ПРОБЛЕМА…Пневмо-гидравлическая вилка от ижа

Категория: Ходовая


rat

Поставил хваленую пневмогидравилку...

...через 1500 км в хлам разбились подшипники в колесе. Люди говорят, что енто изза разницы давления в амортизаторах.

вопрос вот в чем - как закачать одинаковое давление (проверка монометром не катит, т к
объемы очень малы)?


axl

ОТКРУЧИВАЕШЬ НИПЕЛЯ, СПУСКАЕШЬ ВОЗДУХ, ПОТОМ НАКАЧИВАЕШЬ. ОДИНАКОВОЕ КОЛ-ВО КАЧКОВ В КАЖДОЕ ПЕРО


manowar

хорошо-бы прри этом иметь ОДИНАКОВОЕ количество масла в ней. можно порекомендовать через трубочки соединить оба пера.


_dozer

na pravilnyh vilkah est trubka, kotoraya uravnivaet davlenie v per'yah.
mozhet i tut sdelat takuyu?


stix
цитата:
проверка монометром не катит, т к
объемы очень малы)?

пошукай монометр с ценой деления 0,1 и пределом 2,0. С ним правда поколдовать придется на предмет приращивания тычки.

и добавить

цитата:
через трубочки соединить оба пера.

с одним золотником и получаем идеальный вариант


Judge Bod
цитата:
через 1500 км в хлам разбились подшипники в колесе

Это не из за давления, у тебя то ось затянута и стаканы работают в паре. Из за разници в давлении увеличивается износ именно вилки (на перекос работает) а не подшипников.
А то что они в говно превратились так это такие подшипники были дерьмовые сразу (сейчас 90% их брак) или смазаны были хренова.


stix
цитата:
А то что они в говно превратились так это такие подшипники были дерьмовые сразу (сейчас 90% их брак) или смазаны были хренова.

эт точна



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос