kukuruza
Последнее вpемя у меня стало пpобивать прокладки на Уpале между цилиндpом и его
головкой. Чтобы это вылечить (и не только) купил алюминевые цилиндpы и прокладки, но не алюминевые, а паpанитовые. Hо пpоблема не пpопала.
Может кто-нить сталкивался с этим и имеет какие-то хитpости по устранению неполадки.
Заpанее благодаpен
drossel
И у меня тоже самое, задолбался я уже менять их, а вместе с ними еще и шпилки. Народ напишите че делать то?
stix
цитата:Последнее вpемя у меня стало пpобивать прокладки на Уpале между цилиндpом и его
головкой
А происходит это на одном цилиндре? или то тут, то там?
drossel
Мало того что на одном целиндре, да еще и в одном месте примерно.
stix
цитата:Мало того что на одном целиндре, да еще и в одном месте примерно.
Снимаешь, прогоняешь плоскость на головке и цилиндре на шлифкруге. Тока не руками при помощи болгарки а на станке у фрезеров и токарей. Тоже надо сделать на др. цилиндре, т.к. при этой процедуре слегка уменьшается камера сгорания. Измерить надо штаньгенем глубину оставшегося паза на головке. И расстояние от ВМТ поршня до края цилиндра. На правом и левом комплекте суммы должны быть равны.
Только не ставь целью уменьшить камеру сгорания. А добивайся именно плосткостных поверхностей.