Проблема с тормозами!
Категория: Ходоваяumen
Вобщем вот какая штука. У меня стоят вояжевские суппорта и ижевская машинка, и дня два назад началась такая фигня - нажимаешь рычаг а он проваливаеца , нажимаешь еще раз и только тогда начинает тормозить (как будто докачивает туда чтото) , через минутку примерно если нажать будет опять такая же хня. Поменял поршень в машинке , непомогло, 3 раза тормоза прокачивал, незнаю что еще делать.
Подскажите ,а то это не езда а дрочение ручки какоето
Ashot
Проверь биение диска. При биении диска больше 0.3 мм так и будет, у меня тоже самое было, когда диск погнул. (Новым колодкам расходиться некуда, а слегка изношенные расходятся до конца и приходится несколько раз докачивать)
umen
А как его проверить ? и как лечить?
Doza
Чет я не верю в фичу про биение диска... тормоза это не прокачаны. Биение диска 0.3 мм и заметить то трудно, а вижимным цилиндрам и подавно нипочем. Воздух у тя в системе, и не ищи другой причины.
umen
А если шланг в одном месте П образно идет
не может ли там воздух собираться?
Barracuda
Обсмотрись, может шланги "грьіжу" дали....
sergey_ru
нашёл причину?
оч больной вопрос... :о(
колодки 4 мм, прокачивал по инструкции
снимаю супорт, чтобы колодки полностью сомкнулись на лапку надо нажать 3-4 раза (а жигулёвские это делают одним нажатием).
что можно предпринять?
manowar
выгоняйте воздух из системы!
sergey_ru
как? например
дявал
1. снять супорта.
2. докачать до упора.
3. пытаца словить ситуацию с необходимостью докачки.
Если ситуация появилась- стравливать воздух, менять жидкость, менять шланги итд итп.
Если ситуация непоявилась- разьебались подшибники ступицы. Хватит люфта 1мм чтоб 2ух дисковые тормоза уходили. Кривизна диска тоже сказывается но меньше.
дявал
для sergey_ru:
у именя надо раз 10 при снятом калисе нажать чтоб колодки сомкнулись в обоих супортах. Но после их смыкания жесткий упор недолжен уходить если нет воздуха в системе.
sergey_ru
неее с передними порядок. их не снимал.
и люфта в подшипнике нет.
откуда воздух стравливать?
я открываю колпачёк ёмкости с тж (под сидением который) и разумно жду что если, при прокачивании, воздух будет выходить то только оттуда...
никогда ни при каких усилиях не удавалось заблокировать заднее колесо...
может с цилиндром беда?
у него снизу на кнопке с резиновым колпачком нашёл следы тж. но в бачке жидкости достаточно..
[Редактировано 10/8/2004 sergey_ru]
denisio
цитата:откуда воздух стравливать?я открываю колпачёк ёмкости с тж (под сидением который) и разумно жду что если, при прокачивании, воздух будет выходить то только оттуда...
бррр а разве не с супорта должен воздух выходить вместе с частью ТЖ
там такой спец клапан должен быть
несколко раз жмеш на ручку
не отпуская ее откручиваеш клапан оттуда прыскает жидкость с пузырьками воздуха
не отпуская ручку закручиваеш клапан
повторить несколко раз
или в мотоцикла что то по другому ??
sergey_ru
клапан на супорте?
эт где там?
есть какое-то отверстие закрытое резиновым колпачком, только оттудова ни чего не брызгает..
разобрать что ли всё .. посмотреть изнутри.
дявал
Отверстие с колпачком и есть тот штуцер на который надо одеть трубку и воткруть ее в бутылку с жидкостью. Сам этот штуцер есть болт, береш его ключем и откручиваеш на пол оборота чтоб приподнять над дыркой.И патом закручиваеш, чтоб закрыть дырку.
Timik
хе-хе|
цитата:
У меня стоят вояжевские суппорта и ижевская машинка
что таклое суппорт ? ето на чем машинка висит чтоль, иль вы под этим диск имеет ввиду ?
sergey_ru
Это хрень которая диск сжимает
[Редактировано 11/8/2004 sergey_ru]
[Редактировано 11/8/2004 sergey_ru]
dizil
ха ха ха это бывает если иж машынка рна распеделена 1 на ади супорт ты нажэмаеш а жыткость провалеваеца провалы мдут вобщем сома машынка мазга еб
Timik
хе-хе|
слово-то какое - суппорт, типа поддрежка... чего он держит-то ? это МАШИНКА и всем все ясно. Я прсото думал, что спупорт это так хрень на которой сидит машинка - типа плавающая и прочее.
Andy_Bad
для Timik: вот тормозные колодки она (машинка) и держит. А еще удерживает и передает на шасси все нагрузки при торможении. Потому и СУППОРТ. Вообще, пора на один язык переходить. По крайней мере не придейтся объяснять друг другу, что эта за х*ня, которая на той п*до*ботине пробл*довывается... Матчасть учить... и еще раз учить... и книжки читать...
Tores
цитата:Отверстие с колпачком и есть тот штуцер на который надо одеть трубку и воткруть ее в бутылку с жидкостью. Сам этот штуцер есть болт, береш его ключем и откручиваеш на пол оборота чтоб приподнять над дыркой.И патом закручиваеш, чтоб закрыть дырку
И ни в коем случае её не доставать пока из трубки не будет вытекать при нажатии чистая тормозуха.
А так как у тя суппорта и рабочий цилиндр разные, то стоит посчитать полезный и фактический объемы.
т.е. V (гл цилиндр на суппорте)> V(цилиндра в приводе(на руле) + трубки). если у тя такая хрень, то как ни прокачивай, а толку мало.
P/S/ Только цилиндр в суппорте должен бытьсведен на 1/3 рабочего хода.