Промывка маслоканалов двигателя

Категория: Двигатель


smaxx

Задавал вопрос в другом топике, но ответов нет. Пробую еще раз:
Есть подозрение на забитые маслянные каналы в коленвале. Кто-то предлагал налить вместо масла в двиг пару литров керосина и пол-часа работать киком. Кто как считает жизненный ли это способ? Мне лично кажеться, что маслонасос не поднимет керосин. Сам я думал разобрать центрифугу и нахлобучить керосина шприцом в отверстия подачи и забора масла из центрифуги. Смогу ли я таким способом промыть маслоканалы?
Смысл извратов - хочеться обойтись без демонтажа и разборки двигателя и сделать все за 1-2 вечера в одиночку, без хитрых съемников и прочих сложностей.


VALET

Конечно сможеш, только для промывки лучше взять следующую смесь: керосин-2ч
ацетон-2ч
промывочное масло - 1ч
Вместо промывочного масла можно взять М8, но будет чуть хуже.
Налей смесь в каналы, проверни колено и снова налей. Оставь на ночь. Утром ещё раз хорошенько налей и всё очистица. Я так промывал движёк Бурана.
Если ты ещё не разобрал движёк, то запусти его, прогрей, слей масло и залей специальное промывочное масло. Погоняй его на холстых минут 10-15, естественно с остановками для охлаждения, слей это масло обратно в канистру для повторного использования (5 литровая канистра до 7-8 промывок) и разбирай для промывки центрифуги и каналов.


TOOriK

для smaxx: ну легких способов не предложу.. но зато 100% - снимаешь переднюю крышку, центрифугу(у тебя днепр как я понял, а вообще писать надо), береш вышеупомянутую смесь (очень хорошо себя зарекомендовала), компрессор, промывочную насадку, и продуваешь все это под давлением (6-8атм вполне хватит), если хочешь все совсем хорошо, то лучше демонтировать колено, выкрутить пробки ловушек и вычистить оттуда грязь отверткой - полюбому 1-1,5 будет (!). А по поводу гимора - двигло МТ-1032 полностью перебирается за 6 часов + демонтаж/монтаж с/на мотоцикл 20-мин =)


Pooh

Звиняйте, родные, мож я чего не понимаю, но: ну ладно, зафигачили вы промывочную смесь в канал, а дальше что? Если коглено забито, то забито оно всяким там песком-стружкой с говном масляным вперемешку. Говно масляное мож и растворицца, мож и выльецца, а песок-стружка? При первом же запуске во вкладыши похреначит? Оно вам нада?


TOOriK

прально Pooh говорит - лучше не поленись - разбери промой, продуй.. видел что в центрифуге твориться - тоже самое твориться в ловушках.. а система смазки у днепров не прощает ошибок..


smaxx

2 TOOriK:

цитата:
(у тебя днепр как я понял, а вообще писать надо)

в личке есть "Днепр-11"

Видимо придеться все-таки разбирать. 6 часов это при наличие мало-мальского опыта. Мне потребуется 10. По вечерам два-три часа - 4 дня. Мля.... А ведь про забитые каналы это просто предположение. Весь прошлый сезон он нормально отездил - просто на зиму масло сливал за каким-то хреном, а теперь в головы мало масла брызгает. На холостых вообще почти не поступает. Левый цилиндр и голова греется сильно и это не из-за карбов, т.к. их и регулил и местами менял.
Давление держит нормальное - лампочка не горит даже на заниженных холостых. Вобщем я уже пробую всякие причины найти такого неравномерного нагрева.


TOOriK

для smaxx: угу =) приезжай к нам, бери ящик пива в охапку - переберем вместе за день.. =) о по поводу каналов - да скорее всего верное предположение.. вообще заодно и переберешь его посмотришь на вкладыши, и другие детальки, помоешь и будешь уверенно ездить =)


SZV

Промывать лучше "КЕРХЕРОМ" в Автомойках там давление 120атмосфер!!! и температура 100градусов! Я так промывал свой картер после полировки, все маслоканалы были засорены Дюралевой пылью, но мне всё вычистили за 100руб.. И мой картер от К-750 был как новый!!! =)


Timik

хе-хе|

ая сегодня взял самый огромный шприц и пошел двиглок олоть: разобрал все, тока калено не вынимал - и в дурги каналов уколы делал бензиновые - а давление там тож не хило, керхеру фору даст, все в меян летело! Ну вот промыл наверное - теперь сохнет - завтра слобьирать пойду.


TOOriK

для SZV: угу - особенно хорошо водой мыть маслоканалы в СТАЛЬНОМ колене днепра - РЖА МОМЕНТАЛЬНО..



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос