Рычажная вилка от Днепра на Урал

Категория: Ходовая


uri

Кто ставил рычажную вилку от Днепра? (выпускает КМЗ). Какие мнения насчет этих вилок? Стоит ли менять перьевую на рычажную?
Предупреждаю сразу: давайте только по данному вопросу.Вилки от Ёжиков, японцев и прочего не рассматривать, точно так же и те вилки, когда переднее колесо едет в 3 метрах впереди от мотоцикла, потому как ездить не по трассе а по грунту и по асфальту, который по количеству колдоямов еще хужее, чем грунт.


uri

Не народ, я не понял. Че молчите как белорусский партизан в гестапо. Неужто никого никакая светлая мысль по сему поводу не посетила. Или все думают только о том, как удлинить вилку?


D12

А че тут непонятного? Посадочные места одинаковые что у Урала, что у Днепра. Так что поставить получится. А вот насчет "стоит ли" - это тебе самому решать. Смотря где, как и на чем ездить. Кстати, ИМЗ тоже делает рычажную вилку - для конкретного варианта использования - посмотри на GearUp.


SHTRLZ

не только на gearup а и на турист... у меня такая стоит. ненарадуюсь на нее... тока я на коляске езжу. как на одиночке - незнаю. но в давние времена они стояли на bmw одиночных. и ничего вроде, катались.


D12

Ну, на бимерах стояли реальные рычажные вилки, а не эта авангардная композиция из водопроводных труб и задних амортизаторов...
(Это я в смысле внешнего вида...)

[Редактировано 4/12/2003 D12]


Springer

Такие-же и стояли. Чуть-чуть в деталях отличались, но общий убогий смысл такой-же.


poison

mlja


Alogizm

не парся ставь .. у нас днепровская 4000 стоит а изовксая за 6сть зашкаливает ..


Sat

Поездил я на ней, посему выскажусь. Для колясыча это то что надо. На одиночке это вещь для самоликвидаторов. О том что у тебя вилка будет держать дорогу можешь забыть как только ее поставишь, ни фига она ее не держит, на выбоины реагирует ккак угодно, но не как нужно. Плюс ко всему она в плане устойчивости гораздо хуже штатной. Навернуться можно легче чем два пальца об асфальт, особливо если плохие погодные, дорожные условия. Я кстати на ней и навернулся в дождь, причем в ситуации где ничего не предвещало беды. На повороте некрутом, скорость в пределах 40-50, жопу маленько занесло, мелкие детали уже стерлись из памяти но насколько помню вилка сложилась и ессно падение, да и в обычных ситуациях со штатной вилкой комфортнее. Но это на одиночке, с коляской ситуация меняется на прямо противоположную, особливо в плохих дорожных условиях. Тут она незаменима и показывает себя с наилучшей стороны. Так что смотри, если с коляской ездишь, ставь не раздумывая, если без, то не советую.


Sat

Забыл доваить, что видок у не самых матерых гестаповцев распугает.


poison

Sat, pralna gavarish


uri

для Sat:
Ставить буду на М 67-36 с коляской. Без коляски пока не планирую. А видок есть на фотке в разделе "ходовая", названия не помню, но в конце написано "нарыл в инете". Там только наверно Ураловская, потому как по виду немного отличается от той, что у меня, но принцип тот же.


Мексикан

Я с такой уже много лет езжу.Пришлось даже поменять однажды.Нужно следить за состоянием пружин амортизаторов,если пружины просядут то вилку просто сворачивает винтом.Можно доработать усилив маятник,да и дорогу будет лучше держать.Еще желательно хотя бы статически отбалансировать колесо,меньше будет трепыхаться на малых скоростях.


Sat

для uri:Если с коляской, то ставь и не ищи лучших вариантов.


uri

Всем спасибо за мнения. Буду ставить, уже решил. Посмотрел вчера книгу "Мотоциклы Ирбитского завода" 80 какого-то года издания. Там в конце есть фотки всяких нестандартных мотоциклов ИМЗ типа кроссовых и шоссейно-кольцевых. Так на "Кросс-1000" и кроссовом 650 кубиков стоят как раз рычажные, такие как на фото из топика "Нарыл в Инете". На 1000-м даже дисковый тормоз присобачен на передней вилке. А конструкция и амортизаторы те-же. Там даже один для шоссейно- кольцевых есть с рычажной вилкой, правда конструкция несколько другая, чем у кроссачей. Там же кстати вычитал, нафига длинная вилка. Получается, что чем длиннее вилка, тем больше база, и больше расстояние от точки пересечения линии продолжения перьев до пересечения с землей, и вертикалью, проведенной от оси переднего колеса до пересечения с землей. Чем больше это расстояние, тем лучше держит дорогу. Ну а величина базы влияет на колебания в вертикальной плоскости. Короче: для трассы и на дальняк это вестчь, а для обычных дорог и грунта не очень.


Sat

для uri:Посмотри на мотосайте киевском , вот урлу не помню, но найти не трудно. там есть статья Сказки про вынос, устойчивость и управляемость. Вот в ней все то что ты сказал написано гораздо подробнее, со схемами и очень доступно.


SHTRLZ

крупные современные фото можно взять на http://uralmoto.ruв разделе продукция



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос