Реактивная тяга-зачем нужна и как делать?

Категория: Ходовая


YouZver

Смотрю на фотки и вижу что некоторые ставят на моц реактивную тягу (к примеру RCT, завод ИМЗ,...) а некоторые нет. Из-за этого у меня возникло несколько вопросов:
1 Зачем нужна реактивная тяга?
2 Как ее сделать?
3 Есть ли у кого чертеж (рисунок, искиз) этой хреновины?


Timik

хе-хе|
вот я тож знать хочу - звучит впечатляюще


Alogizm

для YouZver: сам догодайся .. поглазей на вояжа редуктор повнемательнее и тут же поцмёшь . зачем она нужна... \то как бы .. нади нескака отличий с другим редуктором ;-)


maugli

1, нужна чтобы мост, не закрепленный шпильками и приливами на крышке не крутился вокруг оси колеса а крутил колесо
2, а нафига? если у тебя родной мост то она не нужна. если крышка от RCT то тяга идет в комплекте


Timik

хе-хе|
дык выходит, что реактивная тяга лучше вских шпилек и приливов, раз от нее отказались на современных моделях ?


Kmfbs

для Timik:
Не, отказались не потому, что лучше/хуже, а потому, что нужна/не нужна!!! Если есть возможность отлить крышку под шпильки (со всей приблудой под крепёжную часть маятника),- нах тоды те реактивную тягу туды лепить, и потом, чёппера применяют тягу, потому что на сухарях (а они именно на них специализируются) разбивает!!! профрезерованные "канавки" на крышке заднего моста под крепёжную часть заднего колеса сухой рамы... А так одно и тоже, что на шпильках, что на реактивной тяге.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос