Расточка движка
Категория: ДвигательWW
Народ, давно хотел спросить насколько можно расточить гильзы на Днепре. Можно-ли их поменять на другие(большего диаметра).
Я подумываю максимально(в пределах разумного) повысить объем и степень сжатия, учитывая что колено может и не выдержать.
el-diablo
82
Но при этом низ практически фольга, там по закону 83-84 внешний. 80-81 будет безпроблем но 82 уже опасно.
WW
На 80-81 какие поршня подходят?
А если гильзу поставить другую?(ну там от Волги,например)
WW
И что, это все что мне скажут? Что, никто не а курсе?
asd
я пытался вставвить волговскую гильзу
но это очень сложно оребренние нужно новое отливать
поршень плоский о нужен горбатый степеньсжатия будет низкая
в бошке уже вскрываются каналы для толкателей
и поршня волговские весят в два ираза больше и шатуны сопрягать сложно пальцы очень разные по диаметру
можно попытатся но нужен выход на токаря и на матерьялы
ЛехаМ-72
Не занимайся ерундой
el-diablo
волговские гильзы это еше и наварка/расточка картера и перенос коромысе в головке.Потом наплавка поршней. Оч сложно.
Ставят гильзы от москвичя с поршнями.Это стандартная практика.
WW
Не наппомнишь, какой диаметр у Москвича?
И вообще расскажи, plz, поподробнее что и как.
el-diablo
82.Но тебе нужен первый ремонт, 82.5, потомушо при обточке гильзы понаружке могет ее малёха покоробить.Вставляеца в стандартную алюминевую рубашку наура.Хотя лучше взять те гильзы которыми гильзуют вазы на 82мм которые.Эти понаружке ненад обрабатывать, ток па высате.И в них можно вбухать нормальные масквичевское поршни.
И поршни тебе масквичевские тошо дохтур прописал для днепра бо вазовские плоские, их сподручнее в урал ставить.Можешь даже выбирать из сферической классики или трапецойда уфимского 1.7
Пальцы у обоих на 22, либо разворачиваеш втулку либо береш шатун от москвичя 407 и с одной стороны нижнюю головку прошлифовываеш по толщине.Вкладыши у них одинаковые.
Так делали раньше многие. Обьем 720, дури 40 кобыл.
WW
А что за вазы нв 82мм. И еще опиши, пожалуйста, процесс вынимания гильзы и вставки обратно - никогда этого не делал, можно-ли в домашних условиях или на завод тащить? И еще, если с 82мм ваза наружный диаметр гильзы такой-же как у Днепра то почему опасно протачивать Днепровские до 82мм.
el-diablo
в домашних условиях тока детей делать можно)))))))
Это все делаеца на автремонтных канторах.
82мм у ваз 21083 и нивы 21213 . Походу в них нет гильз но при переизносе больше 2ого ремонта блоки гильзуют. Найти такие гильзы сложно но можно.
el-diablo
в домашних условиях тока детей делать можно)))))))
Это все делаеца на автремонтных канторах.
82мм у ваз 21083 и нивы 21213 . Походу в них нет гильз но при переизносе больше 2ого ремонта блоки гильзуют. Найти такие гильзы сложно но можно.
WW
А как на счет второй части вопроса: 'Eсли с 82мм ваза наружный диаметр гильзы такой-же как у Днепра то почему опасно протачивать Днепровские до 82мм' ?
el-diablo
он такойже приблизительно но у днепра он сужаеца снизу целиндра.Там где торчит кусок гильзы и засовываеца в картер там 83-84мм. Я из гдет 10ти целиндров выбрал две по 84, остальные были 83.Кароче это невыход, стенка полмм висящяя в воздухе это плохо.
Надо вырезать из целиндра старую гильзу и впресовывать новую.Желательно и дыру в картере маленька разточить но можно и без.
Kmfbs
Вкратце ::::
Волговские гильзы можно ставить на днепра. Но необходимо делать оребрение цилиндров (либо заливать гильзу алюминием, либо изготавливать алюминиевую болванку и запрессовывать туда гильзы, а потом делать оребрение и фрезеровать каналы и пазы.
Попшня обыкновенные, волговские.
цитата:
в бошке уже вскрываются каналы для толкателей
и поршня волговские весят в два ираза больше и шатуны сопрягать сложно пальцы очень разные по диаметру
Вскрываются, да не вскрылись. Поршня тяжелее -это да... Шатуны нужно фрезеровать, тогда проблем с сопряжением пальцев не будет, + ещё кой-какие мелочи, без которых не обойтись.
Bomber
А грется он как будет помоему на нём потом можно будет яица жарить.
manowar
для Bomber:не много сильнее обычного..
Шило
Для Bomber и Manowar: с чего бы вдруг? При повышении степени сжатия и оборотов - тады ясно, а если просто объём увеличить, так вроде и не с чего...
maugli
ну как не с чего? в большом объеме смеси сгорает больше => выделяется больше тепла. а оребрение то же осталось. вот и греется
qqq
цитата:ну как не с чего? в большом объеме смеси сгорает больше => выделяется больше тепла. а оребрение то же осталось. вот и греется
смеси твоей там буде не намного больше и работа то будет спроисходить с этого топлива и и энергия перейдет в механическую
по мойму это все муйня,одна еблиая и толко ни очень и как вы измеряете мощность на глаз чтоли
PILOT666
Народ, а чо если поставить поршня от жигуля 79 мм., покрыть их МС-2000 и поставить колечки гётц.
manowar
для PILOT666:началось......больше ничего сказать не могу.... почему не почитать сначала что описанно и РАСПИСАННО во всех подробностях на сайте?
-SpoiL-
а правда что в уралище ставят коленвал от касика? и зачем
maugli
цитата:смеси твоей там буде не намного больше и работа то будет спроисходить с этого топлива и и энергия перейдет в механическую
по мойму это все муйня,одна еблиая и толко ни очень и как вы измеряете мощность на глаз чтоли
ну если 82 поставить, то прилично больше будет.
цитата:
и зачем
чтобы получить объем 750 кубов. у касика ход поршня больше. но там не только колено, там еще с шатунами мутить надо что-нить, ну и все что там радом тоже дорабатывать.
direktor
В последнем Мото вкратце описана доводка движка УРАЛа
( Тарантул ) по моему сделано на 5, но хотелось бы узать подробнее о переделке распредвала и пр. и если можно пообщаться с самим автором . (Хочется сделать что-то подобное, а то у нас на Космодроме ракеты есть а путней мототехники с гулькин...клюв)
Кому не лень:direktor@atnet.ru пишите
Лукич
А дейтвительно, если изъепнуться.
Взять гилзу на 88 мулиметров.
отлить болванку дюралевую,
отдать токарю, чтоб сделал оребрение и нутря проточил.
впресовать гильзу туда. расточить дыру в картере.7??????
Kmfbs
Во-во