Применение герметика
Категория: Двигательyurg
Никто не пробовал садить головку на герметик?
ZeroForce
Пробовали и головку и сами горшки. Только головку надо садить на американский, в красной тубе который, у него рабочая температура до 500 градусов и вместе с прокладкой, а не вместо нее. На наш, белый силиконовый не вздумай, у него всего 200 градусов рабочая температура (на него можно сажать всё кроме головок). И не забудь сперва всё как следует обезжирить, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и время.
John-scythians
сади на обычную прокладку с герметиком и забудешь про потеки масла, отпотепание и т.п.
Scorpion
Головку садить на герметик нельзя т.к. частички герметика попадут в камеру сгорания и в клапана.
Используй обычную медную прокладку. Герметик можно использовать между картером и цилиндром, хотя
на практике можно обойтись и прокладками из картона.
Ох, уж - комфортно и сухо
ZeroForce
Так у самых то краев намазывать не надо, а то конечно герметик выдавит в камеру сгорания.
Scorpion
цитата:Так у самых то краев намазывать не надо, а то конечно герметик выдавит в камеру сгорания.
Все равно нельзя.
GRM
ДАже если намазать тонким слоем, то все равно есть вероятность того, что у тебя герметик перекроет масляные каналы по мере затягивания ГБЦ. Лучше, конечно, обойтись без герметика.
Кстати, по поводу обезжиривания. Один знакомый пытался "обезжирить" поверхность бензином.... Ыгы!....
ZeroForce
для Scorpion:
Если руки растут не откуда надо, а оттуда......., тогда конечно нельзя.
Scorpion
цитата:Если руки растут не откуда надо, а оттуда......., тогда конечно нельзя.
У меня с руками все впорядке!!!
CHE
CHE
Посадил головку и горшки на американский ABRO черный,температура указана до 260 С, пока держит (не сглазить бы).
ZeroForce
для CHE:
А почему не на красный, он до 500 градусов.
А ставил как? Прокладку алюминиевую с двух сторон мазал или только с одной???
Bike
Лучше на холодную сварку садить ! И никаких забот ! Пришлось в поле так и сделать, правда это был мопед.... Но он еще долго после этого ездил
ФлибустьеRR
цитата:Лучше на холодную сварку садить ! И никаких забот !
Да, и еще покрасить и выбросить!
У меня во всем двигле-2 прокладки,медных,под головами,вместо остальных-герметик(ABRO),которй год -нет проблем!
beard_
цитата:Лучше на холодную сварку садить ! И никаких забот
бред сумашедшего.... как снимать не думал ?
цитата:
У меня во всем двигле-2 прокладки,медных,под головами,вместо остальных-герметик(ABRO
полностью согласен!
ВасяПЗ
А у меня под головами и под цилиндрами, а в других местах герметик - и тоже без проблем :-)))
arslan
Кто сажал цилиндры к каартеру на герметик без прокладок - никаких проблем не возникало? А то я все в раздумьях ставить бумажные прокладки или на герметик посадить?
ZeroForce
для arslan
Просто на герметик. Только очень аккуратно. Там снизу идут дырки для слива масла из под клапанной крышки обратно в картер. Постарайся, чтобы их не замазало.
arslan
для ZeroForce:
ок, рискну посадить на герметик. И еще, где вы все видели Герметик Абро до 500 градусов по Цельсию?. Я в магазине все пересмотрел, большинство до 260 градусов, а те что держат более высокую температуру по застывании превращаются в нечто напоминающее керамику, хрупкую до безобразия. У меня неприятный опыт работы с таким "керамическим" герметиком.
arslan
Да, кстати, крышку поддона ставят с прокладкой из пробки, или можно обойтись герметиком?
manowar
для arslan: на один герметик? его выдавит!
bullet
для manowar:у меня крышка поддона на одном герметике стоит, и ничего ни куда не выдавливает, просто его надо сначало намазать, дать чуть чуть подсохнуть, а потом второй слой нанести и приклеивать!!!
а под коловки я тоже как то ставил прокладки с герметиком, причем обычным совдеповским, вроди ничего было, правдо недавно на левом котле прогарела прокладка, возможно из за герметика, ХЗ!!! зато теперь поставил просто прокладку, затянул до усера, а из под нее всеравно херачит, по ходу посадочное место под головку на целиндре тоже прогарело!!!
arslan
посадил на пробковую прокладку+герметик.
ZeroForce
для bullet:
Увело головку, вот прокладка уже и не может обжать. Это бывает при перегреве двигла или при резком охлаждении например водой из лужи. У меня тоже на скорости около 100 начинает выгонять масло из под головки. Буду делать ревизию поршневой, посажу на герметик.
arslan
для ZeroForce -уточни плиз на какой именно герметик.
manowar
для bullet:дай бог, как говориться... если есть возможность взять прокладку,то герметик там не помешает. это точно,но один герметик оставлять...
ФлибустьеRR
цитата:на один герметик? его выдавит!
А с какого хрена его выдавит?У меня пять лет не выдавливает-тока надо импортный ,а ежели выдавливает,то надо сапун смотреть!