Реле регулятор автомобильный на Г424 ?

Категория: Электрика


m50

Мужики какие автореле-регуляторы подходят к Г424 ? Как Подключаются ? Пожалуйста поделитесь опытом ! Спасибо!


manowar

посмотри схемотнехнику автошную- аналогично и подцепи. по номерам не и названиям не скажу, могу сказать только лишь ставили и от тракторов и от зилков дремучих, ла и сами варганили....


Darken

По моему автомобльный регулятор не может ставиться на 424 генератор, к-как у него регуляция напряжения осуществляется изменением напряжения на якоре. Если поднимается напруга больше 14 вольт, то ураловский рег снижает напряжение на контакте Ш и напряжене бортсети нормализуется. Автомоб. генератор работает по другому.


manowar

для Darken:тот-же самый принцип.. некоторые рр при увеличении оборотов уменьшают ток через якорь,некоторые вообще прекращают ток.


Бешеный_Хули

121.5702 с лямпочкой. Пиздато работает. Смотри на мото.бай.


Бешеный_Хули

Вышеупомянутое сам се недавно поставил, никаких проблем. А ваще теоретически любое от авто должно прокатить. Ну или почти...


m50
цитата:
121.5702 с лямпочкой. Пиздато работает. Смотри на мото.бай.

Понял !!! Спасибо !!! Уже видел, стоит на Одном Днепре вывод ~ не задействован !


manowar

уже где-то писал в конфе , так что повторюсь:
у некоторых рр обмотка ротора(подмагничивание) подключается между рр и землей(типа как в 500 ваттном.),у других между + и рр(150 вт )
при наличии фактически любого рр надо всего-лишь выяснить схему его включения. если из современных рр(между землей и рр обмотка) надо переделать генер , оторвав от + обмотку подмагичивания и закрепив её на землю, второй вывод на рр и все, телемаркет!


asd

у меня стоит от моквича помойму называется Я112А но правда схема генератора была доработана преключением шетки с корпуса на +12 и подключено реле регулятор по штатной схеме


manowar

для asd:вообщем тоже самое я и написал


m50

Итак о автореле -регуляторах .
К сожалению купить реле 121.57.02 (Про которое "Бешеный Хули "любезно сообщил) я не смог , зато валом реле121.37.02 но без лампы контроля и цена просто смех - всего 8гр.- гдето 40руб российскими деньгами.
Как подсоединить ? -Элементарно!- клемма 15 к ней +12вольт , а к клемме 67 обмотка "Ш" на Г424, вывод "~" на Г424 не задействован ! Ну и корпус реле на массу ! Вот и Все!
К реле прилагалась инструкция - цитирую "Регулятор напряжения бортовой сети предназначен для использования на транспортных средствах с напряжением бортсети 12в для замены регуляторов РР-380 , РР-362А,РР-310Б(В),РР-350Э, в Автомобилях ВАЗ,АЗЛК, ГАЗ-24, ЗАЗ. Для работы с генераторами Переменного тока Г221 ,Г250 со встроеным выпрямителем, током обмотки возбуждения не более5А , и с присоединением одного вывода обмотки вобуждения на корпус ."
Купил в фирменой пластиковой упаковке с инструкцией (уже процитировал ее). Производитель - "ТЕК". Размер чуть более коробки спичек .
Есть и другие реле - но марка та-же 121.37.02 делают в Росси и тоже два вывода 15 и 67но на дюралевой пластине и больше по габаритам. чуть дороже. А за родное Р330 завалили 50гр почти 10$ !!! и Это в магазине !Совсем "резбу сорвало"у этих торгашей !!!
На холостых под нагрузкой (вкл.фара и повороты левю или правые) -12.4 в на средних 13.4 в. Один минус -Нет контроля Напряжения. правда один электрик "подкинул" схему на светодиодах - Получается такой столбик -чем выше напруга- тем больше их загорается , еще не сделал , сделаю расскажу! Главное схема просто "копеечная" и удобно -читаема .
Конечно у кого реле Р330 работает - тому и парится не надо , но если в запас -то 121.37.02 то что надо !Габариты маленькие -можно воить с собой !
Пока все !!!
Спасибо кто откликнулся !
Паша. г. Киев


axl

А НА 6 В ЧТО-НИТЬ МОЖНО СВАРГАНИТЬ? А ТО В СОКОЛЯХ 600 Р ЛОМЯТ


sicura

Поставил весной тот что с двумя светодиодами
один показывает что напруга есть на регуляторе, а второй включается в момент срабатывания самого реле
на малых оборотах он мигает высоких оборотах просто уже горит
очень удобно ловить момент когда начинается зарядка аккумулятора
и еще поставил реле на лампочку отдельное от ваза 06
все работает без проблем


sicura

для manowar: слушай, а разве нельзя стандартный регулятор на 12v перевести на 6V?
например перепаяв какой-нибудь стабилитрон? хотя может падение на транзюке большое будет слишком?


Justas

Я слышал, что от УАЗ ика ставили, а на 6 В от какого нить 401 москвича


Justas

для m50: Вот статейка по подключению

цитата:


AntonFR

Не знаю как у вас, но у меня такое реле стояло 2 месяца(с лампочками). В результате из-за перезаряда испарился электролит до последней капли, пришлось поставить родное.
Мое мнение что на стандартный аккум емкостью 9 а/ч. ставить такое реле не приемлемо. Оно рассчитано на больший ток заряда (~ в 5 раз).


Бешеный_Хули
цитата:
Не знаю как у вас, но у меня такое реле стояло 2 месяца(с лампочками). В результате из-за перезаряда испарился электролит до последней капли, пришлось поставить родное.
Мое мнение что на стандартный аккум емкостью 9 а/ч. ставить такое реле не приемлемо. Оно рассчитано на больший ток заряда (~ в 5 раз).

Гонево, столько народу на них ездит, а чтоб "...испарился электролит до последней капли..." - первый раз слышу!


uri

Подойтет Я-112В или Я-112Б от Ваз 2104 (В) или тракторное (Б). Отличия: у Б есть регулировка напряжения "лето-зима" у В нет. Только не будет контроля зарядки, придется ставить РС 702 от жигулей "классики" для подключения лампы контроля. Схему включения Я-112В можно глянуть на vtnauto.com/ Генератор переделывать не придется.


Justas
цитата:
из-за перезаряда испарился электролит до последней капли

Родное тоже никаких гарантий от этого не даёт


arslan

Кто подскажет , где посмотреть схему генератора Г424? Хочу поставить РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ 9402.3702, схему подключения нашел, схему генератора найти не могу.


uri
цитата:
Кто подскажет , где посмотреть схему генератора Г424?

В книжках по ремонту тяжелых мотоциклов типа "Ремонт мотоциклов Днепр и Урал". Обмотка козбуждения (щетки) подключены одна к клемме "Ш", вторая к "массе". А в автомобильных где стоит Я112А обе щетки подключены к релюхе.


manowar

для arslan:а на этом сайте не нашел?!?!


sicura

для AntonFR: Вот это гонишь...... я незнаю как надо подключать.....сезон отработал этот регулятор вообще ни разу к аккумулятору не лазил, никаких проблем
т.к. лето было не жаркое вообще ничего не выкепело, уровень тот же остался


uri

для AntonFR:

цитата:

Мое мнение что на стандартный аккум емкостью 9 а/ч. ставить такое реле не приемлемо. Оно рассчитано на больший ток заряда (~ в 5 раз).

Думаю, что ты неправ. Реле регулирует не ток, а напряжение, и не только на уккумуляторе, а вообще в бортсети. Раз выкипел, значит или релюха выдавала завышенную напругу на генераторе, или неисправный был уккум- типа замыкания банки или еще чего подобное. Надо было прибором померять напругу на зажимах акума при работе двигла на оборотах, а потом по результатам замера думать где и чего. А то, что оно на больший ток, так это даже лучше- на выходной транзистор или чего там еще стоит, при работе с Г 424 не будет большой нагрузки, а значит меньше вероятность, что вылитит.


Desert_Eagle

для uri: Логично!


manowar

для uri:присоединяюсь.


Digger

для m50:Почитай тута, здесь и картинки имеются
http://www.moto.kiev.ua/moto-cgi/view.cgi?design/60425161003


uri

для Desert_Eagle:
для manowar:
Спасибо.


m50

Спасибо !
Все разжевано уже ! для Digger


Programmer

А ведь стандартный уралячий он же електронный, неужели его точности не достаточно?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос