Проблема с подачей топлива!

Категория: Карбюраторы


Scorpion

Подскажите плиз, если кто-нибудь сталкивался с проблемой:

ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ:
Карбы к65т -работают нормально;
Топливо подается через небольшие бензофильтры;

ПРОБЛЕМА:
Бензин не желает самотеком подаваться к карбам, пока
не снимиш трубку и не "подсосеш" бензин.

Может фильтры уменьшают разреженеие?


ALMOR

А бак проверял мож кран засорилси


Scorpion

Кран новый и чистый.


kpect

у тебя в баке полно всякого мусора !
проверено

у меня даже перепускной шланчик засорялся ...........
да и лучше поставить краник с одной пиписькой + раздвоитель
а то двухпиписечный проблемный гад


meehei

такая же фигня была.фильтры ключело.попробуй поставить другие.


IO

Замени фильтры.......У меня такая же ху..й..ня......маленькие типа ГУР или подобные глючат.......Ставь большие Спектрол......Лучшие фильтры.......


_dozer

est escho odin variant: eti filtry slishkom horoshie. oni ne propuskayut vozduh. Prokoli shilom malenkuyu dyrku v bumage.


Hawk

Бензобак ты случайно не красил? В крышке бензобака есть отверстие для того, чтобы над пов. топлива не образовывалось разрежение, которое препятствовало бы стоку бензина. У меня такая лажа в этом сезоне случилась. Не тек бензин и все тут, тоже думал про краник, про фильтры, пока не догадался прочистить эту дырочку


Scorpion

Всем спасибо за ответы!
Решение проблемы, как я и думал, оказалось в фильтрах.
То ли они слишком качественные, то ли быстро засорились.
В общем снял я их нахрен, и теперь все нормально течет.
Правда нашелся новый глючокс, при езде если бензина в баке
меньше 7 литров бензин не текет. Остановишся текет, вот такая х-ня

Может кто мысль на эту тему подкинет


ALGUNIN

без фильтров езда опасна при нашем бензине где у меня в филтре труп маленького паука застрял (правда как он туда попал мне это интересно)а еслиб он не в филтре застряа а в жиклере то это гемороя ищи в чем пречина я еже с фильтрами меняю правда перед открытием сезона нормально их хватает


qqq

дело не в филтрах
это краники такие по мойму


Ихтиандр

для Scorpion: Та же хрень. Это уже точно конструкция краника виновата, стоят фильтры, нет ли -- без разницы. Как только подходит жижа к нижней трети бака -- обязательно одному из карбов топлива начинает не хватать. Другое дело, что я уже к этому привык и езжу всегда с полным баком. Объяснение простое -- верхние слои бензина, пока его много, выдавливают в краник нижние слои, и всё нормально, пока две трети не высосет...
Кстати, это проявлялось только в "рваных" городских режимах. На дальняке всё спокойно засасывается до резерва. Почему-то...


Scorpion

Чуден и не понятен совковый оппозит


PyKaH

Дело в том,что иногда еще надо смотреть на метки на фильтрахв какую сторону ставить


Scorpion
цитата:
Дело в том,что иногда еще надо смотреть на метки на фильтрахв какую сторону ставить

Умник, на!!!


manowar

а разобрать крантик и почистить сеточку?


axl

ФИЛЬТРЫ НАХ...100%


Шатун

Dozer дело говорит.От такой фигни я тоже избавился проделыванием дырочки в бумаге.


motolexa
цитата:
Правда нашелся новый глючокс, при езде если бензина в баке
меньше 7 литров бензин не текет. Остановишся текет, вот такая х-ня

Может кто мысль на эту тему подкинет

В кранике внутри бака две трубочки одна внутри другой (типа резерв и основная). Более широкая (более низкая) трубка сильнее склонна к засорению. Если в баке много говна, то нижняя трубка засоряется и бенз поступает только через верхнюю, которая находится на высоте около 4 см над днищем бака.
Поэтому, если бензина меньше 4-х см, то он не поступает в бензошланги.

Т.е. проверь краник. То что он новый, не значит что он не мог быстро засориться

[Редактировано 19/10/2003 motolexa]


ZeroForce

Была тоже такая фигня. Менять фильтры и чистить кран. Фильтры тонкой очистки чем больше размер банки тем лучше, площадь фильтрации больше (кстати Б/У фильтр если распилить пополам хорошо идет в качестве воронки для заливки масла).

Часто засираются:
В кранике подача резерва, отстойник, сетка.
В баке переливная трубка.

Когда горючки в баке мало, то бывает что не хватает моцу бензина. Это сетка в кранике засирается и когда полный бак, бензин сквозь неё продавливается нормально, а когда его мало, то плохо. Особенно эта сеточка любит собирать на себе воду, образуя такие пленочки на ячейках (или как это объяснить???) сквозь которые бензин идет плохо или вообще не идет. Я её выкинул нах.... хватает и фильтров тонкой очистки. А когда горючки совсем мало (на резерве), то мало того, что верхняя трубка подсасывает воздух (уебанская конструкция, на резерве работает и резерв и основная подача), так еще горючка плещется в баке и тоже заглатывает воздух. А воздушные пузыри в кране мешают нормальной подаче топлива.


alash

Не парьтесь, вот здесь вам ответ насчет фильтров:
http://www.tl.ru/~alash/Courier/Amusements/motok02.html


Squid

однажды при очередной чистке бензокрана трубка резерва выпала - назад ее не стал вставлять - зазор между нею и основной очень быстро забивается. И как-то в обгон едва не встрял - двигло просто заглохло. К тому без особой нужды снимать кран - влегкую испортить резьбу и течь гарантирована.


ZeroForce

Нихрена резьбе не сделается, если конечно её не тянуть со всей дури. А от течки зашибись уплотняется шаёбочкой из отожженого алюминия или из свинца.


Squid

Смотря каков кран и каков бак....


Hirurg

на мопеде рига 7 или 3 черт его знает, крантик с одной трубочкой но она ездеет вверх вниз, ставишь разветвитель на два котла от омывателя стекол, а фильтр один работает все обалденно, глохнет когда в баке 400 -450 мл бензина, аесли поболтать, то еще метров 300 проедешь, а лучше дырку под краник еще немного назад переварить, тогда только в трубочке остается


650run

Короче я сделал так, открутил нах отстойник - получил прямую сквозную дырку (напор офигенный)- одел кусок шланга на это дело тк чтоб он перекрыл боковое отверстие, на конец шланга одел двойник, дальше стоят два больших фильтра с отстойником- первый раз заполнил их полностью и теперь они полны и воздух в них не копится.
А бак я покрыл из нутри цинком .


mikola

Пошли вы !!!


ZeroForce

Фильтры тонкой очистки надо брать как можно грубее (0,2Т оптимально). Если меньше, то возможны проблемы с подачей горючки (не хватает её при подаче самотеком).

Насчет выкинуть отсьойник нах... это конечно сильно. Надо будет попробовать.


VALET

Проблема не в фильтрах, а в месте их установки. Их надо ставить как можно ближе к карбюраторам. Тогда над ними будет большой столб жидкости и гидростатическое давление продавит топливо. А для правого циллиндра важно правильно подобрать шланг, он должен быть как можно короче, и идти без подьёмов.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос