рацуха

Категория: Общие


manowar

предложение(как мне сказали,не совсем ново) :
в движке ,перед маслофильтром установить магнит.
поможет уменьшить содержание металла в масле.
в идеале разместить в картере в районе поддона(намагнитить маслосливную пробку)

ни на что не проетендую говорят -идея не нова.


SHTRLZ

да я тоже такое в зарулеме видел. там типа коробку разбирали, и тут смотрю у них на сливной пробке опилки. прочитал кусочек - так и есть пробка намагниченная.


Механик

У меня в поддоне Днепра давно уже лежат два магнита от винчестера. При каждом снятии поддона я их очищаю, т.к. они покрыты слоем какой-то странной грязи (не опилки и стружка). А фильтра у меня нету.


Barracuda

Хорошая идея.... Надо будет замутить...


WW

Я с год назад видел в автомагазе сливную пробку, которая к тому что магнит еще и имеет подключение 12В для предпускового подогрева масла в мороз. Потом просто больше не смотрел, а так наверное продаются.
На счет подогрева я конечно не знаю, но помоему, таким образом прогретое масло сожрет аккум больше чем стартер.


Judge Bod

На импортных мотах частенько ставят, допустим на Вераги 750 могнит стоит в сливной пробке и пятоком в коробке под муфтой стартера. Я тоже прилепил магнит от винта перед масло насосом. У друга кольцо магнитное от динамека вокруг сливного отверстия.
Но я думаю магнит лучше располагать в районе перед насосом так как магнитным поелем будут улавлеватся из потока в масло насос частички металла.
ЗЫ// Мона и сливную пробку засверлить, взять магнит обточить его камнем до столбика нужного диаметра и на эбоксидку вклеить в пробку


Монстр

На Suzuki Intruder стоит сливная пробка с магнитом. Это правильная мысль


WW

По поводу того, что магнит должен стоять рядом с маслонасосом, это безусловно правильная мысль, но пробка периодически может чиститься без снятия поддона.


Judge Bod

Тока вот возникают мысли: А не намогнитит ли магнит корпус и сетку масло насоса и потом вся эта хрень будет осождатся на нем


SHTRLZ

не. раз японцы на пробки делают - надо делать на пробки...


sam
цитата:
не. раз японцы на пробки делают - надо делать на пробки...

Во, во и я про тоже, зачем чё-то мутить. Если проще или пробку намагнитить, или прибацать к ней магнит.


Densoider

Привет !

Я вот что думаю. Ставить магнит однозначно гут. Но я бы не стал делать это _перед_ маслонасосом. И вот почему. На магните налипнет куча гавна. Подскочили на кочке и кусок гавна оторвался. И тут же в маслонасос. И чегонибудь заткнул наглухо. Жопа. А если магнит далеко от маслонасоса, то комок может опять притянуть к магниту или разобьет по пути к маслонасосу.

Это примерно как промывать промывочным маслом (не пятиминуткой) старый движек и не снять и промыть потом поддон. Все гавно, скопившееся после промывки в поддоне, ломанется по маслоканалам затыкая все на своем пути. А потом - СТУК !

Это мы проходили в автосервисе.

И вообще, ИМХО, магнит используется для отлова относительно крупных частиц.


academik

Да што там японцы - на ТАЗе-Калссике с самого начала выпуска этих авто ставят в КПП и в ГП сливные пробки с магнитом!!!


manowar


manowar

черт подери,блин!
не знал что не ново. просто обратил внимание на то что в отработке куча г магнититься



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос