Задний ход на Урале

Категория: Трансмиссия


minin

Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста "чайнику": имеется Урал с пробегом всего-навсего 2000км с некоторых пор при включении задней передачи мотоцикл проезжает каких-то несколько жалких метров, затем раздается щелчок в области коробки передач и передача выключается Можно конечно и принудительно ногой удерживать рычаг включения задней передачи в крайнем заднем положении, но при этом раздаются щелчки и сильно рычагом бьет по пятке - приятного мало... С движением вперед проблем особых вроде как нет, хотя при переключении со 2-ой на 3-ю передача (3-я) иногда тоже выключается - эта проблема была с самого начала, но если приноровиться, то грубо говоря из 10 таких переключений в 9 все нормально... С задней же передачей это происходит постоянно... Посоветуйте, плиз, в чем может быть дело. Также буду благодарен на полезные ссылки на устройство и ремонт коробки (поподробнее и попонятнее - сам коробку никогда не разбирал)

--------------------------------------------------------------------------------


Bat

Разберай коробку и ищи причину... Она не на столько сложная... я сам свою переберал...


manowar

стесано зацепление шестерни заднего хода. тоже и с 3-й, только меньше.


minin

для Bat:похоже, что придется разбирать:-(
для manowar:я тоже думаю, что шестерни, но каким образом они могли сточиться при таком маленьком пробеге (2000 км - это общий пробег, задним ходом - и того меньше). Ведь во всех инструкциях пишут ,что у Уралов очень надежные и долговечные коробки...


Bat

Может быть просто производственный брак... это надо на месте смотреть... а может коробку меняли... Так что спидометр это не показатель...попробуй есть ли люфт у лапки переключения скоростей... и насколько гонит масло... обычно все МТшные старые коробки гонят масло по черному... (постоянно надо сальники менять!


ZeroForce

Нифига подобного. У меня тоже задняя вылетает когда газанешь или на кочке подскочишь и тоже держу ее ногой постоянно. Так вот разбирал я коробку. Нифига там у меня не сносилось, я все ревизировал. Дело в том, что задняя передача изначально не предусмотрена была и ее там при3,14здячили через задницу. В результате шестерня заднего хода цепляется только четвертью поверхности и в результате быстро изнашивается и когда есть небольшой люфт в вилках переключения вылетает постоянно. Бороться с этим наверное можно, но надо менять полкоробки, так что я забил и оставил все как есть, держу ногой. Ведь задом то ездишь нечасто и недалеко.

А вылетает 3-я или нейтраль ловится между передачами это разрегулировался механизм переключения передач. Он регулируется 2-мя болтами позади лапки переключения с торца. Как регулировать подробно есть в инструкции к моцу. А в целом коробка настолько простая, что ломаться там просто нечему и она легко переживает мотор, если конечно ее не угробить неумелой ездой или разборкой и не совсем правильной сборкой.

Знаю случаи, когда перцы не подумав залезали в коробку, оттуда выпадали маслоотражающие и регулировочные шайбы, а потом они не знали куда их ставить. В результате коробка начинала греметь или течь маслом, а бывало и то и другое вместе. Так что смотрите, разобрать то ее конечно несложно, но если это делать не подумавши, то чревато неприятностями.


Лека


Лека

Извените за вторжение!
Имею Урал с 1991года, стоит второй двигатель, а сзадней скоростью замаялся. ремонтировал раз 20, а "воз иныне там"хватает на месяц-полтора и снова ремонт. Короче - лажа.


minin

для Bat:коробка 100% новая, люфт в лапке отсутствует (во всяком случае, при покачивании лапки рукой его не чувствуешь), масло не гонит - как было по нижнюю кромку заливной горловины, так уровень почти не меняется, хотя после зимней стоянки за неимением другого доливал немного трансмиссионного в то, которое там уже было (кстати, можно ли это делать???)...да, и еще немного потеет со стороны лапки переключения задней передачи
для ZeroForce:для Лека:ну раз эта проблема не у меня одного, скорее всего в коробке действительно что-то не до конца продумано и на это надо забить - вперед-то он неплохо едит. А что касается регулировки включения 3 передачи: насколько я понимаю 2 рег. болта находятся снаружи, коробку не то что разбирать, даже снимать не надо?
Кстати, и заодно хочу спросить насчет масла - у меня что-то типа М8В (на самом деле там смесь гремучая - и М8, и М10) и в движке, и в коробке (там еще и частично трансмиссионное), и в главной передаче - это нормально?


Ихтиандр

для minin: Даааа... Замечательное у тебя "масло"...
Вот если бы ты изо дня в день кормился тухлыми дошираками, это было бы нормально? Я думаю, вряд ли моторесурс твоего организма был долог...
Кстати, с ZeroForce у нас был серьёзный спор по этой теме... Но это уже не так важно. Сейчас напишу, где почитать.


Ихтиандр

для minin: Вот! Идёшь в раздел конфы ХИМИЯ, там ищешь: на второй страничке -- топик "Чтоб ходил...", и на первой топик "Минералка или полусинтетика". Всё это учишь, аки Отче Наш, и по маслам больше вопросов у тебя не возникнет.


manowar

для ZeroForce:тогда бы и остальные скорости вышибалол-бы



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос