Расточка движка

Категория: Двигатель


WW

Народ, давно хотел спросить насколько можно расточить гильзы на Днепре. Можно-ли их поменять на другие(большего диаметра).
Я подумываю максимально(в пределах разумного) повысить объем и степень сжатия, учитывая что колено может и не выдержать.


el-diablo

82
Но при этом низ практически фольга, там по закону 83-84 внешний. 80-81 будет безпроблем но 82 уже опасно.


WW

На 80-81 какие поршня подходят?
А если гильзу поставить другую?(ну там от Волги,например)


WW

И что, это все что мне скажут? Что, никто не а курсе?


asd

я пытался вставвить волговскую гильзу
но это очень сложно оребренние нужно новое отливать
поршень плоский о нужен горбатый степеньсжатия будет низкая
в бошке уже вскрываются каналы для толкателей
и поршня волговские весят в два ираза больше и шатуны сопрягать сложно пальцы очень разные по диаметру
можно попытатся но нужен выход на токаря и на матерьялы


ЛехаМ-72

Не занимайся ерундой


el-diablo

волговские гильзы это еше и наварка/расточка картера и перенос коромысе в головке.Потом наплавка поршней. Оч сложно.
Ставят гильзы от москвичя с поршнями.Это стандартная практика.


WW

Не наппомнишь, какой диаметр у Москвича?
И вообще расскажи, plz, поподробнее что и как.


el-diablo

82.Но тебе нужен первый ремонт, 82.5, потомушо при обточке гильзы понаружке могет ее малёха покоробить.Вставляеца в стандартную алюминевую рубашку наура.Хотя лучше взять те гильзы которыми гильзуют вазы на 82мм которые.Эти понаружке ненад обрабатывать, ток па высате.И в них можно вбухать нормальные масквичевское поршни.
И поршни тебе масквичевские тошо дохтур прописал для днепра бо вазовские плоские, их сподручнее в урал ставить.Можешь даже выбирать из сферической классики или трапецойда уфимского 1.7
Пальцы у обоих на 22, либо разворачиваеш втулку либо береш шатун от москвичя 407 и с одной стороны нижнюю головку прошлифовываеш по толщине.Вкладыши у них одинаковые.
Так делали раньше многие. Обьем 720, дури 40 кобыл.


WW

А что за вазы нв 82мм. И еще опиши, пожалуйста, процесс вынимания гильзы и вставки обратно - никогда этого не делал, можно-ли в домашних условиях или на завод тащить? И еще, если с 82мм ваза наружный диаметр гильзы такой-же как у Днепра то почему опасно протачивать Днепровские до 82мм.


el-diablo

в домашних условиях тока детей делать можно)))))))
Это все делаеца на автремонтных канторах.
82мм у ваз 21083 и нивы 21213 . Походу в них нет гильз но при переизносе больше 2ого ремонта блоки гильзуют. Найти такие гильзы сложно но можно.


el-diablo

в домашних условиях тока детей делать можно)))))))
Это все делаеца на автремонтных канторах.
82мм у ваз 21083 и нивы 21213 . Походу в них нет гильз но при переизносе больше 2ого ремонта блоки гильзуют. Найти такие гильзы сложно но можно.


WW

А как на счет второй части вопроса: 'Eсли с 82мм ваза наружный диаметр гильзы такой-же как у Днепра то почему опасно протачивать Днепровские до 82мм' ?


el-diablo

он такойже приблизительно но у днепра он сужаеца снизу целиндра.Там где торчит кусок гильзы и засовываеца в картер там 83-84мм. Я из гдет 10ти целиндров выбрал две по 84, остальные были 83.Кароче это невыход, стенка полмм висящяя в воздухе это плохо.
Надо вырезать из целиндра старую гильзу и впресовывать новую.Желательно и дыру в картере маленька разточить но можно и без.


Kmfbs

Вкратце ::::
Волговские гильзы можно ставить на днепра. Но необходимо делать оребрение цилиндров (либо заливать гильзу алюминием, либо изготавливать алюминиевую болванку и запрессовывать туда гильзы, а потом делать оребрение и фрезеровать каналы и пазы.
Попшня обыкновенные, волговские.

цитата:

в бошке уже вскрываются каналы для толкателей
и поршня волговские весят в два ираза больше и шатуны сопрягать сложно пальцы очень разные по диаметру

Вскрываются, да не вскрылись. Поршня тяжелее -это да... Шатуны нужно фрезеровать, тогда проблем с сопряжением пальцев не будет, + ещё кой-какие мелочи, без которых не обойтись.


Bomber

А грется он как будет помоему на нём потом можно будет яица жарить.


manowar

для Bomber:не много сильнее обычного..


Шило

Для Bomber и Manowar: с чего бы вдруг? При повышении степени сжатия и оборотов - тады ясно, а если просто объём увеличить, так вроде и не с чего...


maugli

ну как не с чего? в большом объеме смеси сгорает больше => выделяется больше тепла. а оребрение то же осталось. вот и греется


qqq
цитата:
ну как не с чего? в большом объеме смеси сгорает больше => выделяется больше тепла. а оребрение то же осталось. вот и греется

смеси твоей там буде не намного больше и работа то будет спроисходить с этого топлива и и энергия перейдет в механическую
по мойму это все муйня,одна еблиая и толко ни очень и как вы измеряете мощность на глаз чтоли


PILOT666

Народ, а чо если поставить поршня от жигуля 79 мм., покрыть их МС-2000 и поставить колечки гётц.


manowar

для PILOT666:началось......больше ничего сказать не могу.... почему не почитать сначала что описанно и РАСПИСАННО во всех подробностях на сайте?


-SpoiL-

а правда что в уралище ставят коленвал от касика? и зачем


maugli
цитата:
смеси твоей там буде не намного больше и работа то будет спроисходить с этого топлива и и энергия перейдет в механическую
по мойму это все муйня,одна еблиая и толко ни очень и как вы измеряете мощность на глаз чтоли

ну если 82 поставить, то прилично больше будет.

цитата:

и зачем

чтобы получить объем 750 кубов. у касика ход поршня больше. но там не только колено, там еще с шатунами мутить надо что-нить, ну и все что там радом тоже дорабатывать.


direktor

В последнем Мото вкратце описана доводка движка УРАЛа
( Тарантул ) по моему сделано на 5, но хотелось бы узать подробнее о переделке распредвала и пр. и если можно пообщаться с самим автором . (Хочется сделать что-то подобное, а то у нас на Космодроме ракеты есть а путней мототехники с гулькин...клюв)
Кому не лень:direktor@atnet.ru пишите


Лукич

А дейтвительно, если изъепнуться.
Взять гилзу на 88 мулиметров.
отлить болванку дюралевую,
отдать токарю, чтоб сделал оребрение и нутря проточил.
впресовать гильзу туда. расточить дыру в картере.7??????


Kmfbs

Во-во



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос