rat
Поставил хваленую пневмогидравилку...
...через 1500 км в хлам разбились подшипники в колесе. Люди говорят, что енто изза разницы давления в амортизаторах.
вопрос вот в чем - как закачать одинаковое давление (проверка монометром не катит, т к
объемы очень малы)?
axl
ОТКРУЧИВАЕШЬ НИПЕЛЯ, СПУСКАЕШЬ ВОЗДУХ, ПОТОМ НАКАЧИВАЕШЬ. ОДИНАКОВОЕ КОЛ-ВО КАЧКОВ В КАЖДОЕ ПЕРО
manowar
хорошо-бы прри этом иметь ОДИНАКОВОЕ количество масла в ней. можно порекомендовать через трубочки соединить оба пера.
_dozer
na pravilnyh vilkah est trubka, kotoraya uravnivaet davlenie v per'yah.
mozhet i tut sdelat takuyu?
stix
цитата:проверка монометром не катит, т к
объемы очень малы)?
пошукай монометр с ценой деления 0,1 и пределом 2,0. С ним правда поколдовать придется на предмет приращивания тычки.
и добавить
цитата:через трубочки соединить оба пера.
с одним золотником и получаем идеальный вариант
Judge Bod
цитата:через 1500 км в хлам разбились подшипники в колесе
Это не из за давления, у тебя то ось затянута и стаканы работают в паре. Из за разници в давлении увеличивается износ именно вилки (на перекос работает) а не подшипников.
А то что они в говно превратились так это такие подшипники были дерьмовые сразу (сейчас 90% их брак) или смазаны были хренова.
stix
цитата:А то что они в говно превратились так это такие подшипники были дерьмовые сразу (сейчас 90% их брак) или смазаны были хренова.
эт точна