Форсировка оппозита

Категория: Общие


Clown

Парни, кто ставил в оппозит (конкретно в Днепр) автомобильные поршни (ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, КаМАЗ )?
А кто устанавливал коленвал от К-750?
Поделитесь, plzzzzz, впечатлениями, опытом, знаниями, слухами !


Barracuda

У меня в Касевском двигле поршня от ВАЗ 6 и была смена колена со спец отжимником. Какие впечатления тебя интересуют?


Barrakuda, а ты иголки под поршневой палец не ставил?
У меня тоже "6", но я хочу поставить иголки, но вот как не знаю (Надо ли шатун прокаливать и усиливать?)


1. При установке коленвала от К-750 увеличивается ход поршня, следовательно надо что-то делать с поршнем (или прокладкой отодвигать цилиндр\головку, или ставить поршень с меньшим расстоянием от донышка до оси пальца). Кто как поступал ?
2. На оппозитах шатун установлен под углом к оси поршня (для устранения вибраций). На автомобилях этого не делают. Как эта разница выглядит на практике ?
3. Куда лучше врезать вход и выход маслянного радиатора при его установке на Dнiпро ?
4. Как лучше увеличить производительность маслонасоса (спарить 2 родных или поставить какой-нибудь автомобильный) ?


Сходите, кому интересно, на moto.kiev.ua - там местные перцы Днипро раскручивают до 8 с лишним тыщ оборотов Ну и прочая-прочая.


Barracuda
цитата:
Barrakuda, а ты иголки под поршневой палец не ставил?
У меня тоже "6", но я хочу поставить иголки, но вот как не знаю (Надо ли шатун прокаливать и усиливать?)

Неа... Намучался пока протачивал канавы под стопорные кольца.


Механик

To Barracuda
Если я правилно понял, ты поставил в двигатель К-750 поршни от ВАЗ-6 на 79мм. Скажи, насколько новые поршни выше или ниже относительно центра поршневого чем родные К-750. И какая у тебя получилась степень сжатия? Я как-то раз мерял поршни от ВАЗ-5, так они ниже примерно на 4-5мм. И степень сжатия получается низкой.


1


Barracuda
цитата:
To Barracuda
Если я правилно понял, ты поставил в двигатель К-750 поршни от ВАЗ-6 на 79мм. Скажи, насколько новые поршни выше или ниже относительно центра поршневого чем родные К-750. И какая у тебя получилась степень сжатия? Я как-то раз мерял поршни от ВАЗ-5, так они ниже примерно на 4-5мм. И степень сжатия получается низкой.

Поршня получились на пимерно на 1 мм ниже, то есть палец по сравнению с Касевским поршнем стоит блише к головке поршня. Степень сжатия уже после обкатки стала 6,5. Кольца менял после 3 тыши. Заменял на хромированные. ПРосто когда мне растачивали гильзы в правом котле пропилили борозду которую я потом долго и нудно притирал. Притёр. Давеча скидывал котлы поглядеть чего там. Царапины как небывало....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос