белый_лис
у меня ижак (переделан конечно) оч туго заводится и после прогрева глохнет я грешу на каб 68 компресия отл новые котлы и поршни ,сказали что ето от того что новые поршня пока не притерлись HELP
Messer
К-68 неустойчив к нагреванию от движка. Попробуй заизолировать его от нагревания какой-нибудь прокладкой.
MadMazy
из личного двухтактного опыта - при нагреве поршня ж расширяются, а компрессия по твоим словам отличная-т.е. зазор между котлом и поршнем и так маленький,и при нагреве еще уменьшается (поршень сильнее котла расширяется) поэтому поршень прихватывает. Езди больше-все пройдет само.
Все О.К ето катушка пробивала(она ж тоже нагревается) заводится клева но один целиндр: свечи навье ,катушки тож ВОПРОС:кулачки прерывателя могут мозги еб..ть?и почему
bullet
еще как могут!!! а еще конденсаторы проверь!!!
DRoN_Kr
....во-во, кондёры, зажигание, и кнопку стоп-двигателя, она может замыкать (по личному опыту!)...симптомы: работает один котел, глохнет, тяги нет, и самый интересный(!) )...искра пробивает на двух котлах одновременно!!!...
...неполенись проверь...
Reset
Смотря как глохнет. Если когда горячий и пока не остынет - не заводится, то карбы кипят. У меня на стыдно сказать - вятке-150 вентилятор обдувал рубашку, и прям на карб гнал воздух. Когда я глох через 15-20 минут езды, то мог слышать как кипит в карбе бензин и как сам матерюсь, попытавшись за него схватиться. Ибо горяч, падло, хоть раскуривай об него! Я поставил под него текстолитовую прокладку - на всякий случай, а ещё завернул его в волшебную банку от Red Devil чтобы от воздуха защитить. Вот так-то. По сей день теперь не глохну из-за этого. Но завести горячим всё равно не могу, мля!
Reset
Чуть не забыл! Если по-другому глохнет - обращайся к другим умным дядькам. их тут хватает. Врядли кто из них не ездил на двухтактнике - мало у кого урал - первый в жизни мотоцикл.