Проблема с тормозами!

Категория: Ходовая


umen

Вобщем вот какая штука. У меня стоят вояжевские суппорта и ижевская машинка, и дня два назад началась такая фигня - нажимаешь рычаг а он проваливаеца , нажимаешь еще раз и только тогда начинает тормозить (как будто докачивает туда чтото) , через минутку примерно если нажать будет опять такая же хня. Поменял поршень в машинке , непомогло, 3 раза тормоза прокачивал, незнаю что еще делать.
Подскажите ,а то это не езда а дрочение ручки какоето


Ashot

Проверь биение диска. При биении диска больше 0.3 мм так и будет, у меня тоже самое было, когда диск погнул. (Новым колодкам расходиться некуда, а слегка изношенные расходятся до конца и приходится несколько раз докачивать)


umen

А как его проверить ? и как лечить?


Doza

Чет я не верю в фичу про биение диска... тормоза это не прокачаны. Биение диска 0.3 мм и заметить то трудно, а вижимным цилиндрам и подавно нипочем. Воздух у тя в системе, и не ищи другой причины.


umen

А если шланг в одном месте П образно идет
не может ли там воздух собираться?


Barracuda

Обсмотрись, может шланги "грьіжу" дали....


sergey_ru

нашёл причину?
оч больной вопрос... :о(
колодки 4 мм, прокачивал по инструкции

снимаю супорт, чтобы колодки полностью сомкнулись на лапку надо нажать 3-4 раза (а жигулёвские это делают одним нажатием).

что можно предпринять?


manowar

выгоняйте воздух из системы!


sergey_ru

как? например


дявал

1. снять супорта.
2. докачать до упора.
3. пытаца словить ситуацию с необходимостью докачки.

Если ситуация появилась- стравливать воздух, менять жидкость, менять шланги итд итп.
Если ситуация непоявилась- разьебались подшибники ступицы. Хватит люфта 1мм чтоб 2ух дисковые тормоза уходили. Кривизна диска тоже сказывается но меньше.


дявал

для sergey_ru:
у именя надо раз 10 при снятом калисе нажать чтоб колодки сомкнулись в обоих супортах. Но после их смыкания жесткий упор недолжен уходить если нет воздуха в системе.


sergey_ru

неее с передними порядок. их не снимал.
и люфта в подшипнике нет.

откуда воздух стравливать?

я открываю колпачёк ёмкости с тж (под сидением который) и разумно жду что если, при прокачивании, воздух будет выходить то только оттуда...

никогда ни при каких усилиях не удавалось заблокировать заднее колесо...

может с цилиндром беда?
у него снизу на кнопке с резиновым колпачком нашёл следы тж. но в бачке жидкости достаточно..

[Редактировано 10/8/2004 sergey_ru]


denisio
цитата:
откуда воздух стравливать?

я открываю колпачёк ёмкости с тж (под сидением который) и разумно жду что если, при прокачивании, воздух будет выходить то только оттуда...

бррр а разве не с супорта должен воздух выходить вместе с частью ТЖ
там такой спец клапан должен быть
несколко раз жмеш на ручку
не отпуская ее откручиваеш клапан оттуда прыскает жидкость с пузырьками воздуха
не отпуская ручку закручиваеш клапан

повторить несколко раз

или в мотоцикла что то по другому ??


sergey_ru

клапан на супорте?
эт где там?

есть какое-то отверстие закрытое резиновым колпачком, только оттудова ни чего не брызгает..

разобрать что ли всё .. посмотреть изнутри.


дявал

Отверстие с колпачком и есть тот штуцер на который надо одеть трубку и воткруть ее в бутылку с жидкостью. Сам этот штуцер есть болт, береш его ключем и откручиваеш на пол оборота чтоб приподнять над дыркой.И патом закручиваеш, чтоб закрыть дырку.


Timik

хе-хе|

цитата:

У меня стоят вояжевские суппорта и ижевская машинка

что таклое суппорт ? ето на чем машинка висит чтоль, иль вы под этим диск имеет ввиду ?


sergey_ru

Это хрень которая диск сжимает

[Редактировано 11/8/2004 sergey_ru]

[Редактировано 11/8/2004 sergey_ru]


dizil

ха ха ха это бывает если иж машынка рна распеделена 1 на ади супорт ты нажэмаеш а жыткость провалеваеца провалы мдут вобщем сома машынка мазга еб


Timik

хе-хе|

слово-то какое - суппорт, типа поддрежка... чего он держит-то ? это МАШИНКА и всем все ясно. Я прсото думал, что спупорт это так хрень на которой сидит машинка - типа плавающая и прочее.


Andy_Bad

для Timik: вот тормозные колодки она (машинка) и держит. А еще удерживает и передает на шасси все нагрузки при торможении. Потому и СУППОРТ. Вообще, пора на один язык переходить. По крайней мере не придейтся объяснять друг другу, что эта за х*ня, которая на той п*до*ботине пробл*довывается... Матчасть учить... и еще раз учить... и книжки читать...


Tores
цитата:
Отверстие с колпачком и есть тот штуцер на который надо одеть трубку и воткруть ее в бутылку с жидкостью. Сам этот штуцер есть болт, береш его ключем и откручиваеш на пол оборота чтоб приподнять над дыркой.И патом закручиваеш, чтоб закрыть дырку

И ни в коем случае её не доставать пока из трубки не будет вытекать при нажатии чистая тормозуха.

А так как у тя суппорта и рабочий цилиндр разные, то стоит посчитать полезный и фактический объемы.
т.е. V (гл цилиндр на суппорте)> V(цилиндра в приводе(на руле) + трубки). если у тя такая хрень, то как ни прокачивай, а толку мало.
P/S/ Только цилиндр в суппорте должен бытьсведен на 1/3 рабочего хода.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос