рабочая темпиратура цилиндра

Категория: Начинающим


sergey_ru

ИМЗ 8.1235 Вояж 750

Посинели трубы выхлопа.

Для контроля темпиратуры цилиндров хочу придумать датчик с лампочкой. установить сзади в ребра цилиндра. перегревается - лампочка светит. для лабораторных испытаний уже есть образцы , но нужна информация о точном значении нормальной темпиратуры.

У кого такой же двигатель (750), какой лучьше бензин заливать?

спасибо.


Sergina

меньше температуры плавления силумина

датчик врать будет.


VALET

В своё время забабахал я себе датчики (см. статью в разделе электрика "Дополнительные приборы для оппозита" по порядку она гдето 15-16) и по опытным данным определил, что максимальная рабочая температура между рёбер в близи самого циллиндра между 2-3 рёбрами от головки 140-150 градусов. Так что лампочку свою настраивай гдето на 160-170 градусов.


VALET

для Sergina:Ну это смотря какой датчик, какой вторичный прибор. Да и на самом деле значение температуры в числах знать то и не надо, это вредно для мозга (есть такая наука эргономика), а надо знать перегрев или нет. Т.е. горит зелёная лампа, всё нормально, горит красная, перегрев, горит жёлтая, почти перегрев.


Alex_Hell

для VALET: Ссылочку на статью можно?


VALET

Ищи по поиску "Дополнительные приборы для оппозита". Ну нельзя же быть таким беспомощным. Я же написал где её искать, и для кого Штирлиц старался разрабатывая поиск прочие навороты?

[Редактировано 16/7/2004 VALET]

[Редактировано 16/7/2004 VALET]


sam

под свечей температура около 200 c.


fagotmotors

Рабочая температура седла свечи колеблеца от 180 до 220 С, Масла - 80 - 100 С
Датчик в виде шайбы под свечу d 14 мм + указатель ( стрелочный ) 12 в - комплект - 2000 р
Продать могут, да только мин партия - 20 комплектов ( звонил, узнавал, руки тряслись)
Диапозон измерений указателя - ОНО ! + к этому предупреждающая лампочка перегрева + встроеный
динамик критического перегрева + подсветка шкалы..... тока дорого че-то....
http://www.sky.ru/~okbkurs/made.htm


Sergina

для VALET: фиг его знает температура в разных точках горшка разнаядля fagotmotors:дороговато конечно, но вещь хорошая
если комплектацию ослабить то в рублей 500 можно уложиться.
2 all ктонибудь видел в продаже термодатчики в виде шайбы?


свин

Да на "дальняк" такая приблуда самое то. Когда идешь на высоких оборотах несколько часов подряд и нет времени останавливаться и думать перегрел или нет.


sergey_ru

у меня на испытаниях несколько автомобильных
все не годятся у них t срабатывания меньше ...

изучаю статью Валета...


VALET

для sergey_ru: внешний вид приборки из статьи данн в другой статье http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=829- "Индикаторы исправности предохранителей". Будут вопросы-кидай шестерёнками или мылом.


Олег

.....данный датчик в виде шайбы есть термопара и используется часто в авиации, я себе такую намутил с АН-2...


deredis

А если датчик и всю приблуду взять с автошной комплектации, чего велосипед-то изобретать. Вон пожалста запорожец-воздушное охлаждение, датчик с прибором оттарированы. У него ведь тот же температурный режим.
Да и с импортных машин можно ставить, тот же транспортёр WV, он тоже с воздушным охлаждением..


stalker_from_Krasnoyarsk

Для deredis: у запора воздушное охлаждение, но измеряется температура не горшков, а масла. По-моему, это самое правильное решение, так и надо делать.


andrey-1001

Поделюсь собственным опытом. Мне кажется, что так проще, а значит, эффективнее. При этом точность страдает незначительно. Два теста а перегрев.

Первый тест: во время движения сдернуть перчатку с руки и приложить к головке цилиндра. Если руку держать нельзя, но и сразу ее не отдергиваешь - значит все в порядке. Я держу руку, произнося заклинание "раз-и-два", которого хватает на 1-1,5 секунды держания руки. Температура на всех двигателях внутреннего сгорания примерно одинакова, а, значит и тест можно проводить на любых бензиновых моторах, как двухтактных, так и четырехтактных (тип охлаждения можно во внимание не принимать, т.к. проверяется нормальная рабочая температура цилиндра, а не то, каким методом она достигается). Только проверять надо не стоя в пробке и не после езды по проселку - там простота двигателя с воздушным охлаждением работает против нас.

Второй тест: Когда глушишь двигатель, поворачивая ключ зажигания, двигатель должен глушиться, плавно сокращая обороты до полной остановки в течение 3-5 секунд. Т.е. допускается только инерция. Если же он продолжает дергаться, то это не порядок. Допущения: если до этого минут 15 ехали с воздушным охлаждением на скорости 30 км/час и меньше, то может пару раз и стукнуть, это не страшно.


VALET

для stalker_from_Krasnoyarsk: по собственному опыту могу сказать что мерять температуру масла мало, во всяком случае на Урале со штатным маслонасосом. У меня многократно бывали ситуации что температура циллиндров зашкаливала за 170 (перегрев), а масло было где то 50-60. Так что датчики нужны и для масла и для каждого из циллиндров.
В случае бокового ветра разница температур между циллндрами может доходить до 30 градусов- датчик нужен на каждый циллиндр!!!


ZeroForce

170 градусов это не перегрев. Когда больше 200, тогда да. Хотя зависитот масла.
М8 при 180-ти уже воняет страшно. Я при медленной езде внатяг (в лес за грибами) поднимаю пусковые обогатители на карбах. Богатая смесь быстрее горит и нагревает мотор меньше. Пусть лучше горючки жрет побольше, чем прихватит поршень.
На трассе охлаждается элементарной продувкой, выключаем зажигание, газ до отказа и мотор продувается смесью.

для andrey-1001:
Про второй тест.
Это симптомы калильного зажигания. При перегреве будут обратные удары в карбюратор и моц надо глушить закрыванием воздушной заслонки, пока сам не заглохнет, так велит инструкция.


VALET

для ZeroForce: это смотря где мерять температуру. На головке под свечёй температура 200-220, температура циллиндра несколько ниже, между вторым и третьим ребром от головки это где то 150 градусов, а в районе картера и того ниже. Значение 170 градусов между вторым и третьим рёбрами появилась после ряда экспериментов. В принципе мотор сможет выдержать ещё градусов 20-30 но это уже работа на грани клина. По моим наблюдениям при постоянном режиме движения ( с перегрузкой на 4 стандартной передаче) температура плавно поднимается до 150-160, а потом резко начинает расти.


Densoider

Я задавал вопрос прямо на КМЗ.

Вот переписка.

цитата:

Уважаемый Денис!
Наиболее удобно замерять температуру двигателя обычной термопарой под свечой зажигания. Для двигателей мотоциклов "Днепр" она не должна превышать 220 гС. Ваш термометр рекомендуем проградуировать по температурам точек таяния льода - 0гС и кипения воды - 100гС.

Главный инженер Б.Н.Король

----- Original Message -----
From: Densoid
To: tech@kmz.com.ua
Sent: Thursday, September 18, 2003 9:01 AM
Subject: Какая рабочая температура двигателя МТ10-36?

Здравствуйте!

Хочу собрать цифровой термометр. Нужно знать рабочую температуру двигателя в какой-то конкретной точке. Например рабочая температура рубашки цилиндра - ххх градусов.

Заранее благодарен за помощь.

Спасибо.
С уважением

Владелец МТ10-36.
Москва.


riff

Сейчас в продаже есть цыфровые мультиметры, я такой купил за 180 рур... У некоторых как у моего есть щуп для измерения температуры в пределах от -20 до 300 С... Как на счеты вывернуть все требуха из него и ввернуть куда надо, останеться только изготовить термодатчик по системе VALETа!!!...???

[Редактировано 28/7/2004 riff]


VALET

для riff:В принципе из цифрового мультиметра можно собрать прибор для контроля температуры мотора, только как я говорил ранее, температуру надо мерять в трёх точках, что влечет за собой либо использование схемы обегания датчиков, либо использование трёх мультиметров. Организация стабилизированного питания и подсветки затруднений не вызовет.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос