Про спинку.

Категория: Общие


Oppozith

Мне вот интересно: спинка. Она ка должна быть установлена??
Я тут недавно УПАЛ... подруге по заднице ой как досталось спинкой - вот размышляю...
... може кто в курсе, как оно крепится ?

Я слышал несколько мнений:
первое: спинка должна быть прикручена намертво, лучше приварена.
второе: она должна держатся не достаточно крепко, чтобы при падении она отлетала и не калечила пассажира и водителя.


Messer

Ни в коем случае не приварена! Иначе перелом позвоночника обеспечен - не тебе, так пассажиру. Однако просчитать жесткость крепления спинки трудновато - а ну как подружка на асфальт кувыркнется? И развесовку спинка нарушает, разгружая переднее колесо. Правда она удобна в длинной дороге...


kpect

ну про развесовку ты загнул ............. она что весом с движок чтоли ?

а если отваливаться будет , так лучше без неё ваще.Нах такая нужна чтоб отваливалась ? Эт тож самое если коляску с катапультированием от мотоцикла сделать , если паника , жмёшь на рычаг и коляска отлетает .............

со спинкой на дыбы зато можно рвать , и нажопник на мотоцикле остенется

у меня так ща спинка без какой либо мягкой подушки , так на кочках пассажира пердолит нехило , надобно подушечку присобачить


Messer
цитата:
ну про развесовку ты загнул ............. она что весом с движок чтоли ?

Да не спинка, а пассажир, который на нее опирается. А пассажиры всякие бывают


night

А я спинку согнул из родного бугеля.. просто надрезал, согнул и подварил... Крепится на стандартое место вместе с крылом... Жесткость нормальная...
Скажите мне, господа байкеры, это ж как надо грохнуться, чтобы спинку оторвало и покалечило кого-нить?? Каким местом падать надо?


Dragon
цитата:
Ни в коем случае не приварена! Иначе перелом позвоночника обеспечен - не тебе, так пассажиру. Однако просчитать жесткость крепления спинки трудновато - а ну как подружка на асфальт кувыркнется? И развесовку спинка нарушает, разгружая переднее колесо. Правда она удобна в длинной дороге...

А может спинку саму по себе заставить пружинить. Вообще вы так говорите будто у вас спинка сваренна из профиней.
Давайте спинку сделаем упругой. Но мне тожа не понятно через какое место надо падать чтобы о спинку позвоночник сломать? Пассажир сидит как на машине, а в машине позвоночник ломается обычно в районе шеи назад, ну и поступите как в машине, заставьте спинку подпирать голову.
Правда не всем нужна такая спинка, но ИМХО чем выше она будет тем лучше.


Messer

Пассажир при падении откидывается назад, а поскольку спинка не достает до головы, позвоночник как раз в шейно-грудном отделе сломать довольно реально. Это я вам как врач говорю. Высокая спинка с подголовником могла бы помочь. Но упругой ее делать не стоит, потому как отклонившись при ударе назад, она метнет пассажира вперед... должна по крайней мере. Да и покинуть машину при аварии спинка мешает, в частности при влетании под грузовик никому мало не покажется.


Therion
цитата:
Пассажир при падении откидывается назад
цитата:
- Это каким образом? При резком старте - откидывается, а при падении? Ты же тормозишь перед падением (или ты откучиваешь? не советую:-)) ), все летят вперед обычно, как же падать назад? если только специально ложиться, но на тяжелом мц это очень сложно...

Barracuda

Спиной пассажир или водитель по логике должен страдать от удара ссазди, или при слёте с моциля прикручивая газ...


Oppozith

Ну и... какой диагноз?
Как это делается на забугорных мотах?
Если сделать её высотой 40-50 см и обшить паралоном и кожей, каково хребту будет?
Кто там бывший медик?
А пружинную спинку - это чёто не то!!! а облакачиватся как??? Типа - опа! Потерялать...


Barracuda

ааааААаа... Чёто-то лажа какая-то прокралась... Типа мы все к Therion-у в ответ запостились... Про спинку... Нынаю, я себе буду поэктить нечто армированное и продолжение от сидухи и высотой гиде-то 45 см..... Просто от стандартной пассажирской сидухи я решил избавиться сражузе.... Кольцом по спине неочеть...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос