для подбора соотношения моста, колеса и передачи зайди к ТУРу на сайт.
Spiderkill
цитата:Теперь поговорим о возможности установки на оппозитный мотор масляного радиатора, поскольку, многие мотолюбители одержимы этой идеей. Применение современных масел, описанных выше, дает эффект не только в увеличении долговечности двигателя, улучшении плавности его работы, повышении мощности. Главная польза состоит в том, что мотор начисто теряет склонность к перегреву. Происходит это не только из-за общего уменьшения трения, а и от того, что качественное масло образует более прочную пленку на поверхности трущихся пар, которая не разрывается при высоких температурах (именно разрыв масляной пленки приводит к возникновению сухого трения и как следствие - выделению большого количества тепла и перегреву). Так что, если вы задумали поставить на свой оппозит масляный радиатор, то прежде чем сверлить отверстия в магистрали и подсоединять к ним испаритель от старого холодильника, попробуйте залить в картер нормальное масло, а не какой-нибудь "автол". Если при этом попробовать установить момент зажигания чуть попозже, смесь в карбюраторах чуть побогаче, а может быть, и свечи чуть похолоднее, - эффект будет полным. О том, что такое перегрев, вы забудете.
http://moto.by/oppozit/meh-oild.html