Наблюдается интересное явление

Категория: Двигатель


ЧАПАЙ

Вчерась обнаружил, может у кого такое же: Наклоняю моц в лево и он начинае набирать обороты, причем конкретно, чеза байда?. Есть еще небольшая предыстория: Перелил масла, грамм 100, мож чуть больше. С дуру прогрел и оставил, дня 3-4 не подходил к нему, потом завожу - левый котел не работает. Выворачиваю свечу - она конечно в черныйх соплях. Я шприцом выкачиваю лишку масла, меняю свечи. Но левый котел с тех пор работает плохо. Заводится с под-кика. холостые держит ровно. но на ходу работает с провалами, тяга пропала Подрегулирую карбы, сменю фильтр - посмотрю что будет, но с повышением оборотов первый раз сталкиваюсь, и честно говоря даже не представляю от чего это.


manowar

для ЧАПАЙ: наличие там масла-штука плохая .... либо направляющие либо кольца-поршневая..
а по поводу набора оборотов-вероятно несинхронность настройки карбов . изменяется уровень топлива в карбе-плавает состав смеси.


ЧАПАЙ

для manowar: Я вот чедумаю, движек новый, только после обкатки, говорят надо кольца менять. Сменю маслосьемные - должно быть лучше, а то еще и дымок сизый идти начинает как хорошенько прогреется


manowar

у тя наборные или ?
вообще полезно скинуть горшок и посмотреть ИЗ_ЗА чего дымить обкатанный двигун. май би кольцо сломанно или задиры... запасись сразу прокладками новыми


Chep

Заодно проверь притирку клапанов. А при наклоне аппарата посмотри не натягивается ли трос газа. И проверь свободный ход троса газа.


ЧАПАЙ

Трос не натягивается, даже висит (подтянуть к стати надо)


kpect

да 100 грамм масла в движке выше нормы ничё страшного
никуда оно не вытечет и не выдавится


ksvserega

У меня было, что кады крантик перекрываешь, то он тоже перед тем как заглохнуть, некисло обороты набирал. Проблема решилась регулировкой карбов в сторону обеднения смеси и чистке забитого в жопу воздухана (када тока успел засраться?).


ЧАПАЙ

+ вознухан...


Chep

Когда кранчик закрываешь двигло по-любому будет обороты набирать. Котлы высасывают бензольку в поддонах карбов и смесь обедняется. Это нормально. Для Чапая: ты посмотри уровень топлива в поддонах карбов. Возможно мало бензольки и когда мото наклоняешь основной жиклер начинает воздух сосать и обороты поднимаются.


ЧАПАЙ

то есть все упирается в промывку жиклеров и настройку карбов?


Chep

Ну типа того. Главное жиклеры промыть и взад ввернуть так, чтобы не сифонили и уровни в карбах грамотно выставить.


Chep

Ну типа того. Главное жиклеры промыть и уровни в карбах грамотно выставить.


ЧАПАЙ

Все мужики, разобрался! Оказывается у меня в левом попласке зидкость завилась, он уже был запаян - отсюда вывод: это не первый его потоп. Кпил новый, заодно иглу, т.к. старую удачно прос...ал. поставил - работает. Правда ремкомплектный поплавок как всегда на высоте, такое впечатление, что его делали в конце смены, с будуна, и не похмелившись, хотя выбирал из 3-х предложеных на выбор. Пришлось на-глаз подгибать
К стати, есть интересный способ регулировки поплавков:
Берется прозрачная посуда, в карбах замеряется штангелем глубина по нижней точке, на посуде отмеряется глубина поддона, опускаем по риске карбы, получается карб, но с прозрачным поддоном, открываем крантик и смотрим, уровень бензина в "поддоне" должен быть ровно 13мм (это тоже можно пометить!), не больше не меньше. Регулируем подгибанием мет. пластинки на поплавке.


finder
цитата:
К стати, есть интересный способ регулировки поплавков:
Берется прозрачная посуда, в карбах замеряется штангелем глубина по нижней точке, на посуде отмеряется глубина поддона, опускаем по риске карбы, получается карб, но с прозрачным поддоном, открываем крантик и смотрим, уровень бензина в "поддоне" должен быть ровно 13мм (это тоже можно пометить!), не больше не меньше. Регулируем подгибанием мет. пластинки на поплавке.

- во ты затейник!
а типа просто сухой карб без поддона но с поплавком перевернуть вверх ногами и подогнуть язычок поплавка так чтобы расстояние от шва на поплавке до разъёма карба составляло по мойму 11 мм,- слабо!?


ЧАПАЙ

Ты так точно не подогнеш, твой способ конечно проще, но мой хоть и геморней, зато точнее. Да и ваще, если тебе не в кайф с моце возится - можно его ваще одним инструментом ремонтировать - кувалда называется, у меня один знакомый так и поступал, чуть што - достаёт кувалдометр и вперед


finder

для ЧАПАЙ:
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=691
/>
использовал только зубило и кувалду


ЧАПАЙ

Не-е-е-е-е-е, там еще ножовка по металлу мелькает!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос