Гробовщик
Есть Урал ИМЗ 8.103-10, сколько необходимо в него вложить денег, чтобы получился грамотный чоппер?
PILOT666
20 - 25 кусков рублёных деревянных
skyfox2002
Бесконечное множество- это правда.
stass
количество денег обратно пропорционально наличию головы (с мозгами и умением ими работать в нужном направлении и это самое направление) и рук не из жопы плюс производственные возможности и начальное тех. состояние мота. может случиться так, что не потратишь и копейки, а может и пяти штук зелени мало будет... кто знает...
Timik
хе-хе|
к нам обращайся - у нас большой опыт строить из того что было
Wong
для Гробовщик: Много...
ALMOR
для Гробовщик:Это-ж денежная Яма!!!!!!!!!!!!!!!!!!
manowar
а сколько есть?
всё равно мало!
Spiderkill
для Гробовщик: чем больше вложишь тем больше получишь. а примерно что хотел сделать??
Shumi
Много, очень много и всё равно будет мало.
Мексикан
Все зависит от амбиций.Серьезный аппарат на котором ездить можно это гдето в районе 20000 - 25000 $.А если хочешь шоубайк построить то можно эту сумму удвоить.
Гробовщик
для Spiderkill: Хочу немного вынести переднее колесо вперед, руль - рога, вынос ног, заднее колесо пошире, сидение типа "диван" (как на волке, в этом духе), повесить кофры. Эти пункты основные + несколько приятых мелочей.
[Редактировано 9/12/2003 Гробовщик]
Гробовщик
для manowar: А вот денег меньше чем идей.
Wong
для Гробовщик: тогда лучше не начинай, а просто приведи в порядок сам мотоцикл...
Timik
хе-хе |
для Wong: ха - посоветовал, эт, те не сияющие байки - а ортодкосальный ЧОППЕР!
и стороится он не за года, а за ночь, ну или за несколько ночей - и замете с МИНИМАЛЬНЫМИ затратами.
для Гробовщик: покупаешь пива\водки и побольше, берешь друзей-знакомых, болкарку и газ, и тащишщм в се это в гараж (6у илик уда там - мы напрмер в брйлерку) ив се раскидываешь моц, режешь дуплекс, вбиваешь арматуру туда и завариваешь. Удлинители на заводе заказл, наклон колонки уже сть. все руль из черняночки выгнул - т все, смотритца тока в путь - не забудь еще глушаки скинуть для полноты картины!
мой аппарат так и был плостроен - смотрелся не хуже хромучих. осбенно на дороге.
у рокеров там вообще все просто - щопу ломлом загинали вверх, пивом орбливали - вот те и тюнинг.
а коли студенты - то нех. те заморачиватся, копить возрить и одовать. к сезону все равно не успеешь, и будет обидно, а коли что с моцем что случится, так и вообще хоть в петлю лезай. Хром он для дядек с кошельком!
Zima
Не в обиду ...Эксплуатацию грязных и говняных опозитов и деревенских чоперов нужно запретить так как они дискредитируют сообщество.........А насчет
цитата:мой аппарат так и был плостроен - смотрелся не хуже хромучих. осбенно на дороге.
Подозреваю что отстой был полный
А насчет денег действительно чем лучше заточены руки и больше желание иметь хороший байк тем меньше тратится денег,ну еще требуется хороший вкус....
А студентам проще можно круглый день шататься по свалкам-друзьям и.т.д в пойсках запчастей сидеть в гараже .честно ....пока учитесь используйте время чтобы изготовить не плохой байк, скажем заказать заднию ступицу у токаря стоит 400р + старое колесо от москвича +спици и готово ВШК.
Да чуть не забыл при малобюджетном строительсве нужен безупречный вкус, так как отсутсвие денег придется компенсировать дизайном ,смотрите фотки творений западных кастомайзеров, сами рисуйте эскизы, думайте башой где чего достать.
Gler
То Timik: Чувааак ты прав на все сто чем больше раздолбайства прикладывается к моту тем симпотнее и оригинальнее мот получается лиж бы идеи были а все приложится.
То Гробовщик: ты главное точно определись что хочешь и начинай с чего нибудь одного я например сча колесо от волги 24 впихиваю (причина проста - был диск решил поставить колесо) тебе же мот нужен для того чтобы ездить и чтоб он тебе нравился. Запцацки почти все можно найти дешевые. А все эти понты типа хрома и всякой дряни больш для публики чем для меня(ИМХО). Кожу на седло и кофры можно взять распоров парочку старых маминых сапог. (я именно так и сделал). А кто пищит что-то типа и не берись тот сам по себе нехороший человек.
P.S. ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО СДЕЛАЙ ЭТО САМ, И ОБМОЙ С ДРУЗЬЯМИ!!!!!
Therion
для Гробовщик: 400 баксов. И чоппер на основе 8.103.10 ждет тебя в моем гараже ;-))
Alex-Nol
цитата:
сколько необходимо в него вложить денег, чтобы получился грамотный чоппер?
Сколько не вкладывай, все равно на что-нибудь да потртишься
В0ЛК
Это вечный вопрос.
В0ЛК
Turist
цитата:Хочу немного вынести переднее колесо вперед, руль - рога, вынос ног, заднее колесо пошире, сидение типа "диван" (как на волке, в этом духе), повесить кофры. Эти пункты основные + несколько приятых мелочей.
купи Вояж или Волка. самый простой вариант. быстро и сумма определенная
Kudray
цитата:количество денег обратно пропорционально наличию головы
и ВРЕМЕНИ или ДЕНЬГИ или ВРЕМЯ и никакая голова здесь не поможет.
Alina
самое главное-вовремя остановиться
granata
Настотящего чопа - не какого нить фуфла - не меньше 2,5 штук у.е.
Япономать бери!!!!!!!!!!!! Это проще!
Ромео
цитата:районе 20000 - 25000 $.А если хочешь шоубайк построить то можно эту сумму удвоить.
Видимо, это от Арлина Нэсса цены... Интересно, скока оппозитов мона на эти бабки купить и переделать?
ИМХО: Баксов пятьсот за глаза хватит. Чтоб и смотрелось нормально, и ездило.
BIGRED
Лично я по скромным подсчеам вбухал примерно 2000 зелени + 2 года
BIGRED
Лично я по скромным подсчеам вбухал примерно 2000 зелени + 2 года
BIGRED
Лично я по скромным подсчеам вбухал примерно 2000 зелени + 2 года
Spiderkill
Гробовщик:то что хочеш можно в 1000 уложить, а если скромный вариант то и меньше (500-600)
у меня был вариант почти тоже - 400 $ но без ВШК (стандарт 19 стоял) но меня это не утраивало...
Alogizm
для BIGRED: мы поняли!!!!!!!!!! спасибо
mrMorra
для Alogizm: Итого шесть штук зелени.
keke
У меня друг сделал из днепра за 550р(считая замену поршневой и перебивку номера) Но раму он не трагал.
YouZver
цитата:У меня друг сделал из днепра за 550р(считая замену поршневой и перебивку номера) Но раму он не трагал.
И получился стандарт с новой поршневой и перебитыми номерами гы-гы
Programmer
Нехрен мозг трахать...
Доводка двигла 100$
Мост + каробка 50
Тормоза 200
Ступицы 50
Обода 50
Резина 100
Светотехника 100
Бак 50
Вилка 100
Траверсы 70
Точёности 50
Сидуха 20
Рама, маятник 0
Обработка, полировка, покраска .... 50
ИТОГО: 1000$
Это минимум!
Travers
Я сейчас свой заканчиваю.
Переварка рамы и маятника- 1 литр водки.
Колесо-150 руб. за само колесо + 1 литр водки токарю + 5 литров пива сварщику.
Седушку с товарищем сами делали(сварили каркас,набили паралоном и обтянули кожей)
Бак-400руб сам бак + 450 за переварку.
Заднее крыло-сами варили и при этом выпили 5 литров пива дль настроя
резина-нашли на помойке
Фара передняя-скрутили с трактора.
Вилка-2 литра водки токарю за наставки(накрутки)
Глушители-800 руб
покраска 500руб(через знакомых)
Материалы,всякие мелочи и прибамбасы-не помню.
ИТОГО:4 литра водки,много пива (для настроения),и около 3000руб.
Скоро пришлю фотку.
Lazy
Programmer vs Travers
и фотки рядом разместить...
гы-ы-ы!
Travers
Да хоть рядом,только фотку какого байка Programmer поместит?P
alexk
Много потратил, и ещё больше хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ромео
http://www.livejournal.com/users/romeo_ural/17352.html
Кароче, вот. Не в первый раз эту ссылку кидаю, ну да ладно. Вот мой аппарат. Бывший, ибо нынче продан.
Рама -- досталась нахаляву.
Передок -- целиком ижевский -- 200 у е
Седло -- 100 у. е.
Руль -- кашинский, 400 р.
Стойки руля -- куплены с рук, 200 р, доработаны и покрашены.
Заднее крыло -- 600 р. разварка. Выведение и покраска -- свое.
Переднее крыло и бак -- 2000 руб.
Поворотники -- 490 руб за 4 штуки.
Проводка -- 700 рублей+бухло.
Глушаки -- те, что на фотке, найдены на свалке, сейчас туда же и отправлены. Позже были внедрены кашинские "бутылки", опять же, на халяву у друзей.
Фара -- найдена на свалке, отхромирована за пиво.
ИТОГО: 4390 руб и 300 баксов. Переводя рубли в зелень -- приблизительно 450 уев. плюс немного бухла. Вот и все.
Pensioner
Еще забыли про географическое расположение упомянуть. Широка старуха Русь от конца до края....
RC
Верно! 2000-2500 усравшихся енотов...
Ромео
Мой аппарат собирался в Королеве, Московская область, 8 км от МКАДа, исключение составляет задне крыло, оно переваривалось в поселке Ашукинска, 40 км от МКАДа. Все запчасти приобретались в Москве, у Зенита или у на Лучевом просеке. Переднее крыло и бак были куплены у Рованузы, он же ваял основу для сиденья. Обтягивал на Авиамоторной. Электрику делала Вера из Тушино, у тушинских же нарыл кашинские глушаки.
Согласен, цены не магазинные. Но кто ищет тот всегда найдет!
Spidersm
понначалу денег нужно не много ,но чем ближе к окончанию постройки денег сливается всё больше и больше и конца этому не видно
glouum666
Самокат Лутше ФФФСССего
M67
Не пытайтесь строить дешевых чепов-касарь грина,минимум,одна хорошая покраска стоит 200 грин.Лучше катайтесь на стандарте-хорошо работающий и покрашенный совнархоз гораздо красивее чем сраный чоп за 300 у.е.Хотя внешность это дело вкуса,можно спорить тока о надежности-сделать так чтобы заливать в свой опозит масло и бензин,и раз в пару тыщ регулить-вот это действительно достойно и заслуживает похвалы.
Изя_Райдер
Народ, хрен ли вы спорите? У всех разные возможности, и исходить надо из этого.
У одного куча бабла, у другого мастерская со станочным парком, у третьего ваапще нихера, окромя прямых рук, желания и кучи металлолома.....
В любом случае, достойный результат требует нехилого вложения либо денег, либо труда.
Timik
хе-хе|
а я вложил уже 400 у.е. и из всего у меня тока рама с накинутым баком в гарже стоит
Justas
для Timik:Ты всётаки определись, чё 3,14здиш: или пиво-водка, или400$
Engineer
У меня ушло более 1000 баксов, и похоже поток денег не остановится, хотя мотоцикл мне нравиться - отличная эргономика и управляемость, ну хрому тож хватает...
kilivator
Умная голова + фантазия + какой-нить завод под боком. (Знакомые на заводе)
за всю работу 1500, разумеется ,,,,,,,,,,, рублей.
dizil
ха зависет от фонтазий можно и до 10000$
green75
По моему базар гниловат.... По сути высказалось человека три-четыре, а размахали на 2 страници, ну кому нужны коментарии типа: "у кого какие руки и голова..." или "пока не остановишся и фантазии хватит". Вы бы высказывались у кого сколько на что ушло и кто какие интересные решения применял. Я вот тоже собираюсь делать, но реально информации как капли в море!
john95
Я например тоже по осене начну строить моц, так я с ребятами из байк клуба посчитали и получилось что минимум на постройку хорошего байка выходит порядка 26-28 тысячь рублей это без хромирования.
SKILL_ER
МНОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООГО!!!!! Сам проверял... так практически ниче не вышло