распред

Категория: Двигатель


Маниту

Тута все говоря про распред под аи 93,какая связь между ст. сж. и расредвалом.Высота кулочка таже что и

на стандарте.


ZeroForce

для Маниту:
Перетачивают кулачки на распредвале чтобы или клапан чуток открывался поглубже или чтобы фаза открытия была длиннее. Это типа чтобы наполняемость горшков улучшить. Со степенью сжатия тут никакой связи нет.


Маниту

Так чё же они парят? И ваше у кого "цифры по этому распеду есть?


manowar

присоединяюсь к ZeroForce .связи с октановым числом нет .


портос

Если про тот вал что на авиамоторе , то у него кулачки другой формы - более острые , а высота та же что и у стандарта . Поставил себе - не жалею , двигло раскручивается веселее .


портос

Кстати у "веры" этот же вал на 50 р. дешевле


Маниту

Ты чё это на глаз определил?
то у него кулачки другой формы - более острые , а


ziurke

delo tokoje:
ESLI KULACKI OSTREE to budet lucse dinamika na malyh do srednix abarotah,esli kulacki po plosce ,budet perekryvatsa klapana,eto uz tiuningovyj varijant, tut ekonomiji ne zdite, no valit lucse na belsyh abarotah.
ja neznaju kak u uralov (rabotaju toko s dneprami) no obrazec etomu est mt-10-36 i mt-11 raspredvaly,raznica na vzgliad vidna, i vediot sebia dviglo po ranomu, mt-11 ekonomne,potomu cto rviot s mesta prijatne(krutiascy moment az pod 50nm,32ag a mt-10-36 (45-48nm,36ag) treba raskrucivat, no podhvat est s srednix pod bolsyje abaroty. ocen zavisit ot karbov, cem difuzor mense i vpusknoi kolektor dolse-tem lucse pri malyh abarotah ,
a cem difuzor bolse i karb blize k cilindru-lucse raskrucivajetsa na bolsyh...
po mojemu orginal imz raspredval bolse pohoz na mt-11, no eto nado merit.i escio, kak nabliudal imz golovy, tam klapana ocen blizko drug ot druga, i mne pokazalos cto esli zdelat shyrokije fazy,to oni mogut "podruzitsa"

[Редактировано 7/9/2003 ziurke]


Wong

Делал замеры распредвала под 93-ий бензин. Он выше стандарта на 0.3-0.4 мм примерно.


maugli

для Wong: ну хоть ты людей не путай. под 93-й бывает поршневая, а не распред. форма и высота кулачков никакой связи с октановым числом НЕ ИМЕЕТ.
другое дело, что глупо повышать степень сжатия и оставлять стандартный распредвал - прибавка получится мизерная. если уж форсировать - то комплексно : степень сжатия, распредвал, облегчение деталей ГРМ, жесткие пружины.
возможно из-за того, что чаще всего так и поступают, прижилось это неправильное название.

[Редактировано 8/9/2003 maugli]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос