Регулировка холостых

Категория: Начинающим


gorynych

Регулирую карбы по очереди, как сказано, довожу каждый до минимально устойчивых оборотов. Но когда подключаю оба цилиндра моц начинает работать явно на повышенных.
Вопрос: Что я делаю не так?
Для убавления оборотов одинаково опускаю заслонку на обоих карбах - это выход?
Заранее 10х


ZeroForce

Дык все правильно. Горшки начинают трудиться вместе, соответственно и холостые будут раза в два больше. Если по тахометру, то каждый карб регулируется 430-480 об/мин, а в сумме котлы дадут как раз 900 об/мин.
Но на изношенном двигле практически нереально, чтобы один котел пыхтел на холостых. Будет глохнуть стопудово. Поэтому регулировать лучше вдвоем. Один крутит винты на карбе, а другой кратуовременно отключает другой котел путем закорачивания высоковольтного провода на массу (в случае электронного зажигания) или снятия колпачка со свечи. Как только движок начинает глохнуть, колпачек накидываешь обратно на другом не давая двиглу заткнуться. А потом, поочереди снимая колпачки, глядишь, чтобы котлы примерно одинакого трудились. Если на одном начинает глохнуть раньше, чем на другом или оборотов явно выше, то регулируешь дальше.

А настройка карбов, когда компрессия в горшках разная это вообще песня. Как нибудь расскажу как приходится выёбыв@ться.


manowar

аналогично. начинаю с высоких оборотов и постепенно поочереди уменьшая на каждом горшке холостые до момента ,когда глохнет на одном, тоже и на втором. потом на 68-х оборота на 1.5 выкручиваю каждый винт ...вроде и "синхронность" на холостых есть и вроде оборотов 450-500 холостые.....


Dragon

ну впринципе я тож особа не выёживаюсь, сначала винтами количества добиваюсь чтоб хоть как-то тарахтел, потом регулю вдвоём сразу оба, но я пользуюсь ИКС, если котлы более или менее равномерно работают, скидываю патрубки смотрю на одной ли высоте заслонки, если нет, одну опускаю другую подымаю, опять проверка по ИКС, смесь мыставляем, опять опускаем холостые, стараясь вращать винты количества одновременно, смесь проверяю по ИКСтаким макаром добиваюсь минимальных холостых.

дальше больше, провалы, для их устранения/минимизации смесь обогащаем, для этого где-то на 1/4 оборота надо винты качества завернуть (справедливо для К65/68), но вообще по поведению двигателя смотрите, проваливается обогащаем ещё, расход повышается, но приём лучше (это связано с тем что при малых открытиях дросселя топливо идёт через с-му холостого хода, регулировкой которой мы и занимаемся)

да, чуть не забыл, перед регулировкой, винты регулировки троссиков завернуть до конца.

дальше синхронность по заслонкам, для этого оперируем винтами регулировки троссов, добиваемся одинакового минимального люфта
потом зовём приятеля приятель плавно, о-о-о-оченнь плавно вращает ручку газа, а мы щупаем чтоб заслонки срабатывали одновременно, если одна бежит вперёд - завинчиваем регулировочный винт, отстаёт, вывинчиваем, тут главное не поднять заслонку троссом газа иначе регулировки холостого на смарку, для этого следим чтоб люфт у рабашки тросса всё-таки оставался, желательно не очень большой. Признаком синхронности является ритмичная работа двигателя, если не удаётся этого добиться - поиграйте немного винтами количества и качества, должно помочь (тока не увлекайтесь).

А теперь катаца! но не спешите эт ещё не все....

после безумных покатушек, вывинчиваем свечи, и смотрим цвет нагара, по краям он скорей всего будет чёрный, это холостой ход, можно попробыть чуть обеднить, если совсем всё млохо и нагар пушистый
смотрим на центральный изолятор, его цвет должен быть кирпичным, если нет смотрим какой, если серый, то иглу нуна поднять, если чёрный иглу нуна опустить, тем самым мы регулируем качество смеси на ходовых режимах

после следующих покатух нужно всё перепроверить

впринципе америку я не открыл, это почти перепечатка инструкции по регулировке карбов, кроме нюанса с обогащением, для убивания провалов

на абсолютность мнения не претендую, может быть я в корне не прав

[Редактировано 14/8/2003 Dragon]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос