Прослаблена посадка подшипника на вал

Категория: Трансмиссия


shvbsk

на выходе коробки передач. подшипник надевается "со свистом". люфт небольшой, но он есть может, с этим как то можно бороться? обнаружил в последний момент.


Pensioner

Настоящее порно решение этой проблемы:
1. Взять керн.
2. Место посадки подшипника очень часто накернить, от частоты кернения зависит как долго этот геморой проходит.
Подобным образом мой отец частенько сажал подшибники на колено своего юпитера.
ЗЫ если у тебя люфт м/у внутренней обоймы подшипника и вала, то уже ни что не поможет. Был бы ты поближе я б тебе вал б/у задарил


shvbsk

для Pensioner: про такой способ знаю, но эт фигня... эх....


uri
цитата:
про такой способ знаю, но эт фигня

Ваще то чел прав. Но если считаешь что х..., тогда навари и проточи.


shvbsk

для uri: а чем наваривают - обычным электродом?


serjant
цитата:
Но если считаешь что х..., тогда навари и проточи.

ага и выбросиь потом вал на свалку,
черт давно уже работает метод по востановлению:
1.плазменное напыление с последуюшей проточкой и шлифовкой.
2.газодинамическое напыление с последуюшей проточкой и шлифовкой.
а по поводу сварки могу сказать что ето не есть хорошо,и эксперементировать не советую,да и в канечном процент того ч то получится где то50\50
Удачи.


ksvserega

Можешь залудить внутреннюю обойму подшипа (акуратно, чтоб олово в сепаратор не попало), но ето тоже говеная мера


shvbsk

Буду по напылению пробивать... тоскливо.


Krusha

1. Если зазор не более 0,1 мм можно хромировать подшипник. На него точатся закрывашки с боков, стягиваются болтом и хромится. Толщина покрытия должна быть больше или равна половине зазора. Таким образом в подшипнике востанавливается нормальный зазор. Узел будет не хуже нового.

2. Другой вариант использовать фиксатор резьб. Фиксатор подбирается в зависимости от зазора. Ремонтируются зазоры до 0,1 мм. Но зазор в подшипнике останется больше нормы. Какое-то время поработает.

Если зазор больше 0,1 мм, тогда или меняй детали, или используй высокие технологии - напыление.


shvbsk

для Krusha: насчет хромировки интересно, но тогда не проще ли вал ? и хром твердый, его не обработаешь потом, наверное.


магнетка

Есть специальный клей для восстановления посадок под подшипник. Пошарь по сайтам автохимии. И ещё 1000 и 1 способ изложен в любой книге по ремонту.


shvbsk

для магнетка: приклеить можно только навсегда, а у меня там скользящая посадка должна быть. и сооссность и биение с клеем не соблюсти. Если читал про 1000 способов, расскажи хотя бы пару


свин

не приклеить можно но не навсегда. Действительно есть спец клей позволяет сажеть подшипники без запрессовки с зазором до 0,25мм. А потом по необходимости он сдергиваеться съемником так же как запрессованный. Я считаю в данном случае самое разумное решение



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос