Ремонт и модернизация бензобака.

Категория: Общие


Programmer

Взялся я за бензобак и возникло пару вопросов:

1.Имеется два маленьких (диаметр = 1-1,5 мм) отверстия. Можно ли их просто запаять с использованием олова и мощного паяльника?
2.Можно ли какнибудь вставить с бак автомобильную горловину с замком?(Без жестокой переварки бака.)
3.Внутри бака местами краска а местами ржавчина, есть смысл попытаться очистить его изнутри? Если есть, то чем?
4.И последний вопрос. Какую грунтовку/шпатлевку/краску лучше использовать для бака?


rost

1. Можно запаять эти отверстия используя кислоту, припой ПОС-__ , и пояльник мощностью не менее 100 Вт
2.А смысл?
3.Засыпать в бак какой нибуть фигни (можно стакан дроби ) и танцевать с баком ча-ча-ча часа 3. Потом вскрыть внутри лаком (не помню каким).
4. Простую атомобильную.


Programmer

Как зачем? Чтобы хотябы крышку бака не унесли!(без моцыля).


Moralist

Крышка с ключиком продается на Авиамоторной 47
Гайки и ли камешки годятся только для снятия пушистой ржи. Я после танцев с погремушками залил отработкой бак на две недели, только встряхивал, отьело почти до чистого металла. Бензинчиком всполоснул и все! Могу еще посоветовать жидкость BBF питерского завода, отьедает ржавчину очень здорово! Даже толстый окисел на сидюхе образца 1941 года от Индиан отьело за два раза!


Механик

Все материалы желательно использовать импортные.
Первичную грунтовку желательно антикоррозионную. Спросишь у продавца. Примерно $6.
Шпаклевка полиэфирная, желательно made in Germany.
Вторичная грунтовка тоже любая импортная $6 или грунт-шпаклевка NOVOL $7.
Краска... Идеально дорогую импортную или нашу МЛ.
Но нужно будет делать термошкаф.
Ну или Sadolin, Mobihel и т.д.
Ну и заполировать не забудь...


Judge Bod
цитата:
Могу еще посоветовать жидкость BBF питерского завода, отьедает ржавчину очень здорово! Даже толстый окисел на сидюхе образца 1941 года от Индиан отьело за два раза!

Несоветую, так как все преобразователи ржавчины имеют в составе ортофосфорную кислоту, после применения остается тонкая пленка на метале, а потом эта вся гадость отьедается бинзином и хлопьями валит в карбы. Если и применять то при очень обильной ржавчине но потом нужно все чщательно маракасить гайками с баком - чячячя


Moralist

И нифига подобного! BBF отьедает в чистую! А промывать бензином всеравно надо при любых раскладах!
Бензин великолепно при первом же смачивании растворяет пленку ортофосфорной кислоты! Проверенно опытом!


Judge Bod

На счет именно BBF питерского завода я незнаю, пробовали разными химиями других производителей и промывали естествеено качественно, но вот выползал такой грешок с хлопьями. Кстати а именно как на бытылке точно маркерованно??? А то чтото я невидал питерский преобразователь, раз советуеш то нужно попробовать. Тут как раз один бак разварили (немного ржавый он) нужно протравить


Moralist

Гляну сегодня, в гараже! Выложу в конфе!
Там ортофосфорная кислота в смеси еще с чемто! Сама ортофосфорная действительно хуже!


Угар

шпаклевку лучше волосатую класть в магазе скажут какая....она усадки недает а когда састынет....болгаркой ллишнююю снимать будешь


maugli
цитата:
3. Потом вскрыть внутри лаком (не помню каким).

а как бак лаком изнутри покрыть не разрезая?


Programmer

Хочу автомобильную крыжку! Она у нас в магазине лежит за 60 рэ хромированая и с замком!(вроде от волги). и такаяже для волка за 250 рэ. Зачем платить больше есали разницы не видно?
з.ы. Насчет авиамоторной! Я ИЗ ПИТЕРА.


Judge Bod

Без переделки горловины на баке крышку не поставиш


Dragon
цитата:
цитата:
3. Потом вскрыть внутри лаком (не помню каким).

а как бак лаком изнутри покрыть не разрезая?

Ну можно попробовать налить лака в бак, предварительно его обработав изнутри, потом бак покрутить как следует, лак растечется по стенкам, лишний лак вылить, через сливные патрубки.
Перед покрытием на патрубки лучше навинтить пробки, или надеть глухие куски шланга, ни в коем случае не забивать пробки В патрубки, иначе они останутся непокрыты лаком изнутри. Либо сливать лак через все патрубки по очереди.
Да, вот еще что, наверное сохнуть долго будет.

[Редактировано 14/11/2002 Dragon]


Programmer

Пардон, с ценами я напутал крыжка на урал от 370 рэ
а на авто 90 рэ.


Kannibal

Ни разу не видел, чтобы автокрышки подходили на днепро/уралы! Если у кого есть конкретная инфа - поделитесь, плз!
Тоже хочу ключик на бак. А то как бы кто по доброте туда каку какую не уронил... Много уродов бывает...
Есть вариант вытачивать, но може можно решить проще?


Himik

Спасет крупный мытый щебень в количестве килограмм, и смывка для автокраски. Проверено. Заливаем в бак смывку, встряхиваем, даем полежать часик, засыпаем щебень и прыгаем, тряся баком и яйцами(для пущего эффекту )


Barracuda

Хххе! У меня на этот счёт целая эпопея была.....Ортофосфор.... Шебень.... Ортофосфор..... гашение ортофосфора.... промывка бака....


Clown

Я ставил автомобильную алюминиевую крышку с кодовым замком.
Принцип такой - наворачиваешь крышку и сдвигаешь 2 диска с цифрами. Крышка проворачивается относительно резьбовой части на горловине.
Саму крышку дорабатывал напильником для красоты и полировал.
А горловину бака приваривал от старого "ВАЗ"-овского бака.
Вот и все !

А то всякие благодетели так и норовят любыми способами под крышечку заглянуть !


Programmer

Купил я эту крыжку за 370 рэ.
Вояжевская она вроде вот:

Теперь проблема с горловиной.
У кого-нибудь есть горловина под такую резьбу?
Или может кто знает на чем еще такая резьба есть?

[Редактировано 17/12/2002 Programmer]


Programmer

[Редактировано 17/12/2002 Programmer]


el-diablo

резба на восьмерке-девятке.

приобразователь риск огромный ибо то что хорошо снимает ржавчину то недает пленки и наоборот))))))Фосфатировать надо, слабым раствором ортофосфора с цинком.Получица цинкфосфатное покрытие. Или цинковать изнутри- что вразы круче.
И ваапче, незнаю как называеца но есть спецхимия для мотоциклетных баков, и снимает ржавчину и делает плёнку)))))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос